У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Основные понятия выставочной деятельности
Количество страниц 16
ВУЗ Саратовский Государственный Технический Университет
Год сдачи 2012
Содержание Содержание:

Введение……………………………………………………………………….3
1. Становление выставочной деятельности в России…………………..5
2. Понятие, классификация и значение выставок………………………7
Заключение……………………………………………………………………15
Список использованной литературы………………………………………..16


Введение

Выставка – это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.
Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны собственные ошибки и менее –конкуренты. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения.
Выставки стимулируют развитие экономики страны, особенно в регионах, оказывают существенное влияние на рост потребительского спроса на отраслевых рынках, что способствует развитию многих секторов экономики, привлечению прямых инвестиций. Процесс организации выставки объединяет организаторов и экспонентов с государственными структурами и общественными объединениями, что оказывает колоссальное воздействие на формирование промышленной политики и, таким образом, способствует интенсивному развитию как отдельно взятого предприятия, так и всей экономики в целом.
Выставка– испытанное средство привлечь к себе внимание. Для организации и отдельных предпринимателей успешная выставка – это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого. Каждому предпринимателю и организации следует знать всю технологию процесса организации участия в выставочной деятельности, чтобы избежать провала. Таким образом, изучение методов, способов и приемов проведения выставок является актуальной темой для исследования.
Список литературы Заключение

Благодаря выставкам происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.
Изучая технологию процесса организации участия предприятия в выставке, можно сделать вывод, что такое участие довольно хлопотное занятие, сопряжённое с расходами, разного рода сложностями по транспортировке, монтажу стенда, подготовке персонала, оформлению документов. Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке, его следует тщательно обдумать, чтобы избежать провала и бессмысленных расходов.
Очевидно, что с появлением интернета, связь между устроителями выставок, экспонентами и потенциальными посетителями стала лёгкой и доступной, т. к. на сайтах выставочных компаний можно найти подробную информацию о предстоящей выставке, о количестве участников, а при надобности – задать интересующий вопрос по данной теме.
Предприятию необходимо принимать участие в выставке; если неопытный человек думает, что такое участие это всего лишь реклама – он сильно заблуждается. Многие охотнее размещают рекламу в журналы, на телевидение и, тратя больше, не добиваются эффекта получаемого на выставке, где помимо рекламной компании организация получает ряд преимуществ указанных выше.
Но, всё же следует заметить, что самый эффективный способ продвижения продукта и достижения успеха предприятием – это умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности.




Список литературы

1. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М: Издательство Центр, 2007 – 184 с.
2. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Научный редактор М.В. Удальцова. – М: Инфра-М, 2006 – 230 с.
3. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 2007 – 560 с.
4. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение. // Маркетинг. – 2004. -160 с.
5. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 2003 – 120 с.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008 – 364 с.
7. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг. М: Финансы и статистика, 2004 – 160 с.
8. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2001 – 496 с. (серия «Учебники для ВУЗов).
9. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики – 2005 – 230 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.