У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ГРАНД ОТЕЛЬ МАРИОТТ
Количество страниц 38
ВУЗ МГТУ
Год сдачи 2016
Содержание СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ 6
1.1. Понятие услуги. Особенности гостиничной услуги 6
1.2. Особенности классификации гостиниц за уровнем обслуживания 9
1.3. Технологический цикл обслуживания в пятизвёздочных гостиницах 14
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ГРАНД ОТЕЛЬ МАРИОТТ 20
2.1. История и современность гостиничной цепи MARRIOTT 20
2.2. Особенности обслуживания в гостинице Гранд Отель Мариотт 25
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38






ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время индустрия туризма является одной из крупнейших форм международной торговли, развиваются достаточно динамично. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа приезжих иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений – 14%. Согласно данным всемирной туристической организации, в 2011 году в мире было зарегистрировано 876 миллионов приезжих туристов, а поступления от международного туризма достигло 772 миллиарда долларов (без учета поступлений от международного транспорта). В целом объемы валютных поступлений от туризма за период с 1950 по 2010 год выросли в 149 раз.
По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма будет продолжаться и дальше. По их подсчетам, к 2017 году эта отрасль станет главной экспортной отраслью в мире. Ожидается, что при сохранении таких темпов роста число международных путешествий к 2017 году достигнет свыше 1 млрд. человек.
Тем временем, гостиничное хозяйство становится все более прибыльным делом, и строительство гостиниц осуществляется преимущественно с учетом коммерческих целей. Такому решению способствует развитие туризма. Гостиничный бизнес и туристский бизнес, неразрывно связанные понятия. Развитие туристской индустрии вызвал невиданный рост гостиничного хозяйства. В связи с этим многие страны начали вкладывать большие средства в развитие этой отрасли экономики. Следовательно, с точки зрения бизнеса отель является коммерческим производством, которое предлагает на рынке свой товарный продукт в виде услуги (комплекса услуг). Армию туристов обслуживают сотни тысяч гостиничных работников. Во многих странах гостиничное хозяйство становится одной из важнейших сфер занятия населения.
Как развитие туризма вызвал расширение гостиничного дела, так и использования гостиничных и туристских комплексов сегодня способствует развитию иностранного туризма в свою очередь, а также расширению общения между людьми, развития культурных связей, сближению народов.
Актуальность темы. В настоящее время гостиничное хозяйство во всем мире стало на индустриальную основу, и представляет собой отрасль экономики, которая обеспечивает значительные валютные поступления за счет развития иностранного туризма. Гостиничные услуги занимают огромную нишу в индустрии туризма, и именно они непосредственно влияют на совокупное качество туристических услуг. Только этого уже достаточно, чтобы понять, насколько актуальна тема места гостиничных услуг в индустрии современного туризма, определение современных тенденций и будущих прогнозов, анализ прошлых ошибок и планирование новых стратегий управления и расширения гостиничного ассортимента. Особое место в структуре гостиничных услуг занимают услуги, предоставляемые отелями категории 5 звёзд. Именно к этой категории гостиниц предъявляются самые высокие требования к качеству обслуживания, и именно эти гостиницы более пристально оценивают посетители. Ведь, в обществе уже сложилось мнение, что 5 звёздочный отель имеет посетить не просто самым высоким т лучшим стандартам, а осуществлять обслуживание на запредельно высоком уровне. А 5 звёздным отелям, в свою очередь, становится из года в год все труднее отвечать этим требованиям гостей. Но лучшие из лучших делают все для того, чтобы клиент был доволен их работой.
Цель работы – проанализировать особенности предоставления услуг гостиниц категории 5 звёзд на примере Гранд Отель Мариотт.
Задачи работы:
• Определить понятие услуги. Проанализировать особенности гостиничной услуги,
• Раскрыть особенности классификации гостиниц за уровнем обслуживания,
• Охарактеризовать технологический цикл обслуживания в пятизвёздочных гостиницах,
• Исследовать историю и современность гостиничной цепи MARRIOTT,
• Раскрыть особенности обслуживания в гостинице Гранд Отель Мариотт.
Объект исследования – гостиница Гранд Отель Мариотт.
Предмет исследования – особенности предоставления услуг в гостинице Гранд Отель Мариотт.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников.
