У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Организация скоростного пригородного сообщения с использованием электропоездов «Спутник»

     

      Важнейшими задачами, стоящими в настоящее время перед ОАО «РЖД» и его филиалами, является повышение экономической эффективности работы пассажирского комплекса, улучшение комфортности и обеспечение безопасности перевозок.

      Сегодня железная дорога теряет часть пассажиропотока по причине низкой скорости электропоездов, отсутствия достаточного комфорта и условий проезда, что снижает конкурентоспособность железнодорожных перевозок.

      На данный момент перед Дирекцией пригородных пассажирских перевозок «Транском» стоит задача создания современной и качественной системы организации пассажирских пригородных перевозок на уровне ведущих европейских стран. Для этого на первоначальном этапе планируется ввод электропоездов повышенной комфортности «Спутник» на наиболее загруженных в части пригородных перевозок направлениях Петербургского транспортного узла. Таковыми являются направления Санкт-Петербург – Колпино и Санкт-Петербург – Пушкин – Павловск.

      Цели ввода электропоездов «Спутник»:

      1) обеспечение качественно нового уровня перевозок пассажиров в сообщении на одном из наиболее напряженных участков Октябрьской железной дороги;

      2) повышение комфортности и уровня безопасности осуществляемых перевозок;

      3) рост доходов от организации пригородного движения на данном участке Октябрьской железной дороги;

      4) усиление рыночной позиции компании ОАО «Российские железные дороги» на рынке пригородных пассажирских перевозок.

      Ежегодно силами Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» перевозится свыше 127 млн. пассажиров. Направления Санкт-Петербург – Колпино и Санкт-Петербург – Пушкин – Павловск является одними из крупнейших, с ежесуточным пассажиропотоком 22,6 и 33,5 тыс. пассажиров соответственно [10], [11].

      Выбор данных участков для реорганизации пригородного движения обусловлен наибольшей густотой движения среди других перспективных направлений, а также характеризуется устойчивым пассажиропотоком. Данные направления пригородных пассажирских перевозок являются одними из самых напряженных на Октябрьской железной дороге.

      Города Пушкин, Павловск и Колпино являются городами-спутниками и входят в административные районы Санкт-Петербурга.

      Город Пушкин (Царское Село) расположен в 24-х километрах к югу от Санкт-Петербурга, город Павловск – в 26 км на Ижорской возвышенности, поднимающейся на 150-160 метров над уровнем моря.

      Город Пушкин структурно входит в Пушкинский административный район Санкт-Петербурга, Павловск – в Павловский административный район. На 01.01.2005 года население Пушкина – 109,0 тысяч человек, Павловска – 23,7 тысяч человек. Наличие развитой системы высшего и среднего образования формирует в городах большой контингент студентов и учащихся - около 20 000 человек.

      В настоящее время в Пушкинском и Павловском районах зарегистрировано более 2000 предприятий различных форм собственности. Наиболее значительные из них специализируются на деревообработке, машиностроении, металлообработке, ремонте строительных и дорожных машин, производстве архитектурного стекла, выпуске полиграфической продукции [11].

      Железнодорожное направление в г. Павловск имеет увязки со станциями Петербургского метрополитена «Купчино» (Московско-Петроградская линия) и «Пушкинская» (Кировско-Выборгская линия, Витебский вокзал).

      В пределах г. Пушкин находится два остановочных пункта (платформа 21 км, расположенная в 2 км в сторону Санкт-Петербурга от станции Детское Село (вокзал)). В пределах г. Павловск находится один остановочный пункт - станция Павловск (вокзал) на расстоянии 3 км от Пушкина. Интервалы движения обычных электропоездов в часы «пик» составляют от 6 до 27 минут.

      Город Колпино входит в Колпинский административный район Санкт-Петербурга расположен на юго-восточной окраине города и граничит с Невским, Фрунзенским и Пушкинским районами Санкт-Петербурга, а также со Всеволожским (по реке Нева), Кировским и Тосненским районами Ленинградской области. Расстояние между крайними точками Колпинского административного района в направлении с северо-запада на юго-восток составляет 15 км, с запада на восток - 8 км, от Колпино до центра Санкт-Петербурга - примерно 25 км.

      Сравнительно небольшой по территории Колпинский район представляет собой городскую агломерацию, с развитой транспортной инфраструктурой, расположенную между рекой Невой и Октябрьской железной дорогой. Численность населения в Колпинском районе на 01.01.2005 года составляет 175,5 тыс. чел. [10].

      Железнодорожное направление в г. Колпино имеет увязки со станциями Петербургского метрополитена «Обухово» (Невско-Василеостровская линия) и «Площадь Восстания» (Кировско-Выборгская линия, Московский вокзал).

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.