У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название банковский маркетинг
Количество страниц 23
ВУЗ волгоградский государственный университет
Год сдачи 2011
Содержание Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 1
1. Понятие банковского маркетинга. Аспекты банковского маркетинга. 3
1.1Понятие банковского маркетинга. 3
1.2 Аспекты банковского маркетинга. 7
2. Совершенствование банковского маркетинга. 15
2.1 Проблемы развития банковского маркетинга 15
2.2 Перспективы совершенствования банковского маркетинга на современном этапе 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23














ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке. Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга.
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков – М.: Мисанта, 2008г.
2. Воронин Д.В. Тенденция развития банковского сектора в России / Д.В. Воронина – М.: «Банковское дело», 2008г.
3. Господарчук Г.Г. О развитии российской банковской системы / Г.Г. Господарчук - М.: «Банковское дело», 2008г.
4. Дурович А.П. Основы маркетинга / А.П. Дурович - М.: «Новое знание», 2009г.
5. Коробовой Г.Г. Банковское дело / Г.Г. Коробовой – М.: Юность, 2008г.
6. Костерина Т.М. Банковское дело / Т.М. Костерина – М.: «Маркет ДС», 2008г.
7. Лаврушин О.И. Банковское дело / О.И. Лаврушин– М: Финансы и статистка, 2007г.
8. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга / О.Т Лебедев, Т.Ю. Филипова – СПб.: ИД «МиМ», 2007г.
9. Мещеряков А.А. Банковский маркетинг / А.А. Мещеряков - М., 2007 г
10. Романова А.Н. Маркетинг / А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, 2007 г.
11. Ведяхин А.А. Пять Е современного банковского маркетинга // «финансы и кредит» № 3, 2008г., с 6-9
12. Банковский маркетинг. Сайт о маркетинге в банковской деятельности //http://bankmarketing.ru/
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.