У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Преодоление фонетических трудностей при обучении аудированию
Количество страниц
ВУЗ
Год сдачи 2015
Содержание Введение ……………………………………………………………………..
Глава1. Теоретические аспекты преодоления фонетических трудностей, возникающих при обучении аудированию ……….
1.1 Физиологические и психологические механизмы аудирования как вида речевой деятельности …………………………………..
1.2 Цели и технология обучения аудированию, контроль сформированности умений аудирования ………………………..
1.3 Трудности восприятия звучащей речи …………………………..
1.4 Средства преодоления фонетических трудностей аудирования при обучении английскому языку в 9 классе …………………
Выводы по первой главе ………………………………………….
Глава 2. Комплекс упражнений по преодолению фонетических трудностей при обучении аудированию ………………………...
2.1 Диагностика уровня сформированности умений аудирования
2.2 Методическое обоснование разработки комплекса упражнений………………………………………………………...
2.3 Ход экспериментального обучения ……………………………...
2.4 Анализ результатов обучения ……………………………………
Выводы по второй главе …..……………………………………...
Заключение ………………………………………………………..
Список использованной литературы …………………………….
Приложения
Список литературы 1. Английский язык. Книга для учителя. 9 класс : пособие для общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2010. - 270 с.
2. Артемов В.А. Метод структурно-функционального изучения речевой интонации. - М.: 1-й МГПИИЯ, 1974. – 160 с.
3. Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007.- 48 с.
4. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007. – 208 с.
5. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. – 162 с.
6. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ. яз. для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 168 с.
7. Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам: хрестоматия. - М.: Просвещение, 1991. – 375 с.
8. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку: Проблемы и перспективы: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 1988. - 255 с.
9. Виноградов В. В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. - М.: Издательство: Изд-во Акад. наук СССР, 1963. – 176 с.
10. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с.
11. Гез Н. И. О факторах, определяющих успешность аудированияиноязычной речи // Иностранные языки в школе. - 1977. - № 5. - 32-34.
12. Гез. Н. И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению // Иностранные языки в школе. – 1981. - №5. – С. 12-18.
13. Гурвич П.Б. О четырех общеметодических принципах организации обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 6. - С. 32-39.
14. Елухина Н.В. Некоторые трудности понимания на слух на среднем этапе обучения и пути их преодоления// Иностранные языки в школе.- 1969. - № 4. – С. 29- 36.
15. Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления. - Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / Сост. Леонтьев А.А. – М.: Рус. яз., 1991. – 360 с. (С. 226-237).
16. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться // Иностранные языки в школе. -1996. - № 4. – С.23-29.
17. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 224 с.
18. Иванова Т.В. Теория и методика обучения иностранному языку: Базовый курс лекций. Часть II / Т.В. Иванова, И.А. Сухова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2008. – 66 с.
19. Исенина Е. И. Механизмы речевого слуха и обучение восприятию иноязычной речи // Иностранные языки в школе. - 1975. - № 2. - 35-41.
20. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.- 48 с.
21. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб.: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ», «Cambridge University Press», 2001. – 224 с.
22. Кочкина 3. А. Аудирование как процесс восприятия и пониманиязвучащей речи // Иностранные языки в школе. - 1964. - № 3. - 191-163.
23. Крицкая И. П. Некоторые синтаксические особенности материала для аудирования // Иностранные языки в школе. - 1974. - № 4. - 20-22.
24. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 1975. – 256 с.
25. Маркова Е.С. Английский язык. Типовые тестовые задания / Е.С. Маркова, К.С. Махмурян, Е.Н. Соловова, Toni Hull. -М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2014. -111 с.
26. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н.И. Гез., М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. – М.: Высшая школа, 1982. – 373 с.
27. Методы и приемы, повышающие качество обучения английскому языку [Электронный ресурс] / Английский язык в Рунете. - 2006. - Режим доступа http://www.yanglish.ru/art/english_school.htm.
28. Мильруд Р.П., Носонович Е.В. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранные языки в школе. -1991. - № 1. - С. 11-18.
29. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько и др.- Минск: Высшая школа, 1992. – 445 с.
30. Носенко Э.Л. Эмоциональное состояние и речь. - Киев: Высшая школа, 1981. - 195 с.
31. Предеина Е.В., Пельц Т.Н. Стратегии и приемы самостоятельной работы по овладению аудированием на английском языке: учебно-методическое пособие. – Новокузнецк: изд-во КузГПА, 2008. – 63 с.
32. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2011 N 19644) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2011. -№ 9.
33. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - М.: Просвещение, 2011. – 446 с.
34. Пруссаков Н. Н. Трудности при обучении аудированию иноязычного звучащего текста // Иностранные языки в высшей школе. - 1981. - №3. - 57-62.
35. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова.- М.: Просвещение, 1991.- 287 с
36. Сиротинина О. Б. Современная разговорная речь и ее особенности. - М.: Просвещение, 1974. – 144 с.
37. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. - М.: АСТ, 2008. - 238 с.
38. Старков А.П. Методика обучения английскому языку в средней школе. - М.: Просвещение, 1977. – 383 с.
39. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов-н/Д: Феникс, 2004. - 704 с.
40. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.
41. Фоломкина С. К. Тестирование в обучении иностранному языку / /Иностранные языки в школе. - 1986.-№ 2. - С. 14-19.
42. Халеева И.И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи. – М.: Высшая школа, 1989. – 123 с.
Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики, 2005. - 349 с
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.