У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Развитие игровой деятельности ребенка в раннем возрасте
Количество страниц 16
ВУЗ Томский государственный университет
Год сдачи 2019
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Особенности развития ребенка раннего возраста…………………...4
2. Игра как средство обучения и воспитания детей…………………...8
3. Особенности развития игровой деятельности детей до 3-х лет…..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….16






















ВВЕДЕНИЕ

Игра – один из видов естественной детской деятельности, на которую мы, взрослые, опираемся в воспитании малышей, в обучении их различных действий с предметами, средств и способов общения, в формировании личностных качеств. А от того, как мы организуем детскую игру, каким содержанием ее обогатим, зависит усвоение детьми общественной морали и культуры.
А. Макаренко говорил, что игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Какой ребенок в игре, такой во многих отношениях он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.
Проблема игры особенно актуальна сегодня. Педагоги и психологи с тревогой констатируют, что игра все больше вытесняется учебной деятельностью, а взрослые забывают, что специфическим видом деятельности дошкольников является игра. Именно через игру дети должны познавать мир, готовиться к жизни, принимать различные практические знания и умения, а главное – игра должна вернуть детям детство.
Поэтому и страшно, когда наблюдаешь за современными детскими играми в человека-паука, супермена, куклу Барби. Такие игры и игрушки несут в себе негативную энергетику, учат агрессивности, индивидуализма, манипулятивности, возбуждают раннюю сексуальность. Как известно, личность развивается под влиянием образовательно-культурной среды, которая декларирует определенные ценности жизни. Среди важных составляющих этой среды не последнее место занимают игра и игрушка.
И именно в раннем возрасте закладываются основы ценностной ориентации человека. Лучше всего это делать в игре, любимом виде деятельности малышей.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Особенности развития игровой деятельности детей раннего возраста заключаются в следующем:
- на основе высокого уровня овладения предметными действиями возникает собственно игровое действие, которое отмечается условностью выполнения и мнимым результатом;
- до двух с половиной лет развитие игровой деятельности проходит этапы ознакомительной и отображающей предметной игры;
- формируется отношение к взрослому как к примеру действий, которому ребенок подражает в своих самостоятельных игровых действиях;
- ребенок привлекает к игре предметы-заменители; наделяет их новыми игровыми значениями;
- развивается способность ставить и решать игровые задачи (игровые цели и способы их достижения);
- развитие сюжета предметно-игровой деятельности заключается в увеличении количества персонажей и появлению связей между ними;
- зарождается игровое взаимодействие со сверстниками в совместных играх;
- к концу раннего возраста складываются предпосылки сюжетно-ролевой игры, которая интенсивно развиваться в детей дошкольного возраста.








СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ананьев Б. Г. Генетические и структурные взаимосвязи в развитии личности. Хрестоматия по возрастной психологии : учеб. пособие / Б. Г. Ананьев. – 2-е изд. испр. – М. : Издательство Московского психолого-социального института ; Воронеж : МОДЭК, 2003. – 400 с.
2. Вознесенская Е. Что такое раннее развитие ? / Е. Вознесенская // Образование и воспитание детей младшего возраста: международный опыт / ред.-сост.: Захаров В. Ф., Шевцова А. А. – Москва : КомЛайн. – 2009. – 184 с.
3. Выготский Л. С. Педагогичекая психология / Под. ред. В.В. Давидова. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.
4. Кононко Е. Л. В мире раннего детства / О. Л. Кононко. – К. : Рад. школа, 1985. – 119 с.
5. Максимкина Н. Г. Cоциально-личностное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность / Н. Г. Максимкина // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2015. № 1. С. 319-322.
6. Махова Ф. Н. Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игровой деятельности / Ф. Н. Махова, С. Ю. Кулешова // Инновационные тенденции развития системы образования Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 136-138.
7. Наговицына Н. Н. Сенсорное развитие детей раннего возраста через игровую деятельность / Н. Н. Наговицына // Проблемы школьного и дошкольного образования Материалы VI регионального научно-практического семинара. 2015. – С. 35.
8. Перепечаева С. Н. Развитие познавательной деятельности детей раннего возраста посредством игровых технологий / С. Н. Перепечаева // Развитие системы комплексной реабилитации инвалидов, службы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детям-инвалидам, и социального сопровождения их семей сборник материалов межрегиональной конференции. 2017. С. 191-197.
9. Соловьева Ю. А. Развитие игровой деятельности у ребенка собственно раннего возраста / Ю. А. Соловьева // Детский сад от А до Я. 2015. № 2 (74). С. 48-55.
10. Сухомлинський В.О. Вибрані твори: у 5-ти т. Т. 3. – К.: Рад. школа, 1977. – 670 с.
11. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: в 6-ти т. Т. 5 / Сост. С.Ф. Егоров. – М.: Педагогика, 1990. – 528 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
100





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.