У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Педагогическая игра в обучении иностранному языку. Игровые и мультимедиатехнологии на уроках английского языка
Количество страниц 42
ВУЗ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №3 г. Пролетарска Ростовской области
Год сдачи 2016
Содержание РОО «Клуб учителей «Доживем до понедельника»
в Центральном филиале ОАО «Возрождение» г. Москва».
Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации – 2011».




«Педагогическая игра в обучении иностранному языку. Игровые и мультимедиатехнологии на уроках английского языка.»

Автор: Юнчик Елена
Константиновна, учитель английского языка
МОУ гимназии №3 г. Пролетарска
Ростовской области
Т: 8 908 188 67 42


Адрес школы: 347540; Ростовская область, Пролетарский район, г.Пролетарск, пр.50 лет Октября, 33-а




2015-2016 учебный год
Пролетарск Ростовской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №3 г. Пролетарска Ростовской области



Методическая разработка на тему:
«Педагогическая игра в обучении иностранному языку. Игровые и мультимедиатехнологии на уроках английского языка.»








г. Пролетарск
2011









Содержание
Введение 4-5 с
1. Педагогическая игра в обучении иностранному языку:5-31 с
1.1 Определение начального этапа.
1.2 Классификация игр.
1.3 Фонетические игры.
1.4 Орфографические игры.
1.5 Игры для работы с алфавитом.
1.6 Лексические игры.
1.7 Грамматические игры.
1.8 Ролевые игры. Ролевые игры в обучении
иностранным языкам.
1.9 Примеры ролевых игр.
1.10 Учебные материалы для раннего обучения.
2. Практическая часть. Игровые и мультимедиа технологии на уроке английского языка в 4 классе. 31-36 с
Заключение. 36-37 с
Список используемой литературы. 37-38 с










ВВЕДЕНИЕ
Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. И это понятно. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.
Игра – особо организованное занятия, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет при этом говорить на иностранном языке? Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? Дети, однако, над этим не задумываются. Для них игра прежде всего – увлекательное занятие. Этим-то она и привлекает учителей, в том числе и учителей иностранного языка. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – овсе это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми», что и подтверждает актуальность данной темы.
Среди языков, признаваемых международными, первое место в мире занимает английский язык; это язык важных встреч и международных конференций.
Значимость изучения английского языка в наше время усиливается еще и потому, что он является международным языком научно-технического прогресса. Применительно к вычислительной технике и информатике, английский язык занимает сегодня особое место. Нельзя игнорировать развивающую и образовательную ценность обучения иностранным языкам.
Современные концепции изучения иностранных языков подвергаются частым изменениям. Популярный грамматико-переводческий метод уже в послевоенные годы был побежден аудиолингвистической концепцией, в которой основное внимание было направлено на формирование языковых навыков. В настоящее время главная роль в обучении отводится не столько преподавателю, сколько учащемуся, а именно его развитой мотивации, вместе с умением организовать собственную работу. Это возможно лишь при использовании различных средств активизации познавательной деятельности учащихся.
Цель данной работы - использование игровых и мультимедиатехнологий на уроках английского языка для формирования у учащихся языковых и социокультурных компетенций.
Задачи :
1. Активизировать речевые навыки .
2. Учить строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов, монологов.
3. Использовать лексико – грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях (ролевая игра).
4. Развивать фонетический слух .
5. Создавать условия для полноценного психологического развития детей
6. Развивать мышление, память, внимание, воображение.
Практическая значимость: данную методическую разработку можно использовать учителям и руководителям РМО учителей английского языка.
Список литературы Заключение.
Таким образом, игру можно рассматривать как ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками — эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия.
Игра — один из приёмов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
Как показывает практика, игровой метод может служить важным компонентом в учебном процессе с точки зрения здоровьесбережения. Не обязательно делать зарядку или проводить физкультминутку. Особенно ж старших классах, когда на смену одного вида деятельности приходит; например, ролевая итра, либо игра, связанная с опросом своих соучеников, творческая проектная работа, то это обеспечивает релаксацию и отдых школьников.
Итак, использование игр на уроках иностранного языка позволяет, во-первых, глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, развить его положительные личные качества (трудолюбие, активность,самостоятельность, инициативность, умение работать в команде и т.д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию. Эти качества позволят выпускнику школы или высшего учебного заведения как можно быстрее профессионально интегрироваться в обществе и на современном рынке труда и найти адекватное своим способ- ностям и образованию рабочее месю.
Во-вторых, в игре учащиеся развивают свою языковую компетенцию, многократно повторяя те или иные речевые клише в данной конкретной ситуации.
В-третьих, игра помогает углублять социокультурную компетенцию, что важно при изучении иностранного языка.
В-четвёртых, игра позволяет снять стресс и может быть использована на уроке как приём здоровьесбережения.
Использование игровых им ультимедийных технологий на уроке английского языка — очень эффективный метод обучения, позволяющий повысить мотивацию, снизить утомляемость и в то же время увеличить темп ведения урока, развивать все необходимые компетенции учащихся.
Практическая значимость: данную методическую разработку можно использовать учителям и руководителям РМО учителей английского языка.









ЛИТЕРАТУРА
1. Активные методы обучения или деловые игры // Вестн. высш. шк. – 1988. - №2. – С. 30-33.
2. Ахвачева И.А. Игровые формы учебной деятельности как средство ее активизации на занятиях по иностранному языку / И.А. Ахвачева, Л.Г. Пачина // Пробл. изучения иностр. яз. В заочной и вечерней высш. шк. – 1989. - №5. – С. 45-47.
3. Выгодский Л. Г. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.Г. Выгодский // Вопр. психологии. – 1966. - №6. – С. 26-29.
4. Данилина А. Е. Возможности активизации учебного процесса на уроках английского языка / Иностр. яз. в шк. – 1990. - №5. - С. 25-31.
5. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 1963.
6. Игры для интенсивного обучения / Сост. М.Ф. Видерман. – М., 1991.
7. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранному языку / Иностр. яз. в шк. – 1989. - №4. – С. 34-39.
8. Ляпина Г. А. Игра как средство активизации учебно-воспитательного процесса. Алма-Ата, 1978.
9. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999
10. Интернет - ресурсы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.