У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Комплекс маркетинга компании МТС
Количество страниц 46
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2010
Содержание 1. Анализ комплекса маркетинга.
1.1 Товарная политика.
1.2 Коммуникационная политика.
1.3 Сбытовая политика.
1.4 Ценовая политика.
2. Расчётная часть.
2.1 Анализ факторов конкурентной среды предприятия.
2.2 Маркетинговое исследование рынка методом опроса.
2.3 Позиционирование торговой марки или товара на рынке.
2.4 Оценка уровня ценового риска предприятия.
2.5 Оценка эффективности рекламной компании
2.6 Сегментация товарного рынка.
2.7 Прогнозирование объёмов сбыта продукции.
Вывод.
Список использованной литературы.
Список литературы 1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 1998. - Гл. 10-12, 17-19, 21.
2. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - Гл. 9, Ю, 13.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - Гл. 10-13.
4. Энджел Д.Ф. и др. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 1999. - Гл. 24..
5. Экономика предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. д.э.н., проф. Л
6. Мельник Г. - Сумы: ИТД “Университетская книга”, 2002.-632 с.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.