Этническая полка как объект привлечения инвестиционных ресурсов для экономического развития предприятий торговли
Одним из направлений совершенствования экономического развития инвестиционной деятельности предприятий торговли в Украине можно предложить создание и внедрение проекта «Этническая полка».
В разделе 1 этническая полка была определена как мини-торговое предприятие, обеспечивающее товарами неукраинцев (не жителей Украины, иностранцев).
Цель параграфа – с помощью маркетингового исследования обосновать экономическую целесообразность реализации проекта «Этническая полка».
Автором было организовано и проведено полевое исследование (анкетирование), целью которого явилось определение отношения студентов-иностранцев к созданию этнических полок. Способ маркетингового обследования – телефонный опрос (использовалась мобильная связь).
Целью маркетингового исследования явилось создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений относительно развития рынка этнических полок и экономического обоснования уровня риска и неопределенности, связанных с данным рынком.
Объектами маркетингового исследования явились: этнические товары, покупательская активность, восприятие новых товаров, анализ перспектив развития рынка, поиск инвесторов, инвестиционных предложений.