У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Автоматизированные информационные технологии в кафе «Пицца – Паста Перцы»
Количество страниц 32
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………….…………………. 3
1. Виды автоматизированных информационных технологий ….…….…….. 5
1.1 История становления и развития автоматизированных информационных технологий в Российской Федерации……..……… 5
1.2 Классификация автоматизированных информационных технологий ……………………………………………………………….. 15
2.Автоматизированные информационные технологии в кафе «Пицца – Паста Перцы»…..……………………………………………………….….… 20
2.1 Характеристика кафе «Пицца – Паста Перцы»………………..… 20
2.2 Основные возможности программного комплекса ABACUS Professional………………………………...…..……..………………….… 22
2.3 Другие полезные программы для офиса: автоматизация заданий 25
Заключение…….………………………………………………………………. 29
Библиография………………………………………….……………………… 31



ВВЕДЕНИЕ

Исторически автоматизация началась на производстве и затем распространилась на офис, имея вначале целью лишь автоматизацию рутинной секретарской работы. По мере развития средств коммуникации автоматизация офисных технологий заинтересовала специалистов и управленцев, которые увидели в ней возможность повысить производительность своего труда.
Автоматизация офиса призвана не заменить, существующую традиционную систему коммуникации персонала (с ее совещаниями, телефонными звонками и приказами), а лишь дополнить ее. Используясь совместно, обе эти системы обеспечат рациональную автоматизацию управленческого труда и наилучшее обеспечение управленцев информацией .
Автоматизированных офис привлекателен для менеджеров всех уровней управления в фирме не только потому, что поддерживает внутрифирменную связь персонала, но также потому, что предоставляет им новые средства коммуникации с внешним окружением.
Информационная технология автоматизации офиса - организация и поддержка коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на базе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией . Офисные автоматизированные технологии используются управленцами, специалистами, секретарями и конторскими служащими. Они позволяют повысить производительность труда секретарей и конторских работников и дают им возможность справляться с возрастающим объемом работ. Однако это преимущество является второстепенным по сравнению с возможностью использования автоматизации офиса в качестве инструмента для решения проблем. Улучшение принимаемых менеджерами решений в результате их более совершенной коммуникации способно обеспечить экономический рост фирмы.
Формирование информационного общества в России связано с факторами, которые затрагивают сферу обращения разнообразной финансовой информации. Автоматизированный офис кафе «Пицца – Паста Перцы» может быть рассмотрен нами в нескольких значениях:
- как объект торгового оборота;
- как объект информационных правоотношений;
- как предмет внешнего мира;
Цель курсовой работы – показать значение автоматизации кафе «Пицца – Паста Перцы» через информационные технологии в сфере общественного питания и на современном этапе экономического развития России.
Объектом выступит аудиторская кафе «Пицца – Паста Перцы».
Предметом данной курсовой работы выступит комплекс программного обеспечения для автоматизации работы кафе «Пицца – Паста Перцы».
Задачи этой курсовой работы:
1. Изучить нормативные и правовые акты, специальную литературу, а также программное обеспечение для автоматизации кафе «Пицца – Паста Перцы».
2. Отразить главные этапы становления и развития автоматизации офиса в Российской Федерации.
3. Рассмотреть основные задачи и организационные аспекты автоматизации офиса в информационном обеспечении управления
4. Изучить комплекс документов программного продукта автоматизации кафе на примере «Пицца – Паста Перцы» и сделать выводы.
В процессе написания курсовой работы была изучена законодательная, учебно-методическая и периодическая литература, использованы материалы сайтов посредством сети интернет, документационное и программное обеспечение кафе «Пицца – Паста Перцы».
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главный вывод, который вытекает из содержания работы, заключается в следующем: сложившиеся формы и методы работы с документацией в организациях в рамках традиционного делопроизводства и документационного обеспечения управления не отвечают современным условиям. Глобальная информатизация общества, широкое распространение автоматизированных офисов, постепенное внедрение рыночных механизмов и современного менеджмента привели к усилению роли информации в социально-экономических процессах и осознанию ее как важнейшего стратегического ресурса. В связи с тем, что основную часть информационного ресурса составляет документация, можно считать, что на современном этапе созрели необходимые предпосылки для перехода к концептуально новому способу работы с документами в организациях — управлению документацией на методологии информационного менеджмента. Автоматизация систем управления документацией требует особого внимания к следующим моментам:
1. Изучение информации как научной категории, познание законов и закономерностей информационных процессов методологически приближает к пониманию вопросов управления документацией. В процессе управления информация преобразуется из отдельных сведений и данных в знания, на основе которых принимается большинство управленческих решений. Это преобразование осуществляется в результате сложных информационных процессов, которые включают в себя производство, обращение и потребление информации.
Информационные процессы протекают в информационных системах - совокупности взаимосвязанных элементов, составляющих единое целое (организацию). Информация, информационные процессы и информацион¬ные системы интегрируются в информационную инфраструктуру организа¬ции, которая обеспечивает достижение управленческих целей на базе создаваемых информационных ресурсов. При помощи документирования информация приобретает необходимые свойства и в виде документов выполняет свою основную роль в процессах управления, передавая управленческие воздействия от объекта субъекту управления и сигнализируя об обратной реакции
2. Для управленческого документа существенным является носитель информации. Носители документной информации изменяются в ходе технического прогресса. С развитием новых информационных технологий появляются так называемые электронные документы, носители информации которых принципиально отличаются от «бумажных». Человек способен воспринимать электронный документ только с помощью специальных технологических процедур и программных средств. Электронные документы имеют физическую и логическую структуру, не совпадающую с прежними представлениями о документе как жесткой, неизменяемой конструкции информации и ее носителя.
3. Существует специфика электронных документов, особенно в части юридической силы, подлинности, способов хранения, применения открытых форматов и стандартов записи для обмена электронными документами. При этом важное значение приобретает юридическое обоснование удостоверения подлинности электронных документов при помощи электронной цифровой подписи или с помощью системы договоров между участниками электронного обмена информацией.



