У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка и аудит системы управления качеством ООО «АДВЕНТИС». Методика обеспечения наличия человеческих ресурсов
Количество страниц 117
ВУЗ Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского “ХАИ”
Год сдачи 2012
Содержание 1 Тема дипломной работы: Разработка и аудит системы управления качеством ООО «АДВЕНТИС». Методика обеспечения наличия человеческих ресурсов.
2 Содержание дипломной работы
2.1 Введение
2.2 Описание организации
2.3 Описание продукции.
2.4 Политика и цели организации в области качества.
2.5 Распределение ответственности за элементы
системы управления качеством
2.6 Документированная методика (индивидуальное задание)
Обеспечение наличия человеческих ресурсов
2.7 Специальная часть. Аудит системы управления качеством
2.8 Экономическая часть.
2.9 Безопасность жизнедеятельности и гражданская оборона
2.10 Заключение.
2.11 Литература.
2.12 Аннотация
3 Оформление дипломной работы
3.1 Дипломная работа должна быть представлена пояснительной запиской, приложениями (при необходимости) и иллюстративными материалами.
3.2 Дипломная работа должна быть оформлена с соблюдением требований действующих нормативных документов.

Руководитель (В.П. Сіроклин)
дипломной работы «___» ________2010 г.

Студент (Д.А. Купріянов)
«___» _________2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ с.
ВВЕДЕНИЕ 8
1 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 11
2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 12
3 ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ: 15
4 ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АДВЕНТИС» 16
4.1 ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АДВЕНТИС» 17
4.1.1 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ОРГАНИЗАЦИИ 17
4.1.2 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА 18
4.1.3 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ 19
4.1.4 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО КОММЕРЧЕСКИМ ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ 20
4.1.5 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО КАЧЕСТВУ ОРГАНИЗАЦИИ 21
5 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 23
6 ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА 28
7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 30
8 ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА 53
9 АУДИТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 67
9.1 ПРОГРАММА АУДИТА 68
9.2 ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА АДЕКВАТНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 69
9.3 ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 71
9.4 КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ АУДИТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 73
9.5 ЗАПИСИ СВИДЕТЕЛЬСТВ АУДИТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 73
9.6 ФОРМУЛИРОВАНИЕ НАБЛЮДЕНИЙ АУДИТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 73
9.7 ФОРМИРОВАНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЙ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АУДИТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 73
9.8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ПРИЧИН НЕСООТВЕТСТВИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АУДИТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 74
9.9 ОЦЕНИВАНИЕ ПРИЧИН НЕСООТВЕТСТВИЙ И ДИАГРАММЫ ПАРЕТО 76
9.10 РАЗРАБОТКА КОРРЕКТИРУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРИЧИН НЕСООТВЕТСВИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АУДИТА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 77
9.11 ФОРМА ОТЧЕТА АУДИТОРА 78
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 79
10.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО ПЕРСОНАЛА И СРЕДНЕЧАСОВЫХ СТАВОК 80
10.2 ГРУППИРОВКА ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО 81
11 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОГЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 99
11.1 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЦЕХЕ 99
11.2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ТРУДА В ЦЕХЕ 99
11.3 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 100
11.4 РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ ЦЕХА 100
11.5 ТРЕБОВАНИЯ К ВЕНТИЛЯЦИИ 103
11.6 ТЕХНОГЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 104
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
ПРИЛОЖЕНИЕ А 109
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 110
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 111
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 114
ПРИЛОЖЕНИЕ И 115
БИБЛИОГРАФИЯ 116




