У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Мерчандайзинг снековой продукции



          С недавних пор в лексиконе россиян появилось слово «снек», являющееся калькой английского слова, которое по-русски можно истолковать как «быстрый перекус», продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Сегодняшний уровень потребления снеков в России еще далек от зарубежного, где снеки занимают до 20% потребительской корзины. Если в Европе потребление продуктов снековой группы составляет 2-3 кг на человека в год, в Америке – около 10 кг, то на жителя нашей страны в настоящее время приходится около 450 граммов [15, с.77]. Но ситуация постоянно меняется, потребление этих продуктов стремительно растет.          Рынок снеков для неискушенного человека может показаться несколько парадоксальным. Здесь дополняющие друг друга на кухне продукты (хлеб, картофель, рыба, морепродукты) начинают конкурировать между собой. К снекам относятся сухарики, чипсы, орешки, фисташки, сушеные кальмары, вяленое мясо, сушеная и вяленая рыба, можно также отнести сюда «соломку» и кукурузные палочки.          Сегмент снеков на рынке продуктов питания получил большую популярность в России достаточно недавно, когда пришел такой продукт как чипсы. За последние 10 лет потребление снеков в России возросло в несколько раз. В настоящее время на нашем снековом рынке представлены сотни компаний.           Правда, по мнению специалистов, сегодня еще рано говорить о насыщении этого рынка. По словам Юлии Ведмедь, бренд-менеджера по снекам ОАО «Русский продукт» (Москва), «емкость российского рынка чипсов составляет сейчас 50 тысяч тонн в год». Этот довольно значительный показатель связан, прежде всего, с растущим уровнем реальных доходов россиян.           По мнению Дмитрия Гапоненко, руководителя управления маркетинга новосибирской компании «Сибирский берег», «рост рынка снеков в основном связан с динамичным развитием сегмента сухариков, которые традиционно воспринимаются потребителем как закуска к пиву. После кризиса 1998 года, когда доходы населения резко упали, с рынка снеков практически ушли зарубежные производители чипсов. Однако российские потребители уже привыкли пить пиво с чем-либо, и спрос на закуски, причем непременно дешевые существовал. Так что сухарики пришлись кстати» [15, с.82].          

Вся работа доступна по Ссылке

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.