У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Обучение младших школьников способам выражения субъективной оценки как средство развития коммуникативной культуры
Количество страниц 93
ВУЗ
Год сдачи 2015
Содержание Введение ……………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы обучения младших школьников
способам выражения субъективной оценки в процессе формирования
их коммуникативной культуры…………………………………………..
1.1. Понятие коммуникативной культуры в современной научно-методической литературе……………………………………….
1.2. Формирование коммуникативной культуры младших школьников как педагогическая проблема……………………………….
1.3. Способы выражения субъективной оценки в детской речевой практике………………………………………………………….
1.4. Современные методические подходы к обучению младших школьников созданию оценочных высказываний……………………..
Выводы по первой главе…………………………………………..
Глава 2. Методика обучения младших школьников способам выражения субъективной оценки………………………………………..
2.1. Анализ состояния практики начальной школы в области формирования коммуникативной культуры младших школьников и выявление готовности обучающихся к созданию оценочных высказываний……………………………………………………………..
2.2. Методика обучения младших школьников созданию оценочных высказываний………………………………………………..
2. 3. Анализ результатов экспериментальной работы…………..
Выводы по второй главе…………………………………………….
Заключение………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………
Приложение ………………………………………………………..
Список литературы 1. Абишева, А.К. О понятии «ценность» [Текст] / А.К.Абишева // Вопросы философии. – 2002. – №3. – С. 139-146.
2. Амонашвили, Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка [Текст] / Ш.А. Амонашвили. -М.: Знание, 1980. - 96 с.
3. Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки [Текст] / Б.Г. Ананьев // Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.2.- М.: Педагогика, 1980. - 287 с.
4. Антонова, Е.С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход [Текст] / Е.С. Антонова. - М.: КноРус, 2007. - 464с.
5. Арутюнова, Н. Д. Типы языковых значений. Оценка. Событие. Факт. [Текст] / Н. Д. Арутюнова — М.: Наука, 1988. — 341 с.
6. Банару, В.И. Оценка, модальность, прагматика [Текст] / В.И. Банару // Языковое общение: Единицы и регулятивы: межвуз. сб. науч. тр. / Калининский гос. ун-т. – Калинин, 1987. – С.14-18.
7. Батурин, Н.А. Проблема оценивания и оценки в общей психологии [Текст] / Н.А. Батурин // Вопросы психологии,1989. - №2. - С.81-89.
8. Бахтин, М.М. Проблема речевых жанров [Текст] / М.М. Бахтин // Бахтин, М.М. Литературно-критические статьи. – М.: Худож. литература, 1986. – С. 428 - 472.
9. Бирюкова, Е.В. Речевое развитие младших школьников на уроках литературного чтения по УМК Л.А. Ефросининой [Электронный ресурс] / Е.В. Бирюкова // Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/551493/
10. Богданова, Г.А. Отзыв о самостоятельно прочитанном художественном произведении как вид ученического сочинения [Текст] / Г.А. Богданова // Русский язык в школе,1984. - №1. - С. 32-37.
11. Бодалев, А.А. Личность и общение. Избранные труды [Текст] / А.А. Бодалев. - М.: Педагогика, 1983.-272с.
12. Верещагин, Е. М. Лингвострановедческая теория слова [Текст] / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. – М. : Рус. яз., 1980. – 320 с.
13. Выготский, Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии [Текст]: в 6т./ Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1984. – Т. 4. Детская психология. – 385с.
14. Вятютнев, М. Н. Понятие языковой компетенции в лингвистике и методике преподавания иностранных языков[Текст] / М. Н. Вятютнев // Иностранные языки в школе. - 1975. - №6. - С. 55-64.
15. Гак, В.Г. Эмоции и оценки в структуре высказывания [Текст] / В.Г. Гак // Вестник Моск. ун-та. Сер.9. Филология.- М.,1997. - №3. - С.87 - 93.
16. Гришанова, И.А. Механизмы формирования коммуникативной успешности младших школьников [Текст] / И.А. Гришанова // Педагогика. - № 4 (57) – 2008 – С. 44-47.
17. Дегтева, М. А. Оценочное слово в языке газеты [Текст] / Е.В. Дегтева, М.А. Якубова // Вопросы стилистики. – Вып. 28. – Саратов, 1999. – С. 189 -197.
18. Дереклеева, Н.И. Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе: игровые задания [Текст] / Н.И. Дереклеева. – М.: 5 за знания, 2005. – 188с.
19. Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст]: учебное пособие / И.А. Зимняя. – Ростов-н/Д.: Феникс, 1997. – 480 с.
