У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Фирменный стиль инновационных фирм

Продавая тот или иной товар (услугу), предприятие продает не­что большее, чем просто товар. Часто, особенно в случае проддж пре­стижных товаров широкого потребления, фирмы рекламируют прода­жу стиля жизни: компания "Revlon" продает по всему миру косметику, парфюмерию и туалетные принадлежности. Эта компания является лидером но умеренным ценам на рынке парфюмерии. Пар­фюмерия 'Revlon" — это всего лишь тщательно подобранная смесь масел и химических веществ, обладающая прекрасным запахом, этот запах к является главной потребительной характеристикой товара. Руководство компании хорошо понимает, что, продавая парфюмер­ные продукты, компания не просто продает бутылочки благовоний, а то чудо и шарм, которые сотворят эти ароматы с женщинами, пользу­ющимися парфюмерией.

Компания много внимания уделяет упаковке своих ду­хов. Для покупателя флакон и коробочка являются существенными символами духов, их образа и компании. Флакон должен быть удоб­ным, легко открывающимся. Он должен выгодно смотреться на пол­ке магазина и своим дизайном привлекать вникание покупателя. Кроме того, форма и цвет флакона должны поддерживать и раскры­вать образ и концепцию духов. Покупая духи, женщина покупает намного больше, чем просто душистую жидкость. Под образом духов скрыты обещания, ожидания, надежды. Аромат, название и упаковка, компания-производитель и магазии-реализатор — все это становится неотъемлемой частью парфюмерного товара. Поэтому под фирмен­ным стилем товара подразумевают больше, чем только дизайн к по­требительные характеристики, скорее всего, систему методов и при­емов, обеспечивающих некоторое отличительное единство всех изделий фирмы. Эти отличия подчеркиваю гея в рекламной кампании но продвижению товара на рынке.

На рынке услуг инновации развиваются так же стремительно, как и на продуктовом рынке. США, Япония и страны Европы значитель­но расширили сферу услуг. В этих странах количество сотрудников, работающих на рынке услуг, превысило число занятых в остальных вместе взятых отраслях. Сектор общественных и частных услуг со­ставляет 60-70 % общего объема национального производства этих стран, а в международной торговле услуги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта.

Особенно впечатляют инновации на современном рынке пере­возок. Сейчас принято считать, что для расстояний в 300 км же­лезнодорожный путь более экономичен, чем автомагистраль. Железная дорога в Украине успешно конкурирует с воздушш-ш транспортом в борьбе за перевозку пассажиров и с автомагистраля­ми — за перевозку грузов. Осознав важность высокоскоростных пере­ездов, европейские страны разработали расширенную схему развития скоростных железнодорожных путей и железнодорожных вокзалов по всей Европе. В этом смысле Украине предстоит вложить немало средств в переустройство своих железнодорожных путей и систем под стандарты Европы.

Инновационные транспортные предприятия со скоростными пере­ездами превзошли самые смелые ожидания. Так, компания "Eurostar" сократила время переезда от Лондона до Брюсселя с 5 до 3 ч, и это не предел. Испанский скоростной поезд AVE сократил время переезда между Мадридом и Севильей (470 км) с 6 ч до 2 ч 40 мин. Девиз ис­панских перевозчиков "быстро, шикарно, недорого" подкрепляется другими новациями. В комфортабельном кресле пассажира вмонтиро­ваны акустические устройства. Переезд стал не просто интересным путешествием, он сопровождается классической или иной музыкой, выбираемой пассажиром.

В конкурентной борьбе за пассажиров компания AVE нанесла се­рьезный удар по авиаперелетам. Авиапассажирская компания "Iberia" вынуждена была снизить объемы перелетов с 18 до 7 % по маршруту Мадрид — Севилья.

Скоростные поезда уверенно завоевывают рынок. Статистика по­казала, что до появления AVE только 20 % пассажиров предпочитали железную дорогу. Сейчас в скоростных поездах путешествуют 44 % пассажиров.

На железных дорогах Украины успешно курсируют такие фир­менные поезда, как "Черноморец", "Галичина", "Днепр", "Крым" и т. д.

Однако индивидуальные фирменные стили этих перевозчиков пока незначительно различаются. Набор предлагаемых услуг, цены на них и качество услуг не соответствуют высоким европейским стандартам, а квалификация персонала требует пересмотра всей системы подго­товки. Об инновациях, связанных с увеличением скорости движения поездов, можно говорить только после коренной перестройки инфра­структуры железнодорожных сетей Украины. .

Инновационным маркетологам следует хорошо представлять себе содержание фирменного стиля предприятия -и творчески подходить к его созданию при разработке новых товаров и услуг.



Заказать написание авторской работы

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.