У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Управление проектом развития отдела маркетинга на предприятии
Количество страниц
147
ВУЗ
КГИ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Подготовительный этап проекта реструктуризации системы маркетинга на коммерческо-производственном предприятии 6
1.1. Характеристика системы маркетинга на предприятиях области 6
1.2. Разработка концепции проекта 9
1.2.1. Формирование замысла (идеи) проекта 9
1.2.2. Цели и задача проекта 10
1.2.3. Анализ реализуемости проекта 11
1.3 Диагностика системы маркетинга предприятия "как есть" 13
1.3.1 Методология диагностики системы продаж и маркетинга 13
1.3.2. Анализ выполнения основных функций "как есть" 15
1.3.3. Анализ бизнесов-процессов службы маркетинга 17
1.3.4. Анализ организационной структуры службы маркетинга 21
1.3.5.Анализ документов, которые регулируют осуществление бизнесов-процессов 22
1.3.6. Выводы. 23
Раздел 2. Управление проектом реструктуризации системы маркетинга 24
2.1 Характеристика устава проекта 24
2.2 Модель системы маркетинга "как должно быть" 36
2.2.1 Определение краткосрочных и среднесрочных целей и задач службы маркетинга. 36
2.2.2 Описание общего перечня бизнесов-процессов, функциональных моделей и спецификации БП 37
2.2.3 Перечень бизнесов-процессов системы маркетинга 38
2.3 WBS проект реструктуризации системы маркетинга 54
2.4 Организационная структура и матрица ответственности проекта реструктуризации системы маркетинга. 63
2.5 Постановка стратегического управления проектом реструктуризации системы маркетинга на основе технологии Balanced Scorecard (стратегической карты сбалансированных показателей) 70
Раздел 3. Мониторинг реализации проекта реструктуризации системе маркетинга 81
3.1. Управление функциями проекта реструктуризации системы маркетинга 81
3.1.1. Планирование проекта реструктуризации системы маркетинга 81
3.1.2. Управление стоимостью проекта 85
3.1.3. Контроль проекта 90
3.1.4. Завершение проекта 93
3.2 Управление подсистемами проекта реструктуризации системы маркетинга 93
3.2.1 Управление календарным планом проекта 93
3.2.2. Управление ресурсами проекта 96
3.2.3. Управление коммуникациями проекта 100
3.2.4 Управление рисками проекта 107
3.2.5. Управление качеством проекта 113
Выводы 126
Перечень использованных информационных источников 131
Приложения 137
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
25.03.24
Семантическая классификация фразеологизмов с теологическими и ’ f/ демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Принципы определения ареала фразеологизмов с теологическими, демонологическими компонентами и их дериватами
25.03.24
Идея Божественного и демонического в аспекте философских традиций
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.