У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Разработка теоретических и практических подходов к управлению брэндом хозяйствующего субъекта на примере компании «Nemiroff холдинг»
Количество страниц 35
ВУЗ Киевская национальная академия финансов
Год сдачи 2010
Содержание Введение.3
1 Теоретические аспекты брэндинговой политики.5
1.1 Определение брэнда.5
1.2 Отличие брэнда от торговой марки.6
1.3 Брэнд как нематериальный актив.7
1.4 Активы брэнда.8
1.5 Методы оценки стоимости брэнда.10
1.6 Мероприятия по превращению торговой марки в брэнд.12
2 Анализ деятельности предприятия (на примере компании «Nemiroff холдинг»).17
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия.17
2.2 Оценка брэндинговой политики предприятия.21
2.3 Аудит брэндинговой политики.25
3 Выработка рекомендаций по совершенствованию брэндинговой политики и оценка их эффективности.27
Заключение.31
Список использованных источников.33
Приложение. План мероприятий по организации единой страновой системы формирования, разработки, продвижения и институализации брэнда Nemiroff. 35
Список литературы по требованию
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.