У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Стратегия достижения конкурентных преимуществ за счет лидирования в дифференциации продукта
Количество страниц
89
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВСТУПЛЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ И. Теоретические основы формирования стратегии конкурентных преимуществ за счет лидирования в дифференциации продукта 6
1.1. Конкуренция в бизнесе и базовые конкурентные стратегии 6
1.2. Суть стратегии дифференциации 15
1.3. Особенности разработки конкурентной стратегии на основе дифференциации продукта 22
РАЗДЕЛ ІІ. Анализ практической реализации стратегии дифференциации продукта на базовом предприятии 30
2.1. Стратегический анализ конкурентной среды предприятия 30
2.2. Формирование стратегии дифференциации на предприятии 36
2.3. Реализация стратегии конкурентных преимуществ за счет лидирования в дифференциации продукта 45
РАЗДЕЛ ІІІ. Пути усовершенствования формирования и реализации стратегии дифференциации на базовом предприятии (ОАО) 52
3.1. Основные направления усовершенствования формирования и реализации стратегии дифференциации на предприятии 52
3.2. Внедрение коммуникативных приемов дифференциации бренда 60
3.3. Управление стратегией для удержания конкурентных преимуществ 66
ВЫВОДЫ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 83-89
Реферат
Раздаточный материал
Доклад
Предметом исследования являются теоретические и прикладные основы формирования конкурентной стратегии предприятия.
Объектом исследования является процесс формирования и реализации конкурентной стратегии дифференциации предприятия ОАО.
Цель и задачи дипломной работы. Цель дипломного исследования состоит в научно-теоретическом обосновании, уточнении научных положений и разработке методических рекомендаций и практических предложений относительно формирования и реализации стратегии конкурентных преимуществ за счет лидирования в дифференциации продукта.
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
3000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
15.04.24
Задачи, условия и этапы организации экспериментальной работы
15.04.24
Критерии качества преподавания
15.04.24
Категория нормы в обучающей деятельности
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.