У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Ремонт Быстродействующего выключателя по дисциплине «Технологи ремонта подвижного состава»
Количество страниц 46
ВУЗ Тайгинский техникум железнодорожного транспорта
Год сдачи 2012
Содержание
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Омский государственный университет путей сообщения
ОмГУПС (ОмИИТ)
Тайгинский институт железнодорожного транспорта
Филиала федерального государственного образовательного учреждения
Высшего профессионального образования
«Омский государственный университет путей сообщения»
Факультет среднего профессионального образования
«Тайгинский техникум железнодорожного транспорта»
Специальность 190304
К защите допустить
Преподаватель
_________ Тарада Д.Б
_________
ТЕМА КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Ремонт Быстродействующего выключателя по дисциплине «Технологи ремонта подвижного состава»
Студента групп № 426
________Фёдорова Д.А
_________
________ Преподаватель
оценка __________Тарада Д.Б.
__________
Тайга 2012г
Содержание
Введение…………………………………………................................................2
1.Назначение и условия работы БВП-5…………………………………….....4
2.Периодичность, сроки и объём плановых технических обслуживаний, текущих ремонтов БВП-5………………………………....................................6
3.Способы очистки БВП-5……………………………………………………..8
4.Технология ремонта………………………………………………................11
5.Предельно допускаемые размеры деталей при эксплуатации и различных видах технического обслуживания ремонта БВП-5………………………...18
6.Приспособления , технологическая оснастка, средства механизации, оборудование, применяемые при ремонте БВП-5…………………………..22
7.Сборка, проверка и испытание БВП-5……………………………..............26
8.Организация рабочего места . Техника безопасности при ремонте , сборки БВП-5…………………………………………………………………..39
Заключение…………………………………………………………………….43

Библиографический список литературы……………………………………..44

Реферат










Введение
15 марта 1932 года , по заданию ОГПУ, на Московском электромашиностроительном заводе «Динамо» и в Центральном локомотивопроектном бюро (ЦЛПБ), помимо подготовки технической документации к электровозам серии СС, началось рабочее проектирование нового грузопассажирского шестиосного электровоза . И уже на первых стадиях проектирования конструкторы столкнулись с выбором осевой формулы для нового электровоза. Дело в том, что в апреле — мае того же года на страницах газет «Техника» и «Гудок» развернулся большой спор по этому поводу. В ней электровозу типа 0-3О-0+0-3О-0 и нагрузкой от движущих колёсных пар на рельсы 19—20 тс противопоставлялся электровоз типа 1-3О-0+0-3О-1 и нагрузкой на рельсы 23 тс , силой тяги 27 000 кгс (его эскизный проект был выполнен студентами-выпускниками Московского электромеханического института инженеров транспорта). Во втором варианте, для уменьшения воздействия на путь, предусматривались бегунковые колёсные пары с нагрузкой на рельсы 15 тс. За электровоз типа 0-3О-0+0-3О-0выступали инженеры завода «Динамо», а за электровоз типа 1-3О-0+0-3О-1 специалисты Объединения электрификации железных дорог НКПС. Решающим в выборе стало то, что для первого варианта электровоза предусматривалось применение уже строящихся тяговых электродвигателей ДПЭ-340 (применялись на электровозах СС), а проектирование тяговых электродвигателей для второго варианта ещё не было начато. В результате промышленность остановилась на электровозе типа 0-3О-0+0-3О-0 с нагрузкой на рельсы 19 тс.
Экипажная часть проектируемого электровоза во многом отличалась от экипажной части электровозов серий С и СС. У проектируемого электровоза сократили длину тележек (как для лучшего вписывания в кривые, так и для снижения массы), исключили продольные балки под опоры кузова, а у межтележечного сочленения установили возвращающее устройство со спиральными пружинами. Рессорное подвешивание тележек было выполнено статически неопределимым (четырехточечное), а листовые рессоры имели меньшую жёсткость, по сравнению с рессорным подвешиванием электровозов СС. Для соединения всех частей кузова предусматривалась сварка (вместо заклёпок). Так как на новом электровозе было решено применить тяговые двигатели, как на электровозах серий С и СС, то было изменено передаточное число тяговых редукторов, что позволило снизить силу тяги часового режима с 24 000 до 20 000 кгс, при одновременном повышении скорости при этом режиме. Как и на «сурамских» электровозах, на новом локомотиве было решено применить рекуперативное торможение. Вспомогательные машины и большинство электроаппаратуры были такими же, как на электровозах серии СС. Общее техническое руководство проектированием нового электровоза осуществляли инженеры Е. С. Аватков и Х. Я. Быстрицкий.
Отдельно стоит отметить, что по мнению многих специалистов, в том числе и В. А. Ракова (инженера-железнодорожника, автора многих книг по электровозам), был более простой путь создания электровоза с нагрузкой от колёсных пар на рельсы в пределах 19—20 тс. Они предлагали несколько перепроектировать электровоз серии СС: не устанавливать электрооборудование для рекуперативного торможения (около 5 т), убрать балласт (7—9 т), а также изменить передаточное число тяговых редукторов. Эти специалисты считали, что несмотря на уменьшение объёма работы, она бы всё равно стала не менее творческой. Но целый ряд проектных организаций был против этого. В качестве контраргументов приводилось то, что получилась бы лишь разновидность сурамских электровозов, без новой экипажной части и некоторых электрических машин. Немаловажную роль здесь сыграл и идеологический фактор: электровозы серии ССявлялись лицензионной копией электровозов С производства США , поэтому создание электровоза собственной конструкции было делом престижа Советского Союза
Список литературы Заключение

В курсовом проекте изложены способы проведения технического обслуживания и текущего ремонта быстродействующего выключателя БВП-5. Подробно описана конструкция, принцип действия быстродействующего выключателя БВП-5 . Периодичность, сроки и объем плановых технических обслуживаний, текущих и средних ремонтов. Описаны способы очистки, осмотра и контроля технического состояния контактора. Подробно приведена технология ремонта, предельно допустимые размеры деталей при эксплуатации, Предельно допустимые размеры в сопряженных деталях. Изложены приборы, технологическая оснастка, оборудование применяемое при ремонте контактора.
Подробно описана сборка проверка и испытание контактора. Описание техники безопасности, при ремонте быстродействующего выключателя БВП-5.






Библиографический список литературы

1.Быстритский Х.Я. Дубровский З.М. Ребрик Б.Н. Устройство и работа электровозов переменного тока : Москва транспорт,1982.
2.Ветров Ю.Н. Приставко М.В. Конструкция тягового подвижного состава : Москва,2000.
3.Находкин В.М. Яковлев Д.В. Черепашенец Р.Г. Ремонт электроподвижного состава : Москва транспорт,1989.
4.Красковская С.Н. Ридель Э.Э. Черепашенец Р.Г. Текущий ремонт электровозов постоянного тока : Москва транспорт, 1989.
5.Алябьев С.А. Горчаков Е.В. Осипов С.И. Ридель Э.Э. Хлебников Е.В. Устройство и ремонт электровозов постояного тока : Транспорт,1977.
6.Майорова Р.М. Казаковцева Г.П. Первова Н.И. Агеева В.Т. Электровозы ВЛ10 и Вл10у : Москва Транспорт,1981
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.