У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Количество страниц 68
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2012
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА 7
1.1 Понятие и признаки государственно-частного партнерства 7
1.2 Формы реализации государственно-частного партнерства в Российской Федерации 16

1.3 Законодательство о государственно-частном партнерстве в Российской Федерации 29

2 НЕДОСТАТКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
35

2.1 Несовершенство механизмов нормативно-правового регулирования государственно-частного партнерства на федеральном уровне 36

2.2 Проблемные вопросы становления законодательства о государственно-частном партнерстве в субъектах Российской Федерации 42

3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
63





ВВЕДЕНИЕ

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года развитие институтов государственно-частного партнерства (далее – ГЧП) определяется как одно из стратегических направлений государственной социально-экономической политики. Сегодня ГЧП – это инструмент, позволяющий привлечь частные инвестиции в развитие социальной инфраструктуры, а также более эффективно расходовать бюджетные средства в ходе реализации инфраструктурных проектов в сфере транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, создания инновационных технологий и т.д.
Изучение правового регулирования ГЧП становится на сегодняшний день все более актуальным, поскольку отношения в сфере ГЧП только начинают формироваться. Рыночная экономика не стоит на месте, возникает острая потребность в реализации различных социально-экономических программ с использованием более эффективных форм и методов реализации проектов, совершенствования взаимоотношений субъектов участвующих в них. При этом в настоящее время отсутствует полноценная система регулирования отношений ГЧП, не разработаны механизмы реализации проектов совместной деятельности государственного и частного сектора. Субъекты партнерства в силу несовершенства законодательства и отсутствия урегулированных механизмов взаимодействия не могут в полной мере использовать свой потенциал. В стране нормативно закреплена только одна форма взаимодействия субъектов ГЧП – концессия. При этом на практике, особенно в международной системе, реализуется множество других конструкций взаимодействия. Кроме того, в результате отсутствия закрепленных на законодательном уровне основ правового регулирования ГЧП, низкой информационно-методической обеспеченности у субъектов отношений возникают проблемы с пониманием сущности этого института, его отличительных особенностей от иных форм взаимодействия власти и бизнеса.
Отсутствие опыта в регионах и путаница в правовых понятиях также негативно сказываются на качестве принимаемого регионального законодательства по ГЧП, что делает его применение на практике затруднительным. В результате, проекты ГЧП применимы далеко не во всех регионах, а их эффективность в большей степени проявляется там, где правовое регулирование учитывает международно-правовой опыт.
Отношения бизнес-структур с органами публичной власти становятся более масштабными и устойчивыми. Юристам, чья практическая деятельность связана с курированием такого сотрудничества, важно уметь принимать и перерабатывать большое количество информации, уметь решать новые задачи, от которых во многом зависит успех проекта. Грамотному специалисту также важно знать специфику ГЧП. Как отмечает Кофанова И.Н., такие навыки пригодятся юристу в тщательном анализе правовых актов, регулирующих партнерство, в определении объекта партнерства в соответствии с функциями сторон, в выборе правовой формы партнерства (подрядного договора, концессионного соглашения, договора об управлении, договора аренды (лизинга) и пр.), в разработке проектов договоров .
Формирование института ГЧП должно происходить с учетом взаимного интереса, как государственных органов, так и бизнес-структур. В специальной литературе, СМИ, интернет источниках можно встретить множество предположений и мнений по поводу дальнейшего развития института ГЧП. В основе многочисленных проблем развития ГЧП базисной является несовершенство правового регулирования отношений между партнерами, отсутствие в законодательстве специфики ГЧП
Настоящая работа посвящена исследованию проблем правового регулирования, препятствующих развитию института ГЧП, и перспектив его развития в рамках становления современной рыночной экономики.
Объект исследования – общественные отношения в области ГЧП.
Предмет исследования – совокупность норм права, практической деятельности, регулирующих и способствующих развитию отношений ГЧП на сегодняшний день в Российской Федерации.
