Маршрутная сеть г. Красноярска
Основные параметры маршрутной сети. К основным техническим характеристикам относятся показатели, обусловливающие удобство пользования сетью и уровень транспортного обслуживания населения города. Оценка транспортной сети осуществляется посредством следующих технических показателей:
пешеходная доступность остановочных пунктов, населенность зоны
пешеходной доступности;
транспортная доступность основных центров транспортного тяготения города, удельный вес передвижений населения с затратами времени, не превышающими норм СНиП, средняя трудность сообщения по затратам времени на передвижения.
плотность транспортной сети, маршрутный коэффициент.
Оценку параметров маршрутной сети осуществлена по транспортным районам и в целом по городу. На рисунке. 1.4.1 приведена схема деления города Красноярска на транспортные районы. В таблицы. 1.4.1 даны оценочные показатели развития маршрутной сети.
Плотность маршрутной сети является одним из основных показателей, определяющим транспортную доступность. Данный показатель определяется как отношение длины уличных проездов, обслуживаемых маршрутами транспортной сети, к селитебной площади города.
Из таблицы 1.4.1 видно, что существуют значительные колебания плотности маршрутной сети в различных районах города. Значения плотности маршрутной сети колеблется от 0,65 до 3,54. В среднем по Красноярску данный показатель составляет 1,57. По действующим градостроительным нормам средняя плотность транспортных сетей в городах находится в пределах 1,5-2,0 км/км2. Минимально допустимая плотность транспортной сети в центральных районах должна составлять ~1 км/км2 для центральных районов города и 0,7 км/км2 для периферийных районов.
Вся работа доступна по ССЫЛКЕ