Быстрый переход к готовым работам
|
Концепция коммерческой деятельности посредника
При проектировании коммерческой
деятельности соблюдаются принципы: - полная самостоятельность и
равноправие субъектов рынка; - приспособляемость коммерческих
функций к ситуационным изменениям рынка; - ответственность за выполнение
взятых обязателств перед партнером по купле – продаже продуктов (товаров и
услуг); - взаимодействие коммерции с
маркетингом и менеджментом; - предвидение коммерческих рисков; - адаптация коммерческих работников к
изменяющимся условиям работы; - получение прибыли от реализуемой
продукции. С учетом экономических факторов рынка
и целевой миссии посредника, коммерческая деятельность реализуется при
выполнении : - сформированности коммерческой
политики – усиление влияния на рынке, выявление и заполнение рыночных ниш,
расширение ассортиментной номенклатуры, повышение конкурентоспособности ии
уровня обслуживания; - комплексного подхода к коммерческой
работе – структурные звенья посредника должны работать как единый слаженный
механизм; - управление куплей-продажей - использование инструментов маркетинга в
комплексе с коммерческими действиями; - развитие рынков товаров – определение
мотиваций покупателей на необходимые продукты. Предпосылок роста, соотношения
между спросом и предложением; - адаптации коммерции к изменениям
окружающей среды; - обеспечение учета коммерческих
издержек. Схема системы коммерческой
деятельности посредника представлена на рисунке 1.6. Коммерческая деятельность
как система, может быть представлена характеристиками в соответствии с теорией
систем: - ВХОД – виды ресурсов, необходимые
для функуионирования коммерческой деятельности (материальные, финансовые,
технические, ттрудовые, экономическое, организационное и информационное
обеспечения); - ПРОЦЕСС – технология ведения
коммерческой деятельности; - ВЫХОД – сфера потребления, где
реализуются продукты.
договор (заказ) - товары – расчеты – Рисунок 1.6 – Система коммерческой
деятельности посреднического предприятия во взаимодействии с внешней средой Ведение коммерческой деятельности в
условиях рыночных отношений реально при комплексном подхлде и взаимосвязи:
посредническое предприятие – коммерция – маркетинг – менеджмент – кадры. Заказать написание авторской работы |
|