У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ОБКАТКА АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИИ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН В ОАО «ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ №369» 01.М-8.21.ПЗ.
Количество страниц 92
ВУЗ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи 2011
Содержание РЕФЕРАТ

Дипломный проект «Обкатка агрегатов трансмиссии энергонасыщенных тракторов и тягачей в ОАО «ДЭП №369» 92 листов машинописного текста, 22 рисунков, 11 таблиц, 25 источников и 9 листов графической части.
ОБЩИЙ ВИД СТЕНДА, ГИДРО-ПНЕВМОСИСТЕМА СТЕНДА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЙ,ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ, ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КПП.
Объектом изучения является стенд для обкатки коробок передач трактора «Кировец». Целью дипломного проекта является, разработка проекта стенда для обкатки коробки передач трактора «Кировец» в ОАО «ДЭП№369».
В процессе работы был проведен анализ по разработке стенда, обоснованы параметры и режимы, отобраны и систематизированы частные показатели, отражающие наиболее существенные характеристики производственной деятельности предприятия, рассмотрены вопросы использования и надежности коробки передач, рассмотрена технология сборки и обкатки коробки передач, разработана конструкция и режимы работы стенда.
Внедрение разработанной конструкции позволяет сократить расход на капитальный ремонт коробки передач до 20%, что дает экономический эффект 2848500 рублей в год по ремонту коробок передач.







СОДЕРЖАНИЕ.
Введение 10
1. Анализ хозяйственной деятельности службы спецавтотранспорта ОАО «ДЭП № 369» 12
1.1 Структура службы спецавтотранспорта (ССТ) ОАО «ДЭП № 369» 12
1.2 Техническая служба ССТ 17
1.3 Структура и использование специализированного транспорта 23
1.4. Технология обкатки силовых агрегатов машин после ремонта 23
1.5 Цель и задачи дипломного проекта 25
2. Общие вопросы использования и надежности коробки
передач трактора «Кировец» К701, К700А 26
2.1 Особенности конструкции коробки передач 26
2.2 Основные отказы коробки передач 36
2.3 Технология ремонта коробки передач 37
2.4 Выводы 41
3. Технология сборки и обкатки коробки передач 42
3.1 Технология сборки коробки передач 42
3.2 Технология обкатки коробки передач 54
3.3 Технология испытаний 56
3.4 Выводы 57
4. Конструкция и режимы работы стенда 58
4.1 Конструкция стенда 58
4.2 Гидравлическо-пневматическая система стенда 60
4.3 Расчет узлов стенда 61
4.4 Вывод 67
5. Оценка экономической эффективности внедрения разработки 67
5.1. Исходные данные 67
5.2. Технико-экономическая оценка разработки 70
6. Безопасность проектного решения. 75
6.1. Анализ условий труда на предприятии 75
6.2. Расчет естественного освещения помещения отдела АСУ 81
6.3 Пожарная безопасность 83
7. Экологичность проектного решения 86
Заключение 88
Список используемых источников 90

























