Быстрый переход к готовым работам
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ"
Лекция является элементом курса, который охватывает основной теоретический материал отдельной или нескольких тем дисциплины. С учетом времени, отведенного учебным планом, в каждой теме лекционных занятий определяются вопросы или отдельные темы (особенно для заочной формы обучения) для самостоятельной работы студентов над усвоением содержания дисциплины. Учебный материал, изучаемый самостоятельно студентаами, выносится на текущий и итоговый контроль. Практические занятия проводятся с целью получения непосредственных
навыков в решении аналитических вопросов и закрепления теоретического
материала, изучаемого во время лекций и
самостоятельной работы. Уровень знаний, умений и навыков, получаемых студентами при изучении материала курса, оценивается во время текущего и итогового контроля результатов качества обучения и профессиональной подготовки будущих специалистов. Текущий контроль осуществляется во время проведения практических занятий и выполнения письменной индивидуальной задачи (для студентов заочного отделения). Итоговый контроль проводится в конце семестра в форме зачета при условиях выполнения студентами учебного графика и четырех выполненных и сданных аналитических заданиях. Во время изучения программного материала курса проводятся индивидуальные консультации, а перед началом выполнения контрольной работы - групповая консультация. Для
успешного усвоения материала курса студенты должны четко придерживаться графика
занятий, систематически работать с рекомендованной литературой, своевременно выполнять задания
самостоятельной подготовки. Задания
сформированы таким образом, что их решение возможно при отсутствии компьютерной
базы; в данном случае задания разрешается представить в аналитическом виде. Заказать написание авторской работы |
|