У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Игровые методы



          Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции:          - развлекательную (это основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);          - коммуникативную: освоение диалектики общения;          - самореализации в игре как полигоне человеческой практики;          - игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;          - диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;          - функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;          - межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;          - социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.          Большинству игр присущи четыре главные черты:          - свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата;          - творческий, в значительной мере импровизационный, очень активный характер этой деятельности;          - эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция и т.п.;          - наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.          Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Реализация игровых приемов и ситуаций происходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед обучающимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводят элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.          

Вся работа доступна по Ссылке

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.