Цель настоящего исследования заключается в выявлении основных проблем правового регулирования ГЧП и выработке рекомендаций по их решению.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- раскрыть понятие, сущность отношений в сфере ГЧП, как особого предмета правового регулирования;
- определить возможные механизмы реализации ГЧП;
- рассмотреть нормативно-правовую базу, регулирующую отношения ГЧП;
- выявить основные проблемы правового регулирования института ГЧП на федеральном и региональном уровнях;
- проанализировать возможность дальнейшего развития действующего законодательства и практики его применения;
Теоретической и методологической базой исследования послужат: нормативно-правовые акты федерального, регионального и местного значения, статистические данные и рабочий материал органов государственной власти, материалы конференций, труды специалистов в области правового регулирования отношений ГЧП, монографии, статьи периодических изданий, материалы информационно-справочной системы «Консультант-плюс», «Гарант», интернет ресурсы. Обзор зарубежного и российского опыта использования ГЧП будет проведен на основании материалов выступлений представителей органов государственной власти и частного сектора по вопросам развития института ГЧП в России и за рубежом, а также научных публикаций и исследований, использованы также практические рекомендации по вопросам эффективного управления в сфере государственно-частного партнерства.
Для написания работы нами будут использованы публикации специалистов, исследователей отношений в области ГЧП, а именно, работы Белицкой А.В., Халимовского Ю.А., Варнавского В.Г, Лисицы В.Н., Айрапетяна М.С., Царева Д., Иванюк А., Родина А.А., авторские статьи Зверева А.А, Еганяна А.С., Сигитова М.С., Лихачева В., выступления Салихова Х.М., депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ и др.
В ходе написания дипломной работы применяются общенаучные методы исследования (диалектический метод, системный анализ, общие приемы формальной логики (анализ и синтез, дедукция и индукция, аналогия и сравнение и др.), а также частнонаучные методы: исторический и сравнительно-правовой.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, при написании работы, был изучен и исследован механизм правового регулирования отношений в сфере ГЧП. Перед автором стояла цель - выявить основные проблемы правового регулирования ГЧП и выработать рекомендации по их решению. Использовав материалы научных исследований и публикаций, изучив мнение специалистов по вопросам ГЧП отношений, проанализировав действующую нормативно-правовую базу и применив опыт международной практики, автор дипломной работы достиг поставленной цели.
1. Решена задача раскрытия понятия и сущности отношений в сфере ГЧП. На
основании изложенного материала, автором было сформулировано собственное определение ГЧП. ГЧП – это взаимовыгодное сотрудничество власти и бизнеса на равных условиях, направленное на реализацию общественно значимых инвестиционных программ и проектов по средствам совместного управления ресурсами и с учетом распределения рисков между партнерами, путем заключения и исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве.
Что касается противоречивости взглядов и толкований среди специалистов, то они объяснимы новизной данного явления. Важно учитывать, что это взаимоотношения государства и бизнеса, обладающие определенной спецификой, поэтому они определены отдельным термином и предполагают наличие характерных для ГЧП признаков. Особенно важно отметить такие признаки, как предоставление гарантий и распределение рисков.
2. Определены возможные формы реализации ГЧП. Сложность на данном
этапе работы заключалась в выборе наиболее распространенных или наиболее перспективных форм сотрудничества, поскольку в законодательстве Российской Федерации закреплена лишь одна форма – концессионное соглашение, а в мировой практике их применяется огромное множество. При этом, критерием определения форм ГЧП от иных видов сотрудничества в рамках инвестиционной деятельности являются признаки, характерные только для ГЧП.
3. Установлено, что множество моделей ГЧП в Российской Федерации
в большей степени урегулировано нормами гражданского законодательства, что представляется крайне не целесообразным, если речь идет именно о создании института ГЧП. Модели представляют собой большое количество вариантов предоставления общественных услуг - от прямого предоставления услуг непосредственно государством до полной приватизации, когда правительство предает всю ответственность, риски и все вознаграждение за предоставление услуги частному сектору.
Формируя систему ГЧП отношений и ориентируясь на зарубежный опыт,следует избегать копирования западного образца ГЧП, поскольку каждая из стран обладает характерным для нее государственным устройством и режимом, а также особенностями нормативно-правового регулирования общественных отношений. В России также сложилась определенная схема взаимодействия между субъектами ГЧП. Интересно и то, что, например, Белоруссия, в формировании своего института ГЧП ориентируется на опыт Российской Федерации.
4.Структурирован массив законодательства, регулирующего отношения ГЧП, а также даны ответы на поставленные вопросы. В результате автором дипломной работы определено, что в силу отсутствия федерального закона о ГЧП, отдельные формы ГЧП регулируют федеральные законы о концессионных соглашениях, о соглашениях о разделе продукции, об особых экономических зонах), существуют акты, устанавливающие деятельность институтов развития и отдельных субъектов ГЧП, договорные конструкции в большинстве урегулированы нормами ГК, а региональное законодательство активно развивается в отсутствие федерального закона.
