У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Перспективы развития фирмы



          Анализ пензенского рынка сухариков, проведенный маркетинговым центром «Пенза-Москва», показал, что в городе на сегодняшний день представлены 15 компаний-производителей, из которых две фирмы являются местными – ЗАО «Регион» и компания «Престиж». Среди предприятий, работающих на пензенском рынке, наибольшее количество торговых марок сухариков представляют ООО «Русская печь» (Санкт-Петербург) – 5 наименований, ЗАО «Регион», ООО «Меридиан-Плюс» (Москва) и КРП «Империя» (Санкт – Петербург) – по три названия. Наиболее широкий вкусовой ассортимент сухариков у ООО «Марта-М» (г.Новосибирск) - 15 и у ООО «Бриджтаун Фудс» - 14, у «Меридиан-Плюс» и «Русской печи» их по 13, у ООО «Сибирские закуски» (г.Новосибирск) – 10. Сухарики выпускаются в пакетиках фасовкой от 35 до 90 граммов. Самой оптимальной и по мнению производителей, и, по мнению потребителей (93,3%) являются 50-граммовая упаковка, обеспечивающая максимальную наполняемость пакетика. Срок хранения сухариков, как правило, составляет 6 месяцев. Следует отметить, что жители Пензы предпочитают продукты местных производителей. Так, например, сухарики под торговой маркой «Хруст» производства ЗАО «Регион» пользуются популярностью у 39,2% респондентов. Сухарики «Клинские» с нетрадиционными вкусовыми добавками от фирмы «Меридиан-Плюс» прочно удерживают вторую позицию – их покупают 23,4% потребителей. Третье место принадлежит продукции компании «Сибирские закуски» под наименованием «Вот эти» (17,8%). Далее идут «Кириешки» от «Марта-М» - 7,5% опрошенных, «Пихарики» («Сибирские закуски») – 4,7%, «3 медведя» («Меридиан-Плюс») – 3,7%, «Компашки» («Марта-М») – 1,9%. «3 корочки» от ООО «Бриджтаун» (Москва) и «Балтика» от ООО «Русская печь» (Санкт-Петербург) набрали голоса 1% покупателей (рис.12).          Данные о популярности марок, полученные в ходе опроса потребителей, подтверждает и исследование, проведенное в розничных магазинах г.Пензы (рис.13). С точки зрения продавцов, основной объем потребления приходится на сухарики под торговыми марками «Хруст» - так считают 32,8% респондентов – и «Клинские» - с этим согласились 27,9% опрошенных. По мнению 13% работников розничной торговли, хорошие позиции у «Кириешек»; более того, они уверены, что доля потребителей сухариков данной марки будет увеличиваться, учитывая грамотную рекламную компанию, проводимую фирмой «Марта-М» в Пензе.          

Вся работа доступна по Ссылке

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.