У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Проблемное обучение в начальной школе
Количество страниц 55
ВУЗ Уральский государственный педагогический университет
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Теоретические (психолого-педагогические) основы проблемного
обучения
I.1. Исторические аспекты проблемного обучения
I.2. Дидактическое обоснование методов проблемного обучения
I.3. Проблемная ситуация – основное звено проблемного обучения
ГЛАВА II. Методы и приемы организации проблемного обучения в
начальной школе
II.1. Применение проблемного обучения в практике для младших
классов средней общеобразовательной школы
II.2. Классификация проблемных ситуаций, пути и способы их
создания
II.3. Технология проблемного обучения
ГЛАВА III. Описание исследовательской работы по применению
проблемного обучения
III.1. Опытно-исследовательская деятельность по применению
проблемного обучения в начальной школе
III.2. Сравнительная характеристика результатов исследования
III.3. Анализ эффективности применения проблемного обучения в
начальной школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Список литературы 1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М.: Издат. Дом Шалвы Амонашвили, 1995.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. М: Просвещение, 1985.
3. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. Ростов-на-Дону, 1970.
4. Безрукова В.С. Настольная книга педагога-исследователя. Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2006.
5. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. М.: Просвещение, 1991.
6. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к занятиям и потребности к
самообразованию. М.: Просвещение, 1985.
7. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемного обучения. М., 1983.
8. Вилькеев Д.В. Познавательная деятельность учащихся при проблемном характере обучения основам наук в школе. Казань: Изд-во КГУ, 1967.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1996.
10. Гин А.А. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. М.: Вита-Пресс, 1999.
11. Давыдов В.В. Российская педагогическая энциклопедия. М., 1993.
12. Джуринский А.Н. История педагогики. М.: ВЛАДОС, 1998.
13. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: учеб.пособие. М.: Просвещение, 1987.
14. Дорно И.В. Проблемное обучение в школе: метод. пособие для студентов-заочников.
15. Дусавицкий А.К. Формула интереса. М.: Просвещение, 1989.
16. Дьяченко И.М., Кандыбович Л.А. Краткий психологический словарь: Личность, образование, самообразование, профессия. М.: Хэлтон, 1998.
17. Занков Л.В. О начальном обучении. М.: АПН РСФСР, 1963.
18. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения. М.: АПН РСФСР, 1963.
19. Зубкова Н.М. Воз и маленькая тележка чудес. Опыты и эксперименты для детей. СПб.: Речь, 2006.
20. Игнатьев Е.И. Математическая смекалка. М.: Омега, 1994.
21. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. М., 1985.
22. Кайдаш Е.Г. Развитие познавательных интересов в учебном процессе // Начальная школа. 1993. № 12.
23. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994.
24. Климчук В.А. Тренинг внутренней мотивации. СПб.: Речь, 2005.
25. Коджаспиров А.Ю., Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь. М.: Академия, 2006.
26. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности. М., 2006.
27. Коротаева Е.В. Педагогические технологии: Вопросы теории и практики внедрения. Екатеринбург: УрГПУ, 2005.
28. Краткий психологический словарь./сост. КарпенкоЛ.А. под общ.ред. Пет-ровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1985.
29. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учеб.-метод. пособие. М.: Педагогич. общ-во России, 2006.
30. Кумекер Л., Шейн Дж. С. Свобода учить, свобода учиться. М.: Народное образование, 1994.
31. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли). М.: Гардарики, 2006.
32. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. М.: ИПП; Воронеж: НПО МОДЭК, 1998.
33. Леонтьев А.Г. Педагогические ситуация. Как учить?// Знание – сила. № 2. 1990.
34. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981.
35. Маралов В.Г., Сятаров В.А. Формирование основ социальной активности личности в детском возрасте. М., 1990.
36. Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика. М.: Школа – Пресс, 1994.
37. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М.: Педагогика, 1984.
38. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
39. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. М., 1983.
40. Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975.
41. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. М.: Педагогика,1975.
42. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. Казань.: Таткнигоиздат, 1972.
43. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения. Школа 2100. Образовательная программа и пути ее реализации. М.: Баласс, 1999.
44. Методические рекомендации по освоению активных методов обучения. М.: ЦМКПК, 1991.
45. Мочалова Н.М. Методы проблемного обучения и границы их применения. Казань: Изд-во Казанского унив-та, 1979.
46. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. М.: Академия, 1999.
47. Основы педагогических технологий: краткий толковый словарь / УрГПУ. Екатеринбург, 1995.
48. Оконь В.В. Основы проблемного обучения. М., 1986.
49. Психологический словарь / под ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. М.: Астрель, 2004.
50. Ротенберг В.С. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.
51. Рябцева С.А. Диалог за партой. М.: Просвещение, 1989.
52. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления. М.: НИИ «Школа технологий»,2005.
53. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
54. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / Под ред. В.А. Сластенина. М.: «Академия», 2006.
55. Тихомирова Л.Ф. Упражнение на каждый день: логика для младших школьников. Ярославль: Академия развития, 1998.
56. Талызина Н.Ф. формирование познавательной деятельности младших школьников. М.: Просвещение, 1988.
57. Харламов И.Ф. Педагогика. М.: Юрист, 1997.
58. Чуричков А., Снегирев В. Головоломки и занимательные задачи в тренинге. СПб.: Речь, 2006.
59. Щукина Г.И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979.
60. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 1986.
61. Эльконин Д.Б. Избранные педагогические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии. М.: Международная педагогическая академия, 1995.
62. Якиманская И.С Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 2006.
63. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: Просвещение, 1969.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.