У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ ООО «АДВЕНТИС»
Количество страниц 30
ВУЗ Харьковский авиационный институт
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ РУКОВОДСТВА ПО КАЧЕСТВУ 4
2 АНАЛИЗ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПЕРЕСМОТР РУКОВОДСТВА ПО КАЧЕСТВУ 5
3 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 6
4 ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6
5 ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 12
6 СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ 13
7 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 13
8 ПОЛИТИКА В СФЕРЕ КАЧЕСТВА 14
9 ЦЕЛИ В СФЕРЕ КАЧЕСТВА 15
10 МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 17
11 ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА 19
12 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30



ВВЕДЕНИЕ
Основные положения систем управления качеством и соответствующие термины описывает международный стандарт ISO 9000. Действие этого стандарта распространяется на:
- организации, которые стремятся достичь преимущества благодаря внедрению системы управления качеством;
- организации, которые стремятся получить уверенность в том, что их поставщики будут выполнять их требования к продукции;
- заказчиков продукции и т.д.
Системы управления качеством могут содействовать организациям в повышении удовлетворенности заказчиков. Подход, который базируется на применении систем управления качеством, побуждает организации анализировать требования заказчиков, определять процессы и обеспечивать их определенный контроль. Система управления качеством может быть основанием для постоянного улучшения, которое позволяет увеличить вероятность повышения удовлетворенности заказчика и других заинтересованных сторон. Для достижения постоянного улучшения показателей деятельности применяют систему управления качеством. Для улучшения показателей деятельности организации установлено восемь принципов управления качеством: ориентация на заказчика; лидерство; вовлечение работников; процессный подход; системный подход в управлении; постоянное улучшение; принятие решений на основании фактов; взаимовыгодные отношения с поставщиками.
В стандартах серии ISO 9000 разграничивают требования к системам управления качеством и требования к продукции. К системам управления качеством требования установлены в стандарте ISO 9001, но этот стандарт не устанавливает требования к продукции. Требования к продукции могут быть установленными заказчиками или организацией с предвиденными требованиями заказчиков, или регламента.
Подход к разработке и внедрению системы управления качеством предусматривает несколько этапов:
- определение потребностей и ожидание заказчиков и других заинтересованных сторон;
- установление политики и целей организации в сфере качества;
- определение процессов и ответственности, необходимых для достижения целей в сфере качества;
- определение и поставка ресурсов, необходимых для достижения целей в сфере качества;
- установка методов, которые дают возможность измерять результативность и эффективность каждого процесса;
- определение средств, которые предоставляют возможность предотвращать несоответствие и устранять их причины;
- внедрение и применение процесса постоянного улучшения системы управления качеством.
Организация, которая принимает описанный выше подход, обеспечивает уверенность в возможностях своих процессов и в качестве продукции, создавая себе основания для постоянного их улучшения.
Целью данного курсового проекта является разработка, изложение и оформление Руководства по качеству для организации ООО «АДВЕНТИС»
и оформление его в соответствии с требованиями ДСТУ ISO 10013:2003.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В выполненной курсовой работе было разработано Руководство по качеству для предприятия ООО «АДВЕНТИС». Была разработана сфера применения РК, выполнен анализ утверждения и пересмотр РК, оформлены нормативные ссылки РК. Также указаны определения по ДСТУ ISO 9000:2001. Было выполнено описание организации, приведена структурная схема и описание продукции ООО «АДВЕНТИС», разработана политика в сфере качества, разработана матрица ответственности между руководителями I-го и II –го уровней, представлена информация о должностных инструкциях руководителей в разделе «Должностные инструкции». Описан элемент СУК в соответствии с требованиями ДСТУ ISO 9001:2001.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Методика аудита систем управления качеством», Уч. Пос., К.Б. Трофимов, ХАИ-2004, стр.80.
2. «Система управления качеством», Метод. рекомендации, по выполнению курсовой работы, ХАИ 2005, стр.2.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.