У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Проверка знаний учащихся на уроках русского языка
Количество страниц 52
ВУЗ
Год сдачи 2015
Содержание Введение…………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы организации проверки знаний
учащихся на уроках русского языка…………………………………………….6
1.1. Цели, основные функции проверки знаний учащихся.……….....6
1.2. Виды проверки. Нетрадиционные виды проверки……………...10
1.3. Различные подходы к проверке и оценке учебной
деятельности младших школьников …………………………………………..23
Выводы по первой главе…………………………………………………28
Глава 2. Методика использования различных форм проверки знаний
на уроках русского языка……………………………………………………….29
2.1. Изучение отношения младших школьников к разным видам
проверки знаний по русскому языку…………………………………………..29
2.2. Использование различных форм проверки знаний
на уроках обобщения знаний ………………………………………………….32
Выводы по второй главе…………………………………………………41
Заключение ………………………………………………………………42
Список использованной литературы……………………………………44
Приложение ………………………………………………………………48
Список литературы 1. Анисимова, Л.А. Методы и формы организации контроля на уроках русского языка [Электронный ресурс] / Л.А. Анисимова // Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/513514/
2. Бабанский, Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности [Текст] / Ю.К. Бабанский.- М.: Знание, 1981. – 24 с.
3. Бакулина, Г.А. Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка [Текст] / Г.А. Бакулина, Е.А. Обухова, Н.В. Дембицкая. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006, - 216 с.
4. Богданова, Г.А. Опрос на уроках русского языка [Текст] / Г.А. Богданова. - М: Просвещение, 1996. - 104 с.
5. Бунеева, Е.В. Система контроля в курсах русского языка и литературного чтения [Текст] Е.В. Бунеева // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – №10.- С.6 – 9.
6. Варова, Т.В. Самоконтроль в работе над грамотностью. Алгоритм поиска и квалификации орфографической ошибки [Электронный ресурс] / Т.В.Варова // Вестник. – 2003. -№11.- С. 27-30. Режим доступа: http://www.experiment.lv/rus/biblio/vestnik_11/v11_varova.htm.
7. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников [Текст] / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова - М.: Издательство Академии педагогических наук, 1962. – 112 с.
8. Воронцов, А.Б. Проблемы постепенного перехода на безотметочное обучение в начальной школе в ходе модернизации российского образования [Текст] / А.Б. Воронцов // Начальная школа, 2002. - № 3. – С. 89 – 97.
9. Габеева, Л. Н. Развитие самоконтроля у младших школьников как фактор успешности их учебной деятельности [Текст] / Л.Н. Габеева // Автореф. дис. … к.п.н. Улан-Удэ, 2007. – 21 с.
10. Демидова, М.Ю. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: Система заданий; В 2-х ч. Ч. 1 [Текст] / М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова [и др.]; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010. – 215 с.
11. Ильясов, И. И. Структура процесса учения [Текст] /И.И. Ильясов. – СПб.: Питер, 2000. – 312 с.
12. Ипполитова, Н.А. Контроль за усвоением знаний по русскому языку, формированием языковых и речевых умений и их оценка [Текст] / Н.А. Ипполитова // Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Т. Баранов, Н.А. Ипполитова, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов; под ред. М.Т. Баранова. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. - с.293-300.
13. Клепинина, З.А. Тесты в системе повторения учебного материала [Текст] / З.А. Клепинина // Начальная школа, 2004 - №1. – С. 42 - 47.
14. Князева, Т.Н. Я учусь учиться. [Текст] / Т.Н. Князева. - М.: АРКТИ, 2004.- 90 с.
15. Кокарева, З.А. Оценочная деятельность в начальной школе: учебно - методическое пособие. – Вологда. Издательский центр ВИРО, 2006. [Электронный ресурс] / З.А. Кокарева. – Режим доступа: s08028.edu35.ru/.../Кокарева З.А... в нач. шк..doc
16. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Методическое письмо №156114-15 от 19.11.98) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.krao.ru/files/fck/File/Busygin/getblob.doc
17. Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка [Текст] / М.Р. Львов. – М.:РОСТ СКРИН, 1997. – 256 с.
18. Матвеева, А.Н. Тематические и итоговые контрольные работы по русскому языку в начальной школе [Текст] / А.Н. Матвеева. — М.: Дрофа, 2000. — 192 с.
19. Муслимова, И.И. Проверка знаний учащихся и условия ее эффективности [Электронный ресурс] / И.И. Муслимова // Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/591091/
20. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст] / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2000. – 399 с.
21. Разумовская, М.М. Методика обучения орфографии в школе [Текст] / М.М. Разумовская. - М.: Просвещение, 1992. - 192 с.
22. Сенина, Е.В. Рациональное использование вариативных форм проверки знаний учащихся: Автореф. дис … пед наук. – Саратов, 2003 [Электронный ресурс] / Е.В. Сенина // Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-ratsionalnoe-ispolzovanie-variativnyh-form-proverki-znaniy-uchaschihsya
23. Соловейчик, М.С. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах / Цикл лекций на заочных курсах повышения квалификации учителей в педагогическом университете «Первое сентября» [Электронный ресурс] / М.С. Соловейчик, О.О. Харченко // газета «Начальная школа», 2006. - №№ 17-24. Режим доступа: http://edu.1september.ru/courses/12/005/02.pdf
24. Сычёва, М.В. Использование тестов как средства диагностики образовательных достижений младших школьников по русскому языку: опыт, проблемы // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2011. № 24. С. 800-806. [Электронный ресурс] / М.В. Сычёва // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-testov-kak-sredstva-diagnostiki-obrazovatelnyh-dostizheniy-mladshih-shkolnikov-po-russkomu-yazyku-opyt-problemy-
25. Тарасова, Е.А. Мониторинг сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся [Электронный ресурс] / Е.А. Тарасова. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/635194/
26. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fgos.isiorao.ru/fgos-2010/
27. Харитонова, Е.В. Творческий подход к проверке домашнего задания // Издательский дом «Первое сентября». Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс] / Е.В. Харитонова. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/627832/
28. Харченко, О.О. Формирование орфографического самоконтроля как комплексного орфографического умения [Текст] / С.М.Соловейчик, О.О. Харченко// Русский язык.- 2006.- №8.- С. 16 – 18.
29. Цукерман, Г.А. Проверьте своих учеников [Текст] / Г.А. Цукерман // Начальная школа – 1993. - № 1. - С. 46-47.
30. Чуканцов, С.М. Где ошибка? [Текст] / С.М. Чуканцов. - Тула: Приокское книжное издание, 1976. – 46 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.