У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Особенности организации рекламной деятельности на предпри-ятиях туристской отрасли

     

      Организация рекламной деятельности на предприятиях туристской отрасли имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Большинство предприятий сервиса организует рекламную деятельность собственными силами. На крупных предприятиях, в частности в гостиницах и турфирмах, создаются собственные отделы маркетинга и рекламы, кото-рые занимаются продвижением продукции и услуг предприятия. Наличие такого отдела на предприятии имеет ряд достоинств:

      - специалисты отдела хорошо знают продукцию и услуги предпри-ятия, а также соответствующий сектор рынка;

      - они владеют всей информацией, связанной как со стратегией разви-тия предприятия, так и с его текущими задачами, и могут оперативно учи-тывать это при проведении рекламной кампании;

      - работники отдела непосредственно заинтересованы в результатив-ности рекламной кампании.

      Однако иногда затраты на содержание маркетингового или рекламно-го отдела выше по сравнению с оплатой работы рекламного агентства. Кроме того, эти отделы не всегда состоят из профессиональных специали-стов, а также не могут обеспечить непосредственно создание рекламно-информационных материалов, в том числе создание радио- и видеороликов, полиграфической продукции и т.п. Поэтому организация рекламной кампа-нии туризма редко обходится без привлечения рекламных агентств. На небольших предприятиях, работающих в сфере туризма, реклам-ной деятельностью, как правило, занимается сам директор или один из ме-неджеров. Оптимальным вариантом организации рекламной деятельности на предприятиях туризма, очевидно, является следующий.

      На предприятии предусматривается должность директора по рекламе и связям с общественностью. Его основной функцией является координация всей рекламной деятельности предприятия и работа с рекламными агентст-вами по созданию и реализации рекламной кампании. Для выполнения ра-бот по созданию рекламно-информационных материалов и их размещения привлекаются рекламные агентства.

      На предприятиях туристской отрасли используют два основных вида рекламы - товарная и престижная.

      Основная задача товарной рекламы - формирование и стимулирова-ние спроса на туристский продукт. Такая реклама информирует потенци-альных клиентов о его достоинствах, пробуждает интерес и содействует продаже.

      Престижная или имидж-реклама, представляет собой рекламу досто-инств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель подобной рек-ламы - создание среди общественности и прежде всего среди активных и потенциальных клиентов привлекательного имиджа, который вызывал бы доверие к самому туристскому предприятию и всем предлагаемым им услу-гам.

      Эмоциональная реклама обращается к чувствам, эмоциям, воздейст-вует через - ассоциации. Ее излюбленное средство - иллюстрации и звук.

      Развитие мирового рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в сфере туризма. По мере развития товарного произ-водства возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потре-битель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно ор-ганизованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.

      Реклама сообщает огромным массам людей сведения о предполагае-мых новых и совершенных товарах. Она играет ключевую роль в развитии экономики и является ее важным элементом. Важнейшим условием эффек-тивной предпринимательской деятельности являются создание и производ-ство новых конкурентоспособных товаров. Новый товар должен отвечать потребностям, которые сформируются у потребителей к моменту выхода изделия на рынок. Этот процесс требует целенаправленных рекламных уси-лий, как в сфере производства, так и в сфере торговли.

      Реклама вводит на рынок новые товары и услуги, формирует новые потребности. Если производителя лишить такой эффективной связи с по-требителями, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к разви-тию, конкуренция в предпринимательстве увянут. Однако нельзя считать рекламу панацеей от всех бед и использовать как безотказное средство. Эффективная реклама требует грамотного, целе-направленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции, и ее продвижения к поку-пателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточ-но эффективны даже при высоком качестве рекламы.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.