У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Задачи, основные направления и содержание обучения младших школьников речевому этикету в начальной школе

     

      Требования ФГОС НОО к уровню подготовки оканчивающих начальную школу говорят о том, что учащиеся должны владеть нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения.

      В начальной школе проводится работа по развитию речи учащихся, происходит овладение основными видами речевой деятельности (говорением, слушанием, чтением и письмом). Основными задачами обучения младших школьников речевому этикету являются: 1.Обогащение активного и пассивного словаря детей и структуры речевой деятельности учащихся - её содержательности (знания предметов речи); формирования правильности речи (грамматической и орфографической, стилистической и орфоэпической); точности (соответствия в выборе средств языка и соответствия речевой ситуации);

     выразительности, благозвучности; развитие логической стороны речи, развитие речевого (фонематического) слуха; способности слышать, различать и воспроизводить интонационную, эмоционально-смысловую стороны речи, паузы, ударение не только словесное (орфоэпическое), но и логическое, эмоциональное; развитие двух планов речи: внутренней и внешней на уровне замысла, выстраивание логики, выбора слова, интонации и т.д.

      2.Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.

      3. Обучение младших школьников слушанию.

      4. Развитие диалогической речи.

      5. Совершенствование произносительной культуры младших школьников.

      6. Обучение младших школьников невербальному общению.

      Согласно классификации Н.И. Формановской, применительно к изучению речевого этикета в начальной школе можно выделить три группы упражнений.

     

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.