У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Классификация издержек производства

     

      Рассматриваемая в данной работе тема издержек производства — одна из наиболее актуальных на сегодняшний день, и именно поэтому этот вопрос заслуживает детального рассмотрения. Постараемся рассмотреть этот вопрос, как с теоретической, так и с практической точки зрения, делая акцент на сегодняшней ситуации в экономике России. Сейчас, в условиях небывалого падения производства как ни-когда актуальна оценка столь немаловажного фактора, влияющего на политику производителя, так и на ориентацию покупателя. Именно издержки производства лежат в основе производственного процесса. И именно о них в первую очередь думает производитель. А разве проблема максимизации прибыли не затрагивает проблему издержек производства, и не вечный ли это вопрос: «Как увеличить число покупателей, спрос на свою продукцию?». Все это говорит о том, что издержки производства — одна из основных слагаемых успеха деятельности любого предприятия.

      Научный опыт ученых, превративших закономерности рыноч-ной экономики в экономические законы, в соответствии с которыми работает на протяжении многих лет не одно поколение товаропроиз-водителей. Основываясь на опыте предыдущих поколении и руководствуясь экономическими законами, спроецированными на сегодняшнюю экономическую реальность, можно прийти к выводу о необходимости комплексного изучения фактора издержек производ-ства как детерминанты положенной в основу прогрессивного развития экономики России. Итак, в главе 1 настоящей работы мы уже оговорили ту экономическую категорию, которую в дальнейшем будем называть «издержками производства». Издержки — это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществле-ния предприятием своей производственной и реализационной деятельности.

      Роль издержек в определении ценовой политики фирмы не-оспорима. Логика коммерческой деятельности состоит в том, что цены прямо связаны с определением объемов продаж. Между тем сумма, которую покупатели готовы уплатить за товар, никак не свя-зана с издержками, которые необходимы для его изготовления. Эти издержки прямо влияют лишь на решения изготовителей о том, какие товары и в каком количестве стоит выпускать. И теоретически эти две логики обретают компромиссное согласование лишь на рынке.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.