ВВЕДЕНИЕ

Основным направлением экономического и социального развития производства на современном этапе является обновление и модернизация материальной базы и техническое перевооружение предприятий агропромышленного комплекса, лесной и дорожно-строительной отраслей народного хозяйства.
В последнее время все большее распространение получают усовершенствованные моменты, отличающиеся значительным приростом мощности двигателя и высокой топливной экономичностью, повышенной надежностью, более низкой трудоемкостью условий работы тракториста. Все перечисленные преимущества позволяют новым машинам значительно увеличить производительность (выработку) и улучшить качество выполняемых работ.
Для обеспечения долговечности, высокой надежности узлов и агрегатов трактора, а так же улучшения условий труда тракториста на современных энергонасыщенных тракторах, широкое применение нашли коробка передач механические, многоступенчатые, с шестернями постоянного зацепления, с механическим приводом переключением режимов и гидравлическим управлением, фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в переделах одного режима.
Коробка передач позволяет изменять скорость движения трактора, осуществлять задний ход, привод насосов гидросистемы управления поворотом и навесного устройства от ведущих колес при буксировке трактора, отключать задний ведущий мост, а также передавать вращение на вал отбора мощности.
Для оценки технического состояния и проверки соответствия, технологии ремонта коробки передач трактора «Кировец» проводят обкатку и испытания, составляющие заключительный этап сложных процессов ремонта коробки передач, на специальном стенде с нагружателем для обкатки коробок передач трактора «Кировец».
Комбинируемый обкаточный стенд выполнен на базе серийного обкаточно-тормозного стенда КИ-5440 и включает в себя базовый электротормозной стенд, нагружатель, основную и раму нагружателя, гидровлическо-пневматическую систему.
В качестве нагружателя, предназначенного для создания дополнительного тормозного момента, использован ведущий мост трактора «Кировец» К-701, установленный на раму нагружателя за обкатываемой коробкой передач. Ведущий мост связан с коробкой передач посредством карданного вала закрываемый ограждением и позволяет создавать дополнительную нагрузку при помощи пневматической системы.
Настоящий дипломный проект посвящается теоретическому обоснованию и подтверждению целесообразности использования стенда для обкатки агрегатов трансмиссии энергонасыщенных тракторов и тягачей в ОАО «ДЭП № 369» с целью сокращения затрат на проведение капитального ремонта.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. В эксплуатации службы специализированного транспорта (ССТ) ОАО ДЭП № 369 находится 40 единиц специальных машин и тягачей, которые заняты обеспечением основной деятельности предприятия. В основном это машины отечественного производства на базе тракторов «Кировец» и тяжелых автомобилей БелАЗ-74211 и МАЗ-537, а также автогрейдеры ДЗ-71-2, отличительной особенностью которых является трансмиссия, включающая коробку передач с переключением под нагрузкой и гидротрансформатор.
2. Сложность конструкции и повышение требования к эксплуатации трансмиссии данного типа являются определяющими фактором их низкой эксплуатационной надежности. Средняя наработка коробок передач до текущего ремонта составляет 1200 м/ч, а до капитального 2400 м/ч при годовой загрузке от 1340 м/ч (К-701) до 2030 м/ч в среднем по парку.
3. Определены основные неисправности КП трактора «Кировец» и других машин, с которыми в основном они поступают в ремонт.
Отказы гидравлической системы имеют 100 %, а редукторной части 45 % ранее отремонтированных коробок передач. Главной причиной низкой надежности отремонтированных КП является качество ремонта ее сборочных единиц и послеремонтной обкатки из-за отсутствия соответствующего стендового оборудования.
4. Для повышения надежности отремонтированных КП предлагается изменение технологии ремонта с выключением дополнительно предремонтной диагностики узлов, стендовой обкатки и приемочных испытаний под нагрузкой коробки передач в сборе. Основные режимы обкатки и испытаний (листы 3 и 4) КП трактора «Кировец» могут быть положены в основу технологии обкатки гидромеханических и с переключением на ходу коробок передач других тягачей и спец. машин.
5. Для обкатки и приемочных испытаний коробок передач после ремонта на базе электрического обкаточного стенда КИ-5540 (Nт=100 кВт) выполнен комбинированный стенд с нагружателем, роль которого выполняет ведущий мост трактора «Кировец».
6. Для создания нагрузки на раздаточном валу и проверки работоспособности узлов при испытаниях КП стенд оборудован гидравлической и пневматической системами, параметры и режимы работы которых обоснованы расчетами.
7. Для повышения эффективности работы стендового оборудования определена годовая программа обкатки, которая предлагает дополнительные объемы работ за счет оказания услуг товаропроизводителем АПК. При годовой программе 50 шт., экономический эффект составит более 280 тыс. руб.




















СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Трактор «Кировец». Устройство и эксплуатация [Текст] / М.Г. Пантюхин и др.- М.: Колос, 1978. – 335 с.
2. Трактор «Кировец»: К-701, К-700А – ГОСНИТИ. – М.: Колос. - 1986. – 320 с.
3. Селиванов, Н.И. Повышение надежности коробок передач трактора «Кировец» [Текст] / Н.И. Селиванов и др. // Вестник КрасГАУ: науч.-техн. журн. Вып. 3. – Красноярск, 2003. – С. 203-213.
4. Тракторы К—700, К—701 / Руководство по текущему ремонту ГОСНИТИ. – М.: Колос, 1979. – 300 с.
5. Справочник по тракторам Кировец – М.: Колос, 1982. – 300 с.
6. Товлыбаев, В.Н. Тракторы К—700, К—701, технология ремонта [Текст] / – В.Н. Товлыбаев // ГОСНИТИ. - М.: - 1977. – 400 с.
7. Справочник по тракторам «Кировец» - ГОСНИТИ. – М.: —1989г.- 1989.
8. Селиванов, Н.И. Тракторы и автомобили: курсовое и дипломное проектирование: учеб. пособие [Текст] / Н.И. Селиванов, Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2006 – 156 с.
9. Стенды обкаточно—тормозные ГОСНИТИ (паспорт).—М: ГОСНИТИ, 1972 — 67с.
10. Ерохин, В.Н. Детали машин и основы конструирования [Текст] / В.Н. Ерохин // М.: Колос, 2005.
11. Анилович, В.Я., Водолажченко, Ю.Т. Конструирование и расчет сельскохозяйственных тракторов [Текст] / В.Я. Анилович, Ю.Т. Водолажченко // М.: 1976.
12. Кутьков, Г.М. Теория трактора и автомобиля [Текст] / Г.М. Кутьков // М.: Колос, 2004.
13. Коняхин, В.Г. Определение экономической эффективности инженерных решений в дипломных проектах: учеб. пособие [Текст] / В.Г. Коняхин // Красноярск, 1999.
14. Кучуков, Р.Г. Определение экономической эффективности инвестиций [Текст] / Р.Г. Кучуков // АПК: экономика и управление – 2001.- №7. – с. 201-210.
15. Методика определения экономической эффективности технологий и сельскохозяйственной техники. Ч. 2. Нормативно справочный материал. – М.: 1998.
16. Кортунов, А.П., Мусин, А.М. О методике технико—экономического обоснования инженерных решений [Текст] / А.П. Кортунов, А.М. Мусин // Техника в сельском хозяйстве.—2001. - №3
17. Демина, Н.Ф. Экономическая оценка инженерных решений в дипломных проектах: учеб. пособие [Текст] / Н.Ф. Демина // Красноярск, 2005г.
18. Шкрабак, В.С., Луковников, А.В., Тургиев, А.К. Безопасность жизнедеятельности в сельскохозяйственном производстве [Текст] / В.С. Шкрабак и др. // М.: Колос, 2002. - с.512: ил.
19. Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности: учебник для вузов [Текст] / С.В. Белов, А.В. Ильницкая, А.Ф. Козьяков и др. // 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш.шк., 1999. – 448 с.: ил.
20. Безопасность жизнедеятельности: учеб.-метод. пособие к лаборат. и практ. работам [Текст] / В.А. Моисеев, Н.И. Чепелев // Краснояр. гос. аграр. ун- т. – Красноярск, 2005. – 258с.
21. Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Утверждено постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.03.97 № 12.
22. Федеральный закон от 17.09.99 № 181-ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации».
23. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.00 № 399 «О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные требования охраны труда».
24. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.
25. Муравей, Л.А. Экология и безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие для вузов [Текст] / Д.А. Кривошеин, Л.А. Муравей, Н.Н. Роева и др. // М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 447 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.