В силу несовершенства действующего законодательства и механизмов реализации ГЧП сотрудничества государство сталкивается с проблемами развития института ГЧП, но, как определено в работе, это не единственная проблема. Отсутствие концепции, единого законодательства и несовершенство государственной системы регулирования также являются проблемами, которые предстоит решить в будущем. На региональном уровне проблематика связана, в первую очередь, с качеством принимаемых законов, а именно, с их противоречивостью в субъектах, угрозой превышения полномочий субъектов, декларативностью норм и т.д. На наш взгляд, объяснить возникновение данных причин можно отсутствием либо понимания ГЧП как явления, в т.ч. информационно-консультационной поддержки, либо отсутствием опыта в инвестиционном сотрудничестве субъекта. Между тем, ГЧП нуждается в эффективном правовом регулировании наряду с государственным инвестированием и частным инвестированием
4. Обоснована необходимость принятия федерального закона о ГЧП, а также
предложены рекомендации относительно практики его применения. Несмотря на то, что далеко не во всех зарубежных странах, в которых ГЧП работает эффективно, есть отдельные законы о ГЧП, для Российской Федерации обличение этого гибкого инструмента привлечения частных инвестиций в форму закона будет наиболее целесообразно. Мы полагаем, что здесь важно соответствие закона принципам гибкости, стабильности, предсказуемости, справедливости. Главное, федеральный закон должен быть понятным и четким.
5. Определены основные действия государства, направленные на развитие
ГЧП, а именно, принятие концепции, законотворчество, совершенствование существующего законодательства, разработка методик применения законов, оказание информационно-консультационной поддержки, привлечение граждан к участию в ГЧП и пр.





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 2009. – № 7. – 21 янв.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст.3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Федеральный закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 5. – Ст.410.
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст.3823.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая Федеральный закон от 05 авг. 2000 г №117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2000. – № 32. – Ст.3340.
6. Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции» от 30 дек. 1995 г. № 225-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 1. – Ст.18
7. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 фев. 1999 г. № 39-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 9.– Ст.1096.
8. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27 дек.2002 г. № 184-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 52. (ч.I). – Ст.5140.
9. Федеральный закон «О концессионных соглашениях» от 27 июля 2005 г. № 115-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 30 (ч.II). – Ст.3126.
10. Федеральный закон «О банке развития» от 17 мая 2007 г. № 82-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 22.– Ст.2562.
11. Федеральный закон «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» от 29 апр. 2008 г. № 57-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 18.– Ст.1940.
12. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 02 июля 2010 г. № 152-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 27.– Ст.3436.
13. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации» от 01 марта 2008 г. № 134 // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 10 (ч.II). – Ст.932.
14. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» от 17 нояб. 2008 г. № 1662-р // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 47. – Ст.5489.
15. Закон автономного округа « Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства» от 17 фев. 2010 г. № 39-ЗАО //http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/ 5e968b8045fd54c5885cec293491a18d/yamal.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=5e968b8045fd54c5885cec293491a18d (дата обращения 19.11.2011).
16. Закон республики « Об участии республики Северная Осетия-Алания в проектах государственно-частного партнерства» от 06 сент. 2010 г. № 43-РЗ http://www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/c0d3808045fd3e7484f1ec293491a18d/osetia_alania.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=c0d3808045fd3e7484f1ec293491a18d (дата обращения 19.11.2011).
17. Областной закон «Об участии Архангельской области в проектах государственно-частного партнерства» от 30 сент. 2011 г. № 332-24-ОЗ // Волна. – 2011. – № 44.
18. Методические рекомендации по реализации кластерной политики в субъектах Российской Федерации [электронный ресурс]: утв. Минэкономразвития РФ 26 дек. 2008 г. № 20615-ак/д19 Документ опубликован не был. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
19. Айрапетян М.С. Зарубежный опыт использования государственно-частного партнерства // Государственная власть и местное самоуправление. – 2009. – №2 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
20. Арменский А.Е. Устойчивое развитиеи государственно-частное партнерство // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. – Москва. – 2009. – С.73-81.
