У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Критерии оценки эффективности управления структурными подразделениями кредитной организации

     

      Одной из главных особенностей в оценке трудового потенциала кредитных организаций является то, что банк – организация, в которой необходимо применять методы оценки труда, основанные как на контроле за соблюдением нормативных требований, так и на анализе эффективности работы за истекший месяц. Другими словами, условно, структуру банка можно разделить на две части. Первая часть (условно назовем ее «бюджетная») – те отделы и управления банка, которые отвечают за обеспечение жизнедеятельности банка, а также частично за обслуживание клиентов и качество работы которых является по существу единственным критерием оценки. Вторая часть – те отделы и управления банка, которые отвечают за привлечение клиентов, доверительное обслуживание клиентов, а также за размещение денежных средств банка и для которых система оценки выполненной работы лежит в двух плоскостях: качественной и количественной.

      Для оценки работы «бюджетников» (в основном рядовых сотрудников) целесообразно применять ранжир-метод (балльную оценку умственных и физических способностей, образования, ответственности и т.д.) или метод тарифных ставок. На сегодняшний день очень небольшое число банков на практике применяют данные методы. В процессе подбора кадров решающее слово принадлежит в основном начальнику того отдела или управления, в котором будет работать сотрудник, и при приеме зачастую предпочтение отдается «рекомендациям» в ущерб знаниям и опыту. Однако этим дело не ограничивается. Процессы аттестации сотрудников на практике сводятся к «прощанию с неугодными». Реальные аттестации проходят крайне редко (если вообще проходят), тарифы рассматриваются в основном примерно так же, как и звания в армии, и присваиваются в зависимости не от знаний, а от качества отношений с руководителем, успешности выполнения его поручений и т.д. В большинстве же банков градаций по разрядам среди сотрудников практически нет, заработные платы определяются при приеме на работу и повышаются или понижаются в общем административном порядке либо в качестве вознаграждения за успехи в работе, оцениваемые исключительно непосредственным руководителем. Безусловно, разработка «стройной» системы оценки результатов труда сотрудников банка требует дополнительных (и не маленьких) материальных вложений в переобучение персонала, автоматизацию, разработку систем оценки труда (с выработкой нормативных требований, должностных инструкций, положений, приказов и т.д.), в их запуск и в контроль за соблюдением нормативных требований. Однако в результате банк получает ощутимые выгоды в форме улучшения производственного климата, когда персоналу становятся понятны требования к должностным обязанностям (нормативные требования), а также порядок премирования и депремирования и механизм карьерного роста. Кроме того, введение таких систем призвано обеспечить карьерный рост наиболее достойным членам трудового коллектива (вне зависимости от уровня «рекомендаций»), что, безусловно, положительно скажется на эффективности работы банка в целом, оно позволит сэкономить средства за счет уменьшения количества премий «за заслуги перед руководством», с одной стороны, а с другой, не допустит, скорее всего, того, чтобы наиболее достойные сотрудники уходили в другие места из-за неудовлетворенности работой, уровнем оплаты или отношениями в коллективе.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.