БИБЛИОГРАФИЯ

1. Российская Федерация. Законы. О государственной тайне : № 5485-1от 21.07.1993 г. в ред. от 08.11.2007 г. // СЗ РФ. 1993. № 2. Ст. 127.
2. Российская Федерация. Законы. Об обязательном экземпляре документов : № 77-ФЗ от 29.12.1994 г. в ред. от 11.07.2011 г. // СЗ РФ. 1995. № 1. Ст. 1.
3. Российская Федерация. Законы. Об электронно-цифровой подписи : № 1-ФЗ от 29.12.1994 г. в ред. от 11.07.2011 г. // СЗ РФ. 1995. № 1. Ст. 1.
4. Российская Федерация. Законы. О коммерческой тайне : № 98-ФЗ от 29.07.2004 г. в ред. от 11.07.2011 г. // СЗ РФ. 2004. № 34. Ст. 3283.
5. Российская Федерация. Законы. Об информации, информационных технологиях и о защите информации : № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. в ред. от 21.06.2011 г. // СЗ РФ. 2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448; СЗ РФ. 2011. № 30 (Ч. I). Ст. 4600.
6. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие / О.Д. Андреева – М.: Издательская группа ИНФРА. М – НОРМА, 2007.
7. Бачило, И.Л. Информационное право. / И.Л. Бачило - М.Велби,- 2011. С. 312 - 337.
8. Благодатских, В.А. Экономика, разработка и использование программного обеспечения ЭВМ. / В.А. Благодатских – М.: Финансы и статистика, - 2009. – 382 с.
9. Ершова, И.В., Отнюкова Г.Д. Российское предпринимательское право: Учеб. / отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова – М.: Проспект, 2011.
10. Информатика: Учеб. Ил. / Под ред Макаровой Н.В. - М.: Финансы статистика, 2008, 768 с. .
11. Механизм правового регулирования в информационной сфере. Информационное право / Ю.И. Попугаев – М.: Информационное общество, 2008, вып. 6, с. 54 - 56.
12. Научные основы организации управления и построения АСУ / Под ред. В. Л. Бройдо, В. С. Крылова. -М.: Высшая школа, 2007. 428 с.
13. Пономарева, К.В., Кузьмин Л.Г. Информационное обеспечение АСУ / К.В. Понамарева, Л.Г. Кузьмин - М.: Высшая школа, 2010. С. 13-28.
14. Суханов, А.П. Информация и прогресс / А.П. Суханов – Новосибирск: Наука, - 2008. – 270 с.
15. Чарльз Рабин. Эффективная работа с Microsoft Word./ Рабин Чарльз - СПб: Питер, - 2006.- 725с.
16. Справочная система Microsoft Office.
17. «Компьютерная газета» статья Сергея и Марины Бондаренко // режим доступа - http://www.3domen.com
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.