21. Баженов А.В. Использование механизма государственно-частного партнерства как катализатора антикризисного потенциала развития инфраструктуры // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. – Москва. – 2009. – С.24-32.
22. Белицкая А.В. Зарубежный опыт государственного регулирования государственно-частного партнерства // Предпринимательское право. Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом». – 2010. - №4 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
23. Белицкая А.В. Государственно-частное партнерство: историко-правовой аспект // История государства и права. – 2010. - №21 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
24. Белицкая А.В. Правовые основы государственно-частного партнерства. Лекция в рамках основного учебного курса «Предпринимательское право» // http://www.predprim.ru (дата обращения 01.11.2011).
25. Белицкая А.В Правовые реформы государственно-частного партнерства в России и зарубежных странах // Предпринимательское право. – 2004. - №2 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
26. Варнавский В. Г., Клименко А. В., Королев В. А. Государственно-частное партнерство: теория и практика. М.: ГУ-ВШЭ, 2010. 288
27. Вдовин И.А. Развитие проектов государственно-частного партнерства в России // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. – Москва. – 2009. – С.33-36.
28. Гончаров О.Г. Страхование промышленных рисков в рамках государственно-частного партнерства // http://www.ins-izdat.ru/index.php/2011-01-26-11-45-23/5-2008/267-2011-10-17-18-50-29 (дата обращения 25.11.2011).
29. Еганян А.С. Государственно-частное партнерство в России // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. – Москва. – 2009. – С.48-56.
30. Зверев А.А. Законодательное регулирование государственно-частного партнерства: риски и перспективы развития // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. – Москва. – 2009. – С.37-47.
31. Иванов И.Л. Государственно-частные партнерства в России: проблемные аспекты законодательства и опыт юридического структурирования проектов // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. – Москва. – 2009. – С.87-96.
32. Ильин И.Е Государство и бизнес: в русле взаимовыгодного партнерства // Организация продаж банковских продуктов. – 2009. - №1 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
33. Козбаненко В.А О развитии государственно-частного партнерства в здравоохранении РФ // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. – Москва. – 2009. – С.20-23.
34. Кофанова И.Н. и др. Юрист в организации // Учебно-практическое пособие под ред. Ю.А. Тихомирова. – М.: Юстицинформ, 2009 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
35. Лисица В.Н. Государственно-частное партнерство в российском праве // Административное право. – 2010. - №3 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
36. Литвинова А. Госдума просит Минэкономразвития не писать новый закон о государственно-частном партнерстве // РБК – daily – ежедневная деловая газета: [сайт]. URL: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/17/focus/562949981740883 (дата обращения 18.11.2011).
37. Лихачев В. Практический анализ современных механизмов государственно-частного партнерства в зарубежных странах, или как реализовать государственно-частное партнерство в России // Официальный сайт инвестиционно-финансовой компании APEP: [сайт]. http://www.apep.ru/ru/uploadfiles/PPP.pdf (дата обращения: 15.11.2011)
38. Общий толковый словарь русского языка: [сайт]. URL: http://tolkslovar.ru/f2271.html (дата обращения 19.11.2011).
39. Патоков В.В. Государственно-частное партнерство: перспективы развития и правовые формы реализации // Адвокатская практика. 2009. - № 2 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
40. Письменная Е., Товкайло М. Марш в кластер. – Ведомости. – 2010. – №38 // Официальный сайт газеты «Ведомости»: [сайт]. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/04/227219 (дата обращения 19.11.2011).
41. Практическое пособие по вопросам эффективного управления в сфере государственно-частного партнерства. – Нью-Йорк и Женева. – 2008 // Официальный сайт европейской экономической комиссии: [электронный ресурс]. URL: http://www.unece.org/fileadmin/DAM/ceci/publications/ppp_r.pdf (дата обращения 16.11.2011).
42. Развитие частно-государственного партнерства в Российской Федерации // Официальный сайт министерства экономического развития Российской Федерации: [сайт]. URL:http: //www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/investmentPolicy/privgovpartnerdev/ (дата обращения 10.11.2011).
43. Ратников К.Ю. Реформа концессионного законодательства в России // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. – Москва. – 2009. – С.57-71.
44. Ревзина О.В., Минскова М.Г. Государственно-частные партнерства в России – правовое регулирование сегодня, перспективы на будущее // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. – Москва. – 2009. – С.116-121.
