У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Формирование первичных представлений младших школьников о художественных средствах выразительности в процессе изучения пейзажной лирики
Количество страниц 96
ВУЗ
Год сдачи 2015
Содержание Введение ……………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы формирования у младших школьников представлений о художественных средствах выразительности …………………………………………..,…………….
1.1. Формирование первичных представлений младших школьников о художественных средствах выразительности как одна из задач начального литературного образования………………………..
1.2. Характеристика художественных средств выразительности………………………………………………………….
1.3. Методика изучения пейзажной лирики и ее вклад в формирование у младших школьников представлений о художественных тропах ………………………………………………….
Выводы по первой главе……………………………………………
Глава 2. Методика формирования представлений младших школьников о художественных средствах выразительности на уроках чтения пейзажных стихотворений………………………………………..
2.1. Анализ сложившейся практики изучения пейзажной лирики в начальной школе с позиций задач формирования представлений о художественных средствах выразительности…………………………….
2.2. Методика формирования представлений о художественных средствах выразительности на уроках изучения пейзажной лирики…………………………………………………………………………
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы…………..
Выводы по второй главе…………………………………………….
Заключение………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………
Приложение ………………………………………………………..
Список литературы 1. Арапова, О.А. Психолого-педагогические основы чтения лирического стихотворения [Электронный ресурс] / О.А. Арапова // Электронный журнал Экстернат.РФ. – Режим доступа: http://ext.spb.ru/index.php/site/764-2011-09-15-10-23-14.html
2. Беленькая, JI.И. Ребёнок и книга: о читателе восьми-девяти лет [Текст] /Л.И. Беленькая. - М.: Книга, 1969. - 167 с.
3. Беляева, Н. Уроки постижения лирики [Электронный ресурс] / Н. Беляева. – Режим доступа: http://www.pereplet.ru/obrazovanie/shkola/poezia.html
4. Воюшина, М.П. Методика обучения литературному чтению [Текст] / М.П. Воюшина. - М.: Academia, 2013. - 288 с.
5. Гамзова, Л.В. Урок литературы по теме «Средства выразительности языка в лирическом произведении» [Электронный ресурс] / Л.В. Гамзова // Первое сентября. Открытый урок. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/589810/
6. Глинская, Е.Л. Чтение лирических стихотворений [Текст] / Е.Л. Глинская. М.: Просвещение, 1971. - С.40-68.
7. Головацкая, Н.Ф. Анализ поэтического текста с помощью эйдос-конспекта. 5–7-е классы [Электронный ресурс] / Н.Ф. Головацкая // Первое сентября. Открытый урок. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/412223/
8. Граблева, В. Н. Словесное рисование на уроках чтения при изучении лирических произведений [Текст] / В. Н. Граблева // Начальная школа.– 2000. - № 11.- С.19-25
9. Заишлова, В.В. Лирика природы. Стихотворение С.А. Есенина «Черемуха». III класс [Текст] / В. В. Заишлова // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 44 -48.
10. Изучение поэзии в начальной школе: Пушкинский выпуск: сб. науч. тр. [Текст] / Отв. ред. Л. И. Черемисинова. - Саратов: Изд-во Сарат. пед. ин-та, 1999. - 56 с.
11. Изучение поэзии в начальной школе: Фетовский выпуск: сб. науч. тр. [Текст] / Отв. ред. Л.И. Черемисинова. - Саратов: Изд-во Сарат. пед. ин-та, 2000. - 50 с.
12. Казарин, Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста: теория и практика [Текст] / Ю.В. Казарин // М.: Флинта: Наука, 2009. – 496 с.
13. Карсалова, Е. В. «Стихи живые сами говорят…»: из опыта работы [Текст] / Е. В. Карсалова. - М.: Просвещение, 1990. - 208 с.
14. Климентовская, З.В. Уроки поэзии в начальных классах [Текст] / – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002.