ВВЕДЕНИЕ
Для того чтобы успешно руководить организацией и обеспечивать ее функционирование, необходимо направлять и контролировать ее деятельность систематически и открыто. Успеха можно достичь благодаря внедрению и актуализации определенной системы управления, разработанной для постоянного улучшения показателей деятельности, с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Управление организацией охватывает управление качеством вместе с другими аспектами управления [1].
Система управления качеством – это часть системы управления организацией, которая направлена на достижение результатов в соответствии с целями в сфере качества и на удовлетворение потребностей, ожиданий или требований заинтересованных сторон. Цели в сфере качества дополняют другие цели организации, например, связанные с ее развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой и охраной труда и безопасностью. Актуальной является проблема управления качеством в организации как единой скоординированной системой. Это может упростить планирование, распределение ресурсов, выпуск продукции, определение дополнительных целей и оценивание общей результативности деятельности организации. Оценивание системы управления организацией может осуществляться согласно собственным требованиям организации.
Система управления качеством организации проверятся на соответствие требованиям стандартов, таких, как ДСТУ ISO 9001.
Установлено восемь принципов управления качеством, которое наивысшее руководство может использовать для улучшения показателей деятельности организации:
1) Ориентация на заказчика.
Организации зависят от своих заказчиков и потому должны понимать текущие и будущие потребности заказчиков, выполнять их требования и стремиться к превышению их ожиданий.
2) Лидерство.
Руководители устанавливают единство цели и направлений деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать такую внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью привлечены к выполнению заданий, которые стоят перед организацией.
3) Вовлечение работников.
Работники на всех уровнях составляют основу организации, и их полное вовлечение предоставляет возможность использовать их способности на пользу организации.
4) Процессный подход.
Желаемого результата достигают эффективнее, если деятельностью и связанными с нею ресурсами управляют как процессом.
5) Системный подход в управлении.
Идентификация, понимание и управление взаимосвязанными процессами как системой содействует организации в более результативном и эффективном достижении ее целей.
6) Постоянное улучшение.
Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует считать неизменной целью организации.
7) принятие решений на основании фактов.
Эффективные решения принимают на основании анализа данных и информации.
8) Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Организация и ее поставщики являются взаимозависимыми, и взаимовыгодные отношения повышают способность обеих сторон создавать ценности.
Эти восемь принципов управления качеством формируют основу стандартов на системы управления качеством, которые входят в стандарты серии ДСТУ ISO 9000.
Системы управления качеством содействуют организациям в повышении удовлетворенности заказчиков. Заказчики требуют продукцию, характеристики которой удовлетворяют их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания оформляют в виде технических условий на продукцию и помечают как требования заказчиков. Требования заказчиков могут быть отмечены заказчиком в контракте или определены непосредственно организацией. В каждом из этих случаев именно заказчик определяет приемлемость продукции. Изменение потребностей и ожиданий заказчиков, а также конкурентное давление и технический прогресс вынуждают организации постоянно совершенствовать свою продукцию, процессы и систему управления качеством.
Наличие в организации эффективной системы управления качеством гарантирует её способность к повышению качества выпускаемой продукции и обеспечению её стабильности в соответствии с запросами рынка.
Подтверждение существования такой системы производится путем сертификации системы управления качеством.
Сертификация представляет собой деятельность по документальному подтверждению соответствия продукции, услуги, процесса или системы установленным стандартам [2].
Основными целями сертификации являются:
1) защита человека и окружающей среды от потенциально опасной продукции;
2) содействие потребителю в компетентном выборе товаров и услуг;
3) создание условий для деятельности хозяйствующих субъектов на едином национальном или международных рынках.
В организации анализ системы управления качеством производится с целью обеспечения ее постоянной пригодности и эффективного функционирования, а также реализации установленных задач в области качества и выполнения политики.
В выпускной работе будет проведена разработка системы управления качеством организации ООО «Адвентис», которая производит малогабаритные автоматические электровыключатели.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В выпускной работе разработана и улучшена система управления качеством организации ООО «Адвентис», которая производит малогабаритные автоматические электровыключатели.
В настоящее время в Украине возникла жесткая конкуренция между организациями, которые занимаются производством малогабаритных автоматических электровыключателей, необходимых в различных сферах обслуживания.
Одним из способов выжить и не потерять своих заказчиков - это внедрение и сертификация системы управления качеством, которые являются одним из обязательных требований заказчиков. Проблема внедрения системы управления качеством на организации актуальна, поэтому ее постоянное усовершенствование и сертификация позволяет организации увеличить степень удовлетворенности заказчиков, тем самым увеличить свою прибыль и поднять свой престиж. А также позволяет избежать проблем, связанных с выпуском несоответствующей продукции.
Система управления качеством организации разработана в соответствии с требованиями стандарта ДСТУ ISO 9001. В выпускной работе также разработана политика в области качества, приведена ответственность за элементы системы управления качеством.
Была описана продукция организации, которая удовлетворяет требования заказчиков и приведены ее характеристики.
В ходе работы было выполнено:
1) описание организации и описание продукции –автоматических электровыключателей;
2) определена политика в области качества организации. Политика ориентирована как на потребителя продукции, так и на руководящий состав и сотрудников производителя;
3) распределена ответственность 1-го и 2-го уровня руководящего состава за элементы системы управления качеством и составлена матрица ответственности;
4) разработана документированная методика “Методика обеспечения наличия человеческих ресурсов” с применением процессного подхода. Методика удовлетворяет требования стандартов ДСТУ ISO 9001 и ДСТУ ISO 10013;
5) проведён аудит адекватности и аудит соответствия системы управления качеством в соответствии с требованиям ДСТУ ISO 19011. Сформулированы несоответствия, причины их возникновения, корректирующие действия для устранения этих причин;
6) определены затраты на качество в организации и проведен анализ затрат и сформулированы предложения по их снижению;
7) описаны мероприятия по БЖД и гражданской обороне, а также идентифицированы вредные и опасные факторы при работе в цехе.




БИБЛИОГРАФИЯ

1) К.Б. Трофимов методическое пособие «Методика аудита системы управления качеством». - Харьков: “ХАИ”, 2004 – 80 с.
2) В.А. Васильев, Ш. Н. Каландаришвили, В. А. Новиков, С. А. Одиноков
«Управление качеством и сертификация» - Интермет Инжиниринг, 2002 г.- 416 с.
3) М.И. Шаповал «Менеджмент качества» - Киев, 2004г – 475с.
4) А.Д. Шеремет «Планирование в аудите» - Москва, 2003 г – 170с.
5) К.Б. Трофимов, В.В. Рудь «Методы улучшения качества» Учебное пособие Харьков “ ХАИ ” 2001.
6) В.Н. Строителев «Статистические методы в управлении качеством» - Москва, 2004г – 215с.
7) О.К. Трофимова «Экономика качества» Учебное пособие Харьков “ХАИ” 2004 г – 51с.;
8) И.В. Кулишова, А.Я. Азаревич «Охрана труда» Учебное пособие по лабораторным работам Харьков «ХАИ» 1987;
9) К.Б. Трофимов, В.А. Щербина «Стандартизация» Учебное пособие Харьков 2001г;
Корпоративный менеджмент, Производственный менеджмент. Из материалов библиотеки А.В. Бандурина.
10) В.И. Гиссин «Управление качеством продукции. Учебное пособие».
11) В.А. Швандар «Стандартизация и управление качеством продукции. Учебник для ВУЗов» Юнити 2006г – 487с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.