Быстрый переход к готовым работам
|
Сущность, ропь и содержание закупочной работы
По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот,
осуществляемый коммерческими предприятиями (юридическими лицами) или частными
лицами с целью последующей перепродажи закупленных товаров. Правильно организованные
оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров
розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на
производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а
также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. В современных условиях настала эпоха свободных рыночных отношений,
характеризующихся: - свободой выбора партнера, контрагента по закупке товаров; - множественностью источников закупки (поставщиков); - равноправием партнеров; - возросшей ролью договоров, контрактов на поставку товаров; - саморегулированием процессов поставки товаров; - свободой ценообразования; - конкуренцией поставщиков и покупателей; - экономической ответственностью сторон; - инициативой, самостоятельностью и предприимчивостью коммерсанта
при закупке товаров. Коммерческая работа по оптовым закупкам
складывайся из этапов: ; - изучение и прогнозирование покупательского спроса; - выявление и изучение источников поступления и поставщиков
товаров; - организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками
товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам; - организация и технология закупок непосредственно у
производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других
поставщиков; - организация учета и контроля за оптовыми закупками Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных
условиях должна базироваться на принципах современного маркетинга. С помощью
методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры торговых
предприятии получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят
покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в
каких регионах спрос на данные изделия (т. е. емкость рынка) наиболее высокий,
где сбыт или закупка продукции может принести наибольшую прибыль. Поэтому
оптовые закупки следует начинать с изучения спроса, потребностей покупателей на
товары, покупательских намерений и других факторов, формирующих спрос. Для
этого коммерческими предприятиями используются различные методы изучения и
прогнозирования спроса. К ним следует отнести оперативный учет продажи товаров
и движение товарных запасов за истекший период, изучение и обобщение заявок и заказов покупателей на приобретение и
поставку товаров, учет и анализ неудовлетворенного спроса оптовых покупателей,
проведение ассортиментных и конъюнктурных совещаний с покупателями, экономико-математические
методы прогнозирования спроса и др. Заказать написание авторской работы |
|