45. Результаты экспертизы центра развития ГЧП законопроекта «Об Инвестиционном фонде Свердловской области» – Минфин вносит поправки в Бюджетный кодекс РФ // Официальный сайт центра развития государственно-частного партнерства: [сайт]. URL: http://www.pppcenter.ru/ru/activities/ expertise/minfin-vnosit-popravki-v-byudzhetnyjj-kodeks-rf (дата обращения 18.11.2011).
46. Родин А.А. Практические возможности реализации проектов государственно- частного партнерства по российскому законодательству // Право и экономика. – 2011. - №5 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
47. Салихов Х.М. Законодательное совершенствование механизмов государственно-частного партнерства: региональные аспекты // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. – Москва. – 2009. – С.9-13.
48. Салихов Х. Точка кипения. – Российская Бизнес-газета. - 2011. – №805 (23) // Официальный сайт газеты «Российская газета»: [сайт]. URL: http://www.rg.ru/2011/07/12/gchp.html (дата обращения 10.11.2011)
49. Салихов Х. Развитие государственно-частного партнерства в России. Законодательные аспекты. – Журнал «Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование». – 2009. - №3 (40) // Официальный сайт межрегионального общественного движения «За правовую поддержку отечественных производителей»: [сайт]. URL: http://dpr.ru/journal/journal_38_20.htm (дата обращения 10.11.2011)
50. Сигитов М.С. Институциональные основы государственно-частого партнерства в Российской Федерации. – Пермь. - 2010 // Международная заочная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодые ученые о современном финансовом рынке РФ»: [электронный ресурс]. URL: www.uresearch.psu.ru/files/articles/162_48790.doc (дата обращения 16.11.2011)
51. Совет Федерации одобрил поправки в закон об ОЭЗ, который поможет эффективно развивать туристический кластер в России // Информационно-телеграфное агентство России Итар-Тасс: [сайт]. URL: http://www.itar-tass.com/c183/281761.html (дата обращения 29.11.2011)
52. Судариков А.Л. Государственно-частное партнерство при реализации государственной инновационной политики // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. – Москва. – 2009. – С.82-86.
53. Хатаева М.А., Цирин А.М.Законодательство о государственно-частном партнерстве в Российской Федерации: проблемы, тенденции, перспективы // Журнал российского права. – 2008. - №10 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
54. Царев Д., Иванюк А. Государственно-частное партнерство: правовой аспект // Финансовая газета. – 2009. - №17 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
55. Черногор Н.Н и др. Правовой мониторинг: актуальные проблемы теории и практики: монография / Д.Б. Горохов, В.И. Радченко, Н.Н. Черногор и др.; под ред. Н.Н. Черногора. М.: Изд-во Международного юридического института, 2010. // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
56. Шателье Ж..Л. Новости государственно-частного партнерства в России. // Государственно-частное партнерство в России: [сайт]. URL: http://www.pppinrussia.ru/userfiles/upload/files/artikles/Rus-France_PPP_2011/7311-Rapport%20mission%20GLC_ru.pdf (дата обращения 20.11.2011). (дата обращения 19.11.2011).
57. Фёдоров Е.А. За частным бизнесом — приоритет в государственно-частном партнерстве // Государственно-частное партнерство: сб. статей под общ. ред. А.А.Зверева. – Москва. – 2009. – С.6-8.
58. ФНС России подвела итоги реализации соглашений о разделе продукции за 2010 г. // Информационно-правовой портал «Гарант»: [сайт]. URL: http://www.garant.ru/hotlaw/minfin/325031/ (дата обращения 25.11.2011).
59. Халимовский Ю.А. Государственно-частное партнерство в субъектах РФ: блуждание в темноте // Налоги. – 2011. – №14 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
60. Экспертное совещание по вопросу развития правового регулирования государственно-частного партнерства в России // Официальный сайт центра развития государственно-частного партнерства: [сайт] URL: http://pppcenter.ru/ru/activities/event-date/9-noyabrya-2011g-ehkspertnoe-soveshhanii-po-voprosu (дата обращения 18.11.2011).
61. Экспертный совет центра развития ГЧП готовит пакет поправок в федеральное законодательство о государственно-частном партнерстве // Официальный сайт центра развития государственно-частного партнерства: [сайт] URL: http://www.pppcenter.ru/ru/news/pppcenter-news/popravki-v-zakonodatelstvo-o-gchp (дата обращения 18.11.2011).
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.