У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Обучение слушанию как виду интеллектуально-речевой деятельности в начальной школе
Количество страниц
52
ВУЗ
Год сдачи
2015
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы обучения слушанию в начальной школе..6
1.1. Слушание как вид интеллектуально-речевой деятельности……….. 6
1.2. Виды слушания………………………………………………………..14
1.3. Вопросы обучения слушанию в современной
методической литературе …………………………………………………………18
Выводы по первой главе…………………………………………………… 24
Глава 2. Методика обучения слушанию на уроках русского языка
в начальной школе …………………………………………………………………26
2.1. Диагностика исходного уровня сформированности умения слушать
у младших школьников (констатирующий эксперимент)……………………….26
2.2. Организация работы по обучению младших школьников
слушанию на уроках русского языка …………………………………………….33
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы …………………….39
Выводы по второй главе…………………………………………………….40
Заключение ………………………………………………………………….42
Библиографический список ………………………………………………..44
Приложение………………………………………………………………….47
Список литературы
1. Атватер, И. Я вас слушаю… Советы руководителю, как правильно слушать собеседника [Текст] /И. Атватер. - М., 1988. - 110 с.
2. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский // Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка / Под ред. и со вступ. стат. А.И. Леонтьева и А.Р. Лурия. - М.: Изд. АПН РСФСР,1956.-617с.
3. Вьюшкова, Л. Н. Учим слушать [Текст] / Л.Н. Вьюшкова // Русский язык в школе. – 1995. -№5.- С.15-19.
4. Жинкин, Н.И. Механизмы речи [Текст] / Н.И. Жинкин. - М.: Наука, 1958. -372 с.
5. Зимняя, И.А. Вербально-коммуникативная функция в восприятии и порождении текста [Текст] / И.А. Зимняя. — М.: Просвещение, 1985. – 216 с.
6. Зиновьева, Т. И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах [Текст]/ Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 304 с.
7. Ибакаева, Е. К. Обучение младших школьников аудированию как виду речевой и учебной деятельности: Автореф. дис. … к.п.н. [Электронный ресурс] /Е.К. Ибакаева. - Екатеринбург – 2010. Режим доступа: http://science.uspu.ru/D05
8. Ибакаева, Е.К. Аудирование как вид речевой деятельности [Текст] / Е.К. Ибакаева // Начальная школа плюс До и После. – 2009. – № 8. – С. 68-71.
9. Казарцева, О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения [Текст]: Учебное пособие / О.М. Казарцева. – М.: Флинта, Наука, 1998. – 496 с.
10. Ладыженская Т. А. Устная речь как средство и предмет обучения: Учебное пособие для студентов [Текст] / Т.А. Ладыженская. – М.: Флинта. Наука, 1998. – 136 с.
11. Ладыженская, Т.А. Обучение слушанию [Текст] / Т.А. Ладыженская // Методика преподавания русского языка в школе / Под ред. М.Т. Баранова. - М.: Академия, 2000. – С. 267-270.
12. Ладыженская, Т.А. Уроки риторики в школе [Текст] /Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. – М.: Баласс, 2003. – 94 с.
13. Паклина, А.В. Теория формирования речевой готовности дошкольников к учебной деятельности [Текст] /А.В. Паклина // Известия Уральского государственного университета. – 2009.– № 4(68). – С. 212-221.
14. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник [Текст] / Под ред. Т.А. Ладыженской и А.К. Михальской; сост. А.А. Князьков. - М.: Флинта. Наука, 1998. -312 с.
15. Полухина, Е.А. Активное слушание в обучении изложению [Текст] / Е.А. Полухина // Начальная школа. – 2002. - № 2. – С. 16 – 23.
16. Речевые секреты [Текст] / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1992. – 206 с.
17. Речевые уроки [Текст] / Под ред. Т.А. Ладыженской. – М.: Просвещение, 1994. – 188 с.
18. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 1999.-705с.
19. Соловейчик, М.С. Методика обучения слушанию как виду речевой деятельности [Текст] / М.С. Соловейчик // Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. — М.: Просвещение, 1997. – С. 84 – 86.
20. Суворова, А.И. Проблема обучения слушанию в методике преподавания русского языка и риторики [Текст] / А.И. Суворова // Филологический класс. - 2000. - №5. - 12-14.
21. Третьякова, В.С. Конфликт как феномен языка и речи [Текст] / В. С. Третьякова // Известия Уральского государственного университета. – 2003.– № 27. – С.- 34- 46.
22. Тумина, Л.Е. Обучение слушанию в курсе риторики [Текст] / Л.Е. Тумина // Начальная школа: плюс-минус. — 1999. — № 11. – С. 13-17.
23. Тумина, Л.Е. Слышать, слушать, понимать [Текст] / Л.Е. Тумина // Педагогическая риторика /Под ред. Н.А. Ипполитовой. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2001.- С. 179 – 211.
24. Тумина, Л.Е. Учимся слушать: Обучение восприятию информационной речи. Уроки риторики в 6 кл. [Текст] / Л.Е. Тумина // Русская словесность. - 1997. - №5. - 79 - 85.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fgos.isiorao.ru/fgos-2010/
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.