Информационный аспект обращения
Рассмотрим информационный аспект сферы обращения. Как заметил
Хейне П., “способность рынка дешево производить высококачественную
информацию является одним из важнейших, хотя и наименее признанных,
достоинств”[105 с.204]. Роль информации как одного из важных факторов,
влияющих на положение на рынке, признает также К. Эрроу [112 с.99].
Что же является информацией на рынке? Любые отношения “между
покупателями и продавцами, будь они постоянными и тесными или же
спорадическими и разрозненными, ведут к установлению определенных цен:
условий торговли. Каждая такая цена является потенциально ценной
информацией об имеющихся возможностях. Чем больше существует таких цен,
чем яснее и точнее они зафиксированы, и чем большему числу лиц они
известны, тем шире будет набор возможностей, доступных людям в обществе”
[105 с.205]. То есть, основная информация на рынке - это, прежде всего, цены.
“Все мы используем цены как информацию” [105 с.211].
Чем лучше мы осведомлены о состоянии рынка, тем больше наши
возможности. “Лучшая информация означает большую эффективность,
поскольку она представляет более широкий диапазон возможностей и тем
самым расширяет перспективы использования сравнительных преимуществ”
[105 с.210]
Вся работа доступна по Ссылке