У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Классификация товаров
Количество страниц 81
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2010
Бесплатно Скачать 3357.doc 
Содержание Введение
1. Международная классификация
1.1. История и цель создания международной классификации
1.2. Перечень классов, товаров и слуг с пояснениями
2. Классификация товаров
2.1. Товароведная классификация товаров
2.2. Экспертиза товаров
3. Классификация спортивных товаров
3.1. Классификация горных лыж
3.2. Классификация подводных ружей
3.3. Классификация мотоциклов
3.4. Классификация спортивных судов
3.5. Классификация спортивного огнестрельного оружия
3.6. Классификация спортивного питания
4. Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО “АШАН”
Заключение
Список использованной литературы


Введение

Являясь ключевым элементом рыночной экономики, рынок претерпевает в различных странах определенные трансформации как по уровню зрелости, степени развития, так и по особенностям модификации, социальным, историческим и иным условиям, определяющим его функционирование.
В рыночной экономике основополагающим элементом является рынок. Наиболее простое определение рынка, присущее любой модели рыночной экономики (американской, японской, скандинавской и др.): рынок есть соединение спроса и предложения. Однако это определение не выявляет глубинных свойств рынка как экономического феномена. Более точно роль рынка в экономической жизни выражает следующее определение: рынок – это форма общественной связи между людьми, состоящая во взаимной купле-продаже товаров. Это определение позволяет трактовать рынок как сферу экономических отношений, а не просто как столкновение безликих компонентов экономики (спроса и предложения).
Рынок – это, с одной стороны, сфера отношений между субъектами экономики (производителями и потребителями), а с другой стороны, элемент рыночной экономики, куда входят сферы производства товаров, их распределения и потребления, а также классификации.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть классификацию ассортимента спортивных.
Итак, теперь я могу поставить следующие задачи для выполнения дипломной работы работы:
- анализ текущей международной классификации товаров.
- анализ ассортимента спортивных товаров России.
- анализ применяющейся классификации товаров в РФ.
- анализ товароведческой классификации товаров.

Список литературы Заключение

В ходе проделанной работы была приведена международная классификация рынка товаров, также была рассмотрена товароведческая классификация некоторых видов спортивных товаров, имеющих наибольшее распространение на территории нашего государства.
Необходимо сказать, что товароведческая классификация спортивных товаров имеет широкие необозримые границы, потому что различные виды спорта подарили миру различные виды костюма — шорты, футболки, бейсболки, лосины. Другим источником спортивного стиля стала одежда для военных действий (теплые удобные куртки, комбинезоны, шлемы, металлическая фурнитура, накладные карманы, рукав реглан). Силуэты этого стиля — прямой, трапециевидный, реже — полуприлегающий и приталенный.
Богатая цветовая палитра, часты контрасты в цвете и фактуре, обилие фурнитуры, нашивки, эмблемы, отстроченные накладные детали. Основные характеристики стиля: удобство, функциональности, раскованность, динамичность.
Разновидности стиля — «сафари», джинсовый, морской.
Стиль для поездок, отдыха за городом, дома, для людей активных, динамичных, ценящих в костюме прежде всего практичность и удобство.
Все это подвергается четкой товароведческой классификации, так как эта одежда и экипировка служит для разных стилей спорта и имеет разный качественный состав.



1. Берновский Ю.Н. и др. Классификация и кодирование непродовольственной продукции. – М.: изд-во стандартов, 2002. – 294с.
2. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии. – М.: «Аудит», издательское объединение «Юнити», 2003. – 455с.
3. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 135с.
4. Николаева М.А., Карташова Л.В., Полотишникова М.А. Средства информации о товарах: Товарный справочник. – М.: Экономика, 2003. – 176с.
5. Саков А.А. Общероссийские классификаторы: состав, содержание, особенности построения // Стандарты и качество. – 2005. - № 10. – 20с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
0
Скачать бесплатно 3357.doc 





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.