Список литературы ВЫВОДЫ
Бурный рост туризма в мире вызвал активное расширение гостиничного предложения во всех странах. Рост жизненного уровня и конкуренция туристского предложения порождают все более разнообразные услуги. Значительное оживление на рынке гостиничных услуг наблюдается практически во всех странах Европы. О впечатляющем росте рентабельности европейских отелей сообщают многочисленные исследования. Они подтверждают устойчивую тенденцию европейского гостиничного бизнеса: в 21 из 25 основных европейских городов был зафиксирован двузначный рост доходности номеров местных отелей. Такое же стремительное увеличение доходности гостиничных номеров наблюдается в США. Секрет значительного роста рентабельности гостиничного бизнеса заключается в развитии экономики в США – увеличение ВВП и общего спроса на товары и услуги.
К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, что получили развитие за последние десятилетия, относятся:
*углубление специализации гостиничного предложения;
*образование международных гостиничных цепей;
*развитие сети гостиничных предприятий;
*введение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.
Как показывает анализ существующей информации, практически во всех странах мира есть “цепочки” отелей, которые относятся к всемирно известных фирм, или к более мелких властителей. Особенно большое влияние гостиничных цепей наблюдается в США. Там считают, что современное понятие “стандарт в производстве” появилось в гостиничных цепях. Рациональная идея, которая рождается в одном кольце гостиничной цепи, оперативно внедряется в другие, что приносит сразу же значительные результаты. На сегодня в мире существует более 300 гостиничных цепей. На долю 13 крупнейших из них приходится 78 % всего номерного фонда гостиничных цепей. Причем каждый из них охватывает многие страны мира. В борьбе за клиента целые группы гостиничных предприятий и каждый отель отдельно постоянно расширяют спектр услуг, вынося на рынок новые оригинальные предложения. Бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного и туристского обусловлен тем эффектом, который можно получить при правильном их использовании.
Достаточно устойчиво утвердилась на современном гостиничном рынке корпорация Мариотт. Она по праву является лидером среди других гостиничных цепей, что пользуется популярностью у миллионов гостей. Именно поэтому целью нашей работы было исследование особенностей предоставления услуг одним из отелей системы Мариотт – Гранд Отель Мариотт.
В работе были исследованы следующие моменты:
• Определено понятие услуги. Проанализировано особенности гостиничной услуги,
• Раскрыто особенности классификации гостиниц за уровнем обслуживания,
• Охарактеризовано технологический цикл обслуживания в пятизвёздочных гостиницах,
• Исследовано историю и современность гостиничной цепи MARRIOTT,
• Раскрыто особенности обслуживания в гостинице Гранд Отель Мариотт.







СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – К.: Логос, 2008. – 318 с.
2. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии туризма" / Ю. Ф. Волков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 636 с.
3. Гаврилова С. В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс / С. В. Гаврилова, А. Г. Томская, А. В. Дмитриев. – М., 2011. – 357 с.
4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 1071 с.
5. Сергеева Ю.С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2009. – 143 с.
6. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 "Социально-культурный сервис и туризм", 10102 "Туризм" / Джон Р. Уокер; пер. с англ. [В. Н. Егорова]. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 711 с.
7. Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 173 с.
8. Гостиница Марриотт Гранд [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.booking.com/hotel/ru/moscow-grand.ru.html?aid=309654, свободный. – Язык рус. – Дата обращения 11.05.2014.
9. Гостиница Марриотт Гранд Москва [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://booked.net.ua/hotel/moscow-marriott-grand-hotel-43038#reviewtab, свободный. – Язык рус. – Дата обращения 11.05.2014.
10. Гостиница Марриотт Гранд, Москва [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://content.oktogo.ru/Марриот_Гранд_h16137.aspx?in=11.05.2014&out=12.05.2014, свободный. – Язык рус. – Дата обращения 11.05.2014.
11. Марриотт Гранд Отель/Marriott Grand [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.hotel24.ru/moskva/1/hotels/marriott_grand_otel-marriott_grand_hotel/381/, свободный. – Язык рус. – Дата обращения 11.05.2014.
12. Официальный сайт сети Marriott [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.marriott.com/default.mi, свободный. – Язык англ.. – Дата обращения 11.05.2014.
13. Сайт гостиницы Гранд Отель Мариотт [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://marriottmoscowgrand.ru/, свободный. – Язык рус. – Дата обращения 11.05.2014.
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.