Введение………………………………………………………………….стр. 1 1.Теоретические основы внутрифирменного планирования1.1Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства……………………………………………………… …….стр. 41.2 Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования………………………………………………………стр. 61.3 Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели. Среднесрочное и текущее (бюджетное) планирование………………стр. 111.3.1Перспективное планирование…………………………………….стр. 111.3.2 Среднесрочное и бюджетное планирование…………………….стр. 161.3.3 Тактическое планирование……………………………………….стр. 21 1.4 Этапы разработки внутрифирменного плана……………………..стр. 271.5 Организационные формы внутрифирменного планирования……стр. 301.6 Резюме………………………………………………………………..стр. 342 Разработка внутрифирменного плана на примере КП «Отдых»2.1План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана..с. 37 2.2 Рекламная компания КП «Отдых»………………………………..стр. 41 2.3 Резюме………………………………………………………………стр. 473. Планирование потребностей в трудовых ресурсах……………… стр. 48 3.1 Планирование оплаты труда……………………………………….стр. 53 3.2 Резюме………………………………………………………………стр. 594. Планирование издержек и прибыли…………………………………стр. 60 4.1 Финансовое планирование и планирование издержек………… ..стр. 60 4.2 Планирование доходов и прибыли……………………………… стр. 64 4.3 Резюме………………………………………………………………стр. 67 Заключения……………………………………………………………….. стр.68 Приложения Библиография
Регистрация Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