20. Иванова, Е.М. Формирование новой культуры отношений [Текст] / Е.М. Иванова // Начальная школа. – 2006. - № 3. – С. 11 – 15.
21. Каган, М.С. Мир общения: проблема межсубъектных отношений [Текст] / М.С. Каган. - М.: Политиздат, 1988. - 319с.
22. Казарцева, О. М. Культура речевого общения: теория и практика обучения [Текст] / О.М. Казарцева. – М.: Флинта, Наука, 1998. – 496 с.
23. Как написать отзыв о прочитанной книге. Рекомендации (для учащихся 3х-4х классов) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://evgbor.blogspot.com/2009/12/blog-post.html
24. Кан – Калик, В.А. Учителю о педагогическом общении [Текст]: Кн. для учителя / В.А. Кан-Калик. - М.: Просвещение, 1987. - 190с.
25. Кашкин, В.Б. Основы теории коммуникации. Краткий курс [Текст]/ В.Б. Кашкин. – М.: Харвест АСТ Восток-Запад, 2007. – 256 с.
26. Кирюшкина, А.А. Прагматическое значение оценочного высказывания [Электронный ресурс] / А.А. Кирюшкина // Режим доступа: http://www.pws-conf.ru/nauchnaya/lss-2008/213-lingvistika/5903-pragmaticheskoe-znachenie.html
27. Ковина, Т.Е. Коммуникативная культура и ее экспертиза[Текст] / Т.Е. Ковина. – СПб: Образование, 1996. – 19 с.
28. Кожин, А.Н. и др. Функциональные типы русской речи [Текст] / А.Н. Кожина, О.А. Крылова, В.В. Одинцов. – М.: Высшая школа, 1982. – 223с.
29. Корсаков, В.А. Обучение учащихся составлять высказывания со значением оценки [Электронный ресурс] / В.А. Корсаков // Режим доступа: zadacha.uanet.biz/.../Обучение-уча...ем-оценки.pdf
30. Котельникова, С.А. Аннотация – отзыв – рецензия – эссе [Текст] / С.А. Котельникова // Русский язык в школе, 1998.- № 1. - С. 12-18.
31. Кривченко, Т.А. Коммуникативная культура человека как объект специального формирования в воспитании [Текст] / Т.А. Кривченко // Классный руководитель. – 2003, №5. – С. 16-20.
32. Ладыженская, Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка [Текст] / Т.А. Ладыженская. - М: Просвещение, 1991. - 240с.
33. Ладыженская, Т.А. Уроки риторики в школе [Текст]: Книга для учителя / Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. – М.: Издательский дом «С.-инфо»; Издательство «Баласс», 2000. – 60с.
34. Лазарева, В. А. Уроки литературного чтения в современной начальной школе [Электронный ресурс] / В.А. Лазарева // Режим доступа: http://nsc.1september.ru.
35. Леонтьев, А.А. Психология общения. - 2-е изд., испр. и доп. [Текст] / А.А. Леонтьев. - М.: Смысл, 1997.-365с.
36. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения [Текст] / М.И. Лисина. – М.: Педагогика, 1986. – 144 с.
37. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников [Текст] / М.Р. Львов. - М: Про¬свещение, 1991. - 175с.
38. Малевинский, С.О. Типология оценочных значений и их языковое выражение [Электронный ресурс] / С.О. Малевинский // Режим доступа: http://tverlingua.by.ru/archive/002/02_3_03.htm
39. Матвеева, Е.И. Литературное чтение (1-4): учим младших школьников писать сочинения разных жанров: сценарии занятий [Текст] / Е.И. Матвеева. – М.: Эксмо, 2007. – 288 с.
40. Мудрик, А.В. О коммуникативной культуре [Текст] / А.В. Мудрик // Директор школы. – 2003. - № 6. – С. 37-42.
41. Мудрик, А.В. Общение как фактор воспитания школьников [Текст] / А.В. Мудрик. - М.: Просвещение, 1984. - 112с.
42. Мухаев, С.Э. Воспитание основ коммуникативной культуры [Текст]/ С.Э. Мухаев. - СПб.: Лань - 2007. – 317 с.
43. Непомнящая, Н.И. Становление личности ребенка 6—7 лет [Текст] / Н.И. Непомнящая / /Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР.—М.: Педагогика, 1992. — 160 с.
44. Никитина, Л. А. Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном художественном произведении [Текст] / Л. А. Никитина // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. 41-46.
45. Новиков, А.М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия, векторы развития [Текст] / А.М. Новиков. - М.: Эгвес, 2000. - 272 с.
46. Оморокова, М.И. Оценочные элементы в словаре младших школьников [Текст] / М.И. Оморокова // Речевое развитие школьников / Под ред. Н.С. Рождественского. М.: Просвещение, 1970. – С. 39-48.