15. Климова, С.А. Преемственность в работе с лирическим стихотворением между детским садом и начальной школой [Электронный ресурс] / С.А. Климова, Л.В. Подина. – Режим доступа: www.school2100.ru/.../podina.doc
16. Козлова, Л.И. К проблеме литературоведческой подготовки педагога начального звена образования [Электронный ресурс] / Л.И. Козлова. – Режим доступа: http://www.monographies.ru/204-6355
17. Кременцова, Н.К. Поэзия в воспитании юного читателя: Учеб.- метод. пособие. [Текст] / Н.К. Кременцова. - М.: МГУК, 1995. - 78 с.
18. Кудина, Г.Н. Литература как предмет эстетического цикла: Методическое пособие [Текст] / Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская.- М.: ИЦ Гарант, 1992. – 121с.
19. Кудина, Г.Н. Как развивать художественное восприятие у школьников [Текст] / Г.Н. Кудина, А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская.- М.: Знание, 1988.- 80 с.
20. Кудрявцева, Л.Г. «Такая разная осень». 3-й класс [Электронный ресурс] / Л.Г. Кудрявцева // Первое сентября. Открытый урок. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/637306/
21. Кузнецова, Н.А. Изучение основ стиховедения на начальном этапе литературного развития школьников: Автореф…. канд дис. пед наук. – СПб, 1998. - [Электронный ресурс] / Н.А. Кузнецова. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/izuchenie-osnov-stikhovedeniya-na-nachalnom-etape-literaturnogo-razvitiya-shkolnikov
22. Кулибина, Н.В. Читаем стихи русских поэтов: Пособие по обучению чтению художественной литературы [Текст] / Н.В. Кулибина. - СПб.: Златоуст, 1999. - 96 с.
23. Купина, Н.А. Филологический анализ художественного текста [Текст] / Н.А. Купина, Н.А. Николина. – М.: Флинта: Наука, 2003. – 408 с.
24. Лазарева, В.А. Технология анализа художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе [Текст] / В.А. Лазарева. - М.: Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2003. – 124 с.
25. Левин, В.А. Когда маленький школьник становится большим читателем [Текст] / В.А. Левин. - М.: Лайда, 1994. – 84 с.
26. Литвиненко, И.Л. Работа над природной лирикой в начальной школе [Текст] /И.Л. Литвиненко // Начальная школа. – 2005. -№ 3. - С. 16- 24.
27. Литвиненко, И.Л. Стихотворения о природе на уроках чтения [Текст] /И.Л. Литвиненко // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ, 2005. - № 7. – С. 23-27.
28. Литературный энциклопедический словарь [Текст] / Под ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева. - М.: Советская энциклопедия, 1987. - 752 с.
29. Любимова, Е.Д. Особенности восприятия младшими школьниками поэтических произведений: Автореф. дис. … канд. психологич. наук. - М., 1975. [Электронный ресурс] / Е.Д. Любимова. – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18986.php
30. Магомедова, Д.М. Филологический анализ лирического стихотворения [Текст] / Д.М. Магомедова. – М.: Академия, 2004. – 192 с.
31. Матвеева, Е.И. Учим младшего школьника понимать текст: Практикум для учащихся (1-4 классы) [Текст] / Е.И. Матвеева. – М.: ВАКО, 2005. – 240 с.
32. Медведев, В.П. Изучение лирики в школе [Текст] / В. П. Медведев. - М.: Просвещение, 1985. - 208 с.
33. Методика обучения литературному чтению: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / М.П. Воюшина, С.А. Кислинская, Е.В. Лебедева, И.Р.Николаева; под ред. М.П. Воюшиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 288 с.
34. Михайлова, Л.В. Пейзажная лирика И.А. Бунина для младших школьников [Электронный ресурс] / Л.В. Михайлова // Первое сентября. Открытый урок. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/580973/
35. Муравьева, Н.М. Развитие эмоциональной сферы младшего школьника в процессе изучения пейзажной лирики [Текст] / Н.М. Муравьева // Начальная школа, 2011.- № 2. - С. 64-70.
36. Оморокова, М.И. Преодоление трудностей: Из опыта обучения чтению [Текст] / М.И. Оморокова, А.И. Рапопорт, И.З. Постоловский.- М.: Просвещение, 1990.- 128с.
