У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Проблемы национального воспитания в условиях современности
Количество страниц 25
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2013
Бесплатно Скачать 29788.doc 
Содержание СОДЕРЖАНИЕ:

ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Сущность и особенности национального воспитания 5
2.Проблемы национального воспитания в Украине 8
ВЫВОД 23
ЛИТЕРАТУРА 24





ВСТУПЛЕНИЕ

Испокон веков человечество постоянно развивает и обогащает свой духовный мир. У каждой нации есть свои традиции, национальные предметы поклонения и примеры становления нации в целом, в этом можно убедиться, просматривая историю цивилизации. Традиции и духовное наследие определённого народа это основа и характер нации.
Основы воспитания вытекают из народного характера и создают судьбу наций. Национальные традиции передаются из поколения в поколение, в дальнейшем становясь неотъемлемой частью национального самосознания. Определение пути формирования и развития национального самосознания, обеспечение единства этнического общества и взаимосвязи культур имеет первостепенную значимость для любого государства. [8]
На сегодняшний день национальное воспитание молодежи является актуальным вопросом. В целях стабилизации экономики любой страны, повышения патриотических чувств возникает необходимость в национальном воспитании. Для реализации данного вопроса мы должны правильно расставить акценты в духовном становлении нового поколения. Актуальность воспитания молодежи очевидна, при этом необходимо учитывать и предыдущий опыт, сохраняя национальные обычаи, такие как человечность, уважение к старшим и младшим, гостеприимность, справедливость, ум и величественность нации, искусство речи, соприкосновение своих национальных ценностей с другими, огромное культурное, духовное и нравственное наследие.
В процессе обретения социально-экономического развития страны, роста национального сознания возникает важность использования в воспитании молодежи практики всечеловеческих ценностей, вобравших в себя многовековую историю. Несомненно, на сегодняшний день есть свои особенности внедрения в образование национального воспитания. Лишь пропустив национальные ценности, культуру, историю, обычаи сквозь призму сегодняшнего дня, приходит более полное понимание других народов, что повышает научную значимость предмета. [10]
К процессу национального воспитания молодежи нужно подходить более гибко, пробуждая у нее чувство любви к своей родине, заинтересовать подрастающее поколение в изучении культуры, традиций и национальных особенностей, постигая качества, присущие символичной нации, одновременно повышается и интерес к национальным особенностям других наций.
Список литературы ВЫВОД

Настало время возрождать национальные культурно-исторические традиции, повышать в общественном сознании ценность семьи, утверждать непоколебимые нравственные основы во всех сферах жизни. Нравственная личность, гражданин и труженик воспитывается лишь в той среде, где каждое последующее поколение воспринимает себя как продолжение поколения предыдущего.
Основное содержание Национального воспитания включает в себя формирование внешней и внутренней культуры человека. Формирование внешней культуры связано освоением основ этикета: этикет как социальное явление; история развития этикета; национальные традиции и обычаи как источник этикета; казахский народный этикет; конфессиональные особенности этикета. А так же этикет и культура общения; современный общегражданский этикет; студенческий этикет; культура общения будущего специалиста.
«Грамотное поколение управляет завтрашним днем», указывает путь для дальнейшего развития содержания непрерывной системы образования. Стратегические цели, стоящие перед украинской системой образования в новых экономических и социокультурных условиях, тесно связаны с проблемами развития украинского общества, включая обеспечение устойчивого социально-экономического развития и высокого качества жизни народа, укрепление демократического правового государства и развитие гражданского общества.







ЛИТЕРАТУРА

1. Высоцкая Н. Транскультура или культура в трансе // Вопросы литературы. – 2004. – март-апрель. – С. 3-24., 7
2. Грабовський С. На що сподіватись нашій культурі? // Українська культура. – 2004. – №8. – С. 3., 3.
3. Державна національна програма «Освіта» («Україна ХХІ століття») // Освіта. – 1993. – №44-46., 4
4. Зайченко І.B. Педагогіка. [Электронный ресурс]: Навчальний посібник для студентів вищих педагогічних навчальних закладів, 2-е вид. - К., «Освіта України», «КНТ», 2008. - 528 с. - ISBN 978-966-373-346-3 – Режим доступа: http://pidruchniki.ws/component/option,com_jdownloads/Itemid,999999/catpid,92/task,view.annotation/;
5. Кушерець В.І. Аналіз знання як стратегічного ресурсу трансформації суспільства (світоглядно-методологічний аспект). Автореферат дисертації на здобуття наукового ступеня доктора філософських наук. – К., 2003. – 41 с., 18-19.
6. Національне виховання як соціально-педагогічна проблема і важливий чинник формування соціокультурних орієнтацій студентської молоді. [Электронный ресурс]: Публикация / Персональний сайт Малімона Віталія Івановича, 2009 – Режим доступа: http://vmalimon.if.ua/stat5.php;
7. О необходимости приобщения детей к русской народной культуре Королёва Е.В.. [Электронный ресурс]: Публикация – Режим доступа: http://matricca.ru/news_1321222234.html;
8. Перспективы развития национального воспитания. Нуриев М.А., Сейсенбаева Ж.А., Якупова А.Н.[Электронный ресурс]: Статья/ Методические основы воспитательного процесса // Педагогические науки, 2010 - Режим доступа: http://www.rusnauka.com/14_NPRT_2010/Pedagogica/67143.doc.htm;
9. Похресник А.К. Соціокультурні орієнтації студентської молоді трансформаційного суспільства: сутність та динаміка. Автореферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата філософських наук. – К., 2002. – 16 с., 13.
10. Роль национального воспитания в образовательном процессе. Сейсенбаева Ж.А.[Электронный ресурс]: Статья / Методические основы воспитательного процесса // Педагогические науки, 2010 – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/27_NII_2010/Pedagogica/71818.doc.htm
11. Сабат Н.В. І. Ющишин про освіту і права народного вчителя // Творча особистість вчителя: проблеми теорії і практики. Збірник наукових праць. – К.: УДПУ, 1997. – С. 164-167., 164-166.
12. Сабат Н.В. Національне виховання учнівської молоді Галичини (1869-1914 рр.). Автореферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук. – Івано-Франківськ, 1998. – 16 с., 8.
13. Сучасний погляд на національне виховання.О. Кондик [Электронный ресурс]: Стаття / Сайт «Освіта. ua» // Відкритий урок – Режим доступа: http://osvita.ua/school/upbring/1093/
14. Яремчук І.П., Кукса Т.І. Формування національно-свідомої, життєво-компетентної особистості гімназиста в системі роботи класних керівників. [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Загальна редакція Дем’янюк Т.Д. – Рівне, 2011р. – с.208 – Режим доступа: http://navigator.rv.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=2396&Itemid=33.;
15. Шульга Р.П. Соціокультурне середовище як простір ідентичностей та ідентифікації // культурні ідентичності та практики. – К., 2002., 128-129.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Скачать бесплатно 29788.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.