Выбор и обоснование модели комплекса маркетинговых коммуникаций
Для успешного выхода на рынок предприятие, ориентируясь на выбранный целевой рынок, а точнее, предпочтительный для него сегмент целевого рынка (в рекламной практике - контактная аудитория), должно предложить своим потенциальным покупателям (потребителям) привлекательный для них товар рыночной новизны. В соответствии с этим, планируется проведение мероприятий с целью формирования спроса на товар, главным из которых является торговая реклама.
Выделяют две модели коммуникаций:
1) Модель межличностной коммуникации (простой) - состоит из следующих основных элементов: коммуникатор (кто?, т.е. передающий сообщение), сообщение (что?, т.е. содержание послания в знаковой либо иной форме) и реципиент (кому?, т.е. адресат, принимающий сообщение);
Вся работа доступна по ССЫЛКЕ