37. Первова, Г.М. Литературоведческая пропедевтика в I–II классах. Учебники «Родная речь» [Текст] / Г.М. Первова // Начальная школа. – 2005. -№ 3. - С.10-16.
38. Первова, Г.М. Литературоведческая пропедевтика в III–IV классах [Текст] / Г.М. Первова // Начальная школа. – 2005. - № 4. -С. 21- 24.
39. Пименова, О.К. Словарь настроений [Электронный ресурс] / О.К. Пименова. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/slovar-nastroenii
40. Планируемые результаты начального общего образования [Текст] / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.
41. Подрастай вместе со стихами. Произведения для заучивания наизусть в начальной школе [Текст] - М.: Универ-Пресс, НТЦ «Университетский», 2006. – 128 с.
42. Посашкова, Е.В. Читаем с детьми «Задремали звезды золотые» С.А. Есенина Литературная студия Е. Посашковой [Электронный ресурс] / Е.В. Посашкова. – Режим доступа: http://www.lit-studia.ru/articles/25.html
43. Рудакова, С.Г. Современные тенденции литературного образования младших школьников [Текст] / С.Г. Рудакова, Т.А. Кузнецова // Начальная школа. – 2010. - № 2. – С.23-28.
44. Русова, Н.Ю. От аллегории до ямба: Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению [Текст] / Н.Ю. Русова. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 304 с.
45. Рыжкова, Т.В. Литературное развитие младших школьников: Учебное пособие [Текст] / Т.В. Рыжкова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2006. – 320 с.
46. Рыжкова, Т.В. Теоретические основы и технологии начального литературного образования [Текст] / Т.В. Рыжкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 416 с.
47. Светловская, Н.Н. Методика внеклассного чтения [Текст] / Н.Н. Светловская.- М.: Просвещение, 1991 .-207с.
48. Светловская, Н.Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению [Текст] / Н.Н. Светловская // Начальная школа, 2005. - № 4. - С. 8-15.
49. Светловская, Н.Н. О чем надо помнить, обучая младших школьников чтению [Текст] / Н.Н. Светловская. - Начальная школа, 1988. - №8.- С.88-94.
50. Свиридова, В. Что говорит поэт и как он это делает [Текст] / В.Свиридова // Начальная школа. Первое сентября 2006, № 16 (603).
51. Слонь, О.В. Один из способов анализа лирического стихотворения в начальной школе [Текст] / О.В.Слонь // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ, 2013. - № 3. – С. 61-63.
52. Строганова, Л.В. Литературоведческий аспект курса «Литературное чтение» [Текст] / Л.В. Строганова // Начальная школа, 2012 - № 4. - С. 45-49.
53. Строганова, Л.В. Методика работы над образным строем художественных текстов в начальной школе [Текст] / Л.В. Строганова // Начальная школа. – 2010. -№ 11. - С. 23 - 29.
54. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: уч. пособие [Текст] / Н.В. Багичева, М.Л. Кусова, Е.И. Плотникова, С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. – 272с.
55. Тодоров, Л.В. Русское стихосложение в школьном изучении [Текст] / Л.В. Тодоров. – М.: Просвещение, 2002. – 96 с.
56. Тюпа, В.И. Анализ художественного текста [Текст] / В.И. Тюпа. - М.: Академия, 2008. - 332 с.
57. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fgos.isiorao.ru/fgos-2010/
58. Чернец, Л.В. Введение в литературоведение [Текст] / Л.В. Чернец. - М.: Академия, 2010. – 717 с.
59. Шадрина, Л.И. Методика лингвоэстетического анализа поэтического текста в начальной школе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Орел, 2000. [Электронный ресурс] / Л.И. Шадрина. - Режим доступа: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/metodika-lingvojesteticheskogo-analiza-pojeticheskogo-teksta-v-nachalnoj-shkole.html
60. Шифрина, Д.В. Новые подходы к литературному образованию младших школьников в свете современных требований [Текст] / Д. В. Шифрина // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. I. - Пермь: Меркурий, 2011. - С.192-195.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.