У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Концепция коммерческой деятельности посредника

При проектировании коммерческой деятельности соблюдаются принципы:

- полная самостоятельность и равноправие субъектов рынка;

- приспособляемость коммерческих функций к ситуационным изменениям рынка;

- ответственность за выполнение взятых обязателств перед партнером по купле – продаже продуктов (товаров и услуг);

- взаимодействие коммерции с маркетингом и менеджментом;

- предвидение коммерческих рисков;

- адаптация коммерческих работников к изменяющимся условиям работы;

- получение прибыли от реализуемой продукции.

С учетом экономических факторов рынка и целевой миссии посредника, коммерческая деятельность реализуется при выполнении :

- сформированности коммерческой политики – усиление влияния на рынке, выявление и заполнение рыночных ниш, расширение ассортиментной номенклатуры, повышение конкурентоспособности ии уровня обслуживания;

- комплексного подхода к коммерческой работе – структурные звенья посредника должны работать как единый слаженный механизм;

- управление куплей-продажей  - использование инструментов маркетинга в комплексе с коммерческими действиями;

- развитие рынков товаров – определение мотиваций покупателей на необходимые продукты. Предпосылок роста, соотношения между спросом и предложением;

- адаптации коммерции к изменениям окружающей среды;

- обеспечение учета коммерческих издержек.

Схема системы коммерческой деятельности посредника представлена на рисунке 1.6. Коммерческая деятельность как система, может быть представлена характеристиками в соответствии с теорией систем:

- ВХОД – виды ресурсов, необходимые для функуионирования коммерческой деятельности (материальные, финансовые, технические, ттрудовые, экономическое, организационное и информационное обеспечения);

- ПРОЦЕСС – технология ведения коммерческой деятельности;

- ВЫХОД – сфера потребления, где реализуются продукты.

 

Посредническое предприятие

 

 

 

 

 

Управление

 

Экономическая товарная система

Закупка

Маркетинг закупки и продажи

 

 

 

 

Поставка

 

 

 

 

Хранение

 

 

 

 

 

Распределение

 

 

 

 

 

Продажа

 

 

 

 

 

 

Потребитель

 

договор (заказ) -

товары –

расчеты –

Рисунок 1.6 – Система коммерческой деятельности посреднического предприятия во взаимодействии с внешней средой

Ведение коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений реально при комплексном подхлде и взаимосвязи: посредническое предприятие – коммерция – маркетинг – менеджмент – кадры.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.