У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Паблик Рилейшнз
Количество страниц 69
ВУЗ Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи 2010
Содержание Введение

1. Паблик Рилейшнз теоретико-методологический аспект
1.1. Паблик Рилейшнз – определение, сущность, подходы
1.2. Основные направления формирования общественного мнения
1.3. Российский опыт Паблик Рилейшнз

2. Анализ системы Паблик Рилейшнз компании «Светоч»
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Светоч»
2.2. Система управления персоналом, используемая менеджментом
компании «Светоч»
2.3. Анализ организации и планирования Паблик Рилейшнз
менеджментом компании «Светоч»
2.4. Анализ и оценка использования менеджментом компании
элементов Паблик Рилейшнз

4. Предложения по повышению эффективности системы Паблик
Рилейшнз компании «Светоч»
4.1. Предложения по совершенствованию планирования и
организации Паблик Рилейшнз компании «Светоч»
4.2. Контроль в системе Паблик Рилейшнз и оценка эффективности
использования Паблик Рилейшнз

Заключение
Список литературы 1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. – 1997. - № 5. – С. 108 – 111.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса. – М.: Экономика, 1997. – 262 с.
3. Витин Ю. Управление сбытом. – М.: Инфра-М, 1997. – 110 с.
4. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. – М.: Геральдика, 1997. – 582 с.
5. Грачев М.А. Капиталистическое управление. Уроки 80-х. – М.: Экономика, 1991. – 125 с.
6. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Высшая школа, 1995.
7. Как добиться успеха / Под ред. Хрупкого В.Е. – М.: Республика, 1992. – 509 с.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 1997. – 175 с.
9. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 1996. - № 6. – С. 41 – 48.
10. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. – М.: Прогресс, 1987. – 242 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1992. – 733 с.
12. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. – 1997. - № 1, 2.
13. Макгалли М. Основы эффективных продаж. – М.: Союз, 1997. – 276 с.
14. Меллер К. Человек прежде всего. – М.: ТМИ, 1996. – 150 с.
15. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1991. – 699 с.
16. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. – 1994. - № 8. – С. 60 – 66.
17. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. – 1996. - № 5. – С. 20 – 28.
18. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Опыт лучших компаний. – М.: Прогресс, 1986. – 237 с.
19. Уткин Э.М., Кочеткова А. Рекламное дело. – М.: Экономика, 1997. – 102 с.
20. Уткин Э.М. Управление компанией. – М., 1996. – 151 с.
21. Управление - наука и искусство. – М.: МО, 1993. – 349.
Хоскит А. Курс предпринимательства. – М.: МО, 1993. – 349.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.