У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Маркетинг гостиничного предприятия
Количество страниц
46
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Внутрифирменный маркетинг
Глава 2. Процесс внутрифирменного маркетинга
2.1. Формирование культуры обслуживания
2.2. Разработка маркетингового подхода к управлению человеческими ресурсами
2.3. Важность начальной подготовки
2.4. Доведение маркетинговой информации до рядовых служащих
2.5. Система поощрений и признания заслуг
Глава 3. Внутрифирменный маркетинга в гостинице Bed and Breakfast
Заключение
Список литературы
Список литературы
1. Аржаных Е. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса – Гостиничное дело №3 2006 г.
2. Боженко И. Гостиница «Калининград»: проблему и пути их решения – Гостиничное дело №6 2006 г.
3. Гончарук В. Эффективный рынок управления – Гостиничное дело №5 2006 г.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостиприимства – М., «ACADEMA» 2005 г.
5. Дурович А.П. маркетинг гостиниц и ресторанов – М., «Новое знание» 2005г.
6. Коламников Г. Франчайзинг управления гостиницей – Отель №6 2006 г.
7. Косолапов А. Гостиница Bed and Breakfast. Что это такое? – Гостиничное дело №3 2006 г.
8. Котлер Ф. Маркетинг гостеприимства и туризма – М., «Юнит» 2005 г.
9. Кулаева Н. Одежда для персонала гостиницы – Гостиничное дело №5 2006 г.
10. Собкин С. Маркетинговый план для гостя – Гостиничное дело №1 2006 г.
11. Тимохина Г. Грамотный персонал залог успеха отеля – Гостиничное дело №1 2006 г.
12. Чичерова Л. Гостиница по домашнему – Гостиничное дело №6 2006 г.
13. Шабанова Р. Гостиница с интеллектом – Отель №6 2006 г.
14. Щербакова Е. Пятизвездочный бизнес – Гостиничное дело №3 2006 г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.