У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Особливості взаємовідносин в системі “гість-послуга” в технології обслуговування в готельному комплексі Братислава
Количество страниц 32
ВУЗ Киевская национальная академия финансов
Год сдачи 2010
Содержание Вступ 3
1. Ефективність використання готельного господарства в Україні 5
2. Характеристика готелю 9
3. Організаційно-управлінська та економічна характеристика готельного комплексу “Братислава” 13
4. Аналіз стану особоливостей взаємовідносин в системі “гість-послуга” в технології обслуговування готельного комплесу “Братіслава” 19
5. Кваліфікація обслуговуючого персоналу 27
Висновки та пропозиції 30
Список використаної літератури: 31
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.