У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Особенности взаимоотношений в системе “гость-услуга” в технологии обслуживания в гостиничном комплексе Братислава
Количество страниц 32
ВУЗ Киевская национальная академия финансов
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
1. Эффективность использования гостиничного хозяйства в Украине 5
2. Характеристика отеля 9
3. Организационно-управленческая и экономическая характеристика гостиничного комплекса “Братислава” 13
4. Анализ состояния особенностей взаимоотношений в системе “гость-услуга” в технологии обслуживания гостиничного комплекса Братислава 19
5. Квалификация обслуживающего персонала 27
Выводы и предложения 30
Список использованной литературы: 31
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
750





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.