47. Оценочный компонент дидактического дискурса [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://englishschool12.ru/publ/interesno_kazhdomu/ ocenochnyj_komponent_didakticheskogo_diskursa/57-1-0-3267
48. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст] / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2000. – 399 с.
49. Поздеева, С.И. Овладение младшими школьниками оценочной деятельностью на уроках русского языка [Текст] / С.И. Поздеева // Начальная школа, 1997 - №1. - С.27-29.
50. Портнягина, М.А. Воспитывающее значение глаголов эмоционального состояния и отношения [Текст] / М.А. Портнягина // Начальная школа. - 1990. - № 1. – С. 28-32.
51. Программа курса «Детская риторика» (для начальной школы) / Под ред. Т.А. Ладыженской [Электронный ресурс] // Доступ в Интернете: http://www.school2100.ru/program/program_start-rith.html.
52. Речицкая, Е.Г. Обогащение словаря младших школьников эмоционально-оценочной лексикой [Текст] / Е.Г. Речицкая, Т.Ю. Кулигина. // Начальная школа. – 2011. - № 11. – С.. 74-79.
53. Романичева, Е. Рецензия? Рецензия…Рецензия! [Текст] / Е. Романичева / Я иду на урок литературы. Готовимся к экзаменационному сочинению. 11 класс. М., 2001. – 87 с.
54. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 1999.-705с.
55. Савельева, Е.Н. Формирование коммуникативной культуры как средства общения [Текст] / Е.Н. Савельева. - М.: МарТ - 2006. – 210 с.
56. Самигуллина, А.С. Языковая периферия концепта «оценка»: введение в проблематику [Текст] / А.С. Самигуллина // Человек в зеркале языка. Вопросы теории и практики: сб.статей. Кн.2 / РАН, Институт языкознания. – М., 2005. – С.45-61.
57. Смирнова, Н. М. Повышение уровня культуры общения в студенческой среде [Текст] / Н. М. Смирнова // Вестник Ун-та российской академии образования. – 2007. – Вып. 1. – С. 39-42.
58. Соколов, А.В. Общая теория социальной коммуникации [Текст] / А.В. Соколов. – СПб.: Михайлов, 2002. – 340 с
59. Соколова, В.В. Культура речи и культура общения [Текст] / В.В. Соколова. – М.: Просвещение, 1995. – 191с.
60. Тарасова, Т.В. Отзыв и рецензия как оценочные высказывания учащихся [Текст] / Т.В. Тарасова // Ярославский педагогический вестник, 2004. - № 4 (41). - С. 165-168.
61. Титова, С.В. Коммуникативная культура. От коммуникативной компетентности к социальной ответственности [Текст] / С.В. Титова. – СП.: Питер Пресс, 2009. – 176 с.
62. Туранина, Н.А. «Спор» как основной речевой жанр младших школьников [Текст] / Н.А. Туранина, О.А. Белоусова // Начальная школа, 2007. - № 1. – С. 64 - 67.
63. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fgos.isiorao.ru/fgos-2010/
64. Хабермас, Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие [Текст] / Ю. Хабермас. - СПб, 2000. – 349 с.
65. Халупо, О.И. Формирование коммуникативной культуры у студентов технического вуза при изучении иностранных языков [Текст] /О.И. Халупо. - Диссертация … канд. пед наук. – Челябинск, 2002. – 125 с.
66. Цукерман, Г.А. Введение в школьную жизнь [Текст] / Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова. — М.: Просвещение, 1999. – 123 с.
67. Цыпуштанова, Л.В. Формирование оценочной деятельности младших школьников [Электронный ресурс] / Л.В. Цыпуштанова // Режим доступа:. http://festival.1september.ru/articles/619079/
68. Шмелева, Т.В. Модель речевого жанра [Текст] / Т.В. Шмелева // Жанры речи. – Саратов: Колледж, 1997. – С. 88 - 98.
69. Шуритенкова, В.А. Пути обучения оценочному высказыванию [Электронный ресурс] / В.А. Шуритенкова // Режим доступа: http://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/ruslang/470.html
70. Щиголева, Н.В. О курсе «Общение» для младших школьников [Текст] / Н.В. Щиголева // Начальная школа. - 2000 - № 10. - С. 57 -60. Ягодовская, В.К. Особенности словаря устной речи учащихся первого класса: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1953.- 16 с.
71. Якунинских, М.Н. Коммуникативная культура и общение [Текст] / М.Н. Якунинских. - Ростов н/Д.: Феникс - 2006. – 295 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.