У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Суть и содержание метапредметных результатов

     

      Метапредметные умения, или как их еще называют универсальные учебные действия делятся на несколько видов, это личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные.[7] Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:

      - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

      - действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. - действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. По мнению Г.С. Ковалевой, у выпускника будут сформированы:

      • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

      • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

      • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

      • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

      • способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; • основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

      • ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

      • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

      • установка на здоровый образ жизни;

      • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

      • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

      Выпускник получит возможность для формирования:

      • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

      • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

      • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

      • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

      • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

      • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

      • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

      • установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;

      • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

      • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.[7]

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.