У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Учет расходов, связанных с реализацией продукции



          Расходы на продажу (коммерческие расходы) представляют собой расхо-ды поставщика по продаже продукции, не компенсируемые покупателями сверх отпускной (договорной) цены, планируемые и учитываемые в составе полной себестоимости 3, 215.          В состав расходов на продажу включают:           расходы на тару и упаковку изделий на складах готовой продукции (стоимость услуг своих вспомогательных цехов, занятых изготовлением тары и упаковки, стоимость тары, приобретенной на стороне, оплата затаривания и упаковки изделий сторонними организациями);  расходы на транспортировку продукции (расходы на доставку про-дукции на станцию или пристань отправления, погрузку в вагоны, суда, автомо-били и т.п., оплата услуг специализированных транспортно-экспецидионных контор);           комиссионные сборы и отчисления, уплачиваемые сбытовым и по-средническим организациям, в соответствии с договорами;           затраты на рекламу, включающие расходы на объявления в печати и по телевидению, проспекты, каталоги, буклеты, на участие в выставках, ярмар-ках, стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, со-глашениями и иными документами покупателям или посредническим организа-циям бесплатно, и другие аналогичные затраты;  прочие расходы по сбыту (расходы по хранению, подработке и т.п.).          Отдельные расходы для целей налогообложения лимитируются. Их раз-мер поставлен в прямую зависимость от объема выручки, полученной от про-дажи продукции (работ, услуг), включая налог на добавленную стоимость.          Так, предельные размеры представительских расходов, принимаемых при налогообложении, дифференцированы в размере 4% от размера оплаты труда за отчетный или налоговый период 11.          Предельные размеры расходов на рекламу, принимаемых при налогооб-ложении прибыли, установлены в размере 1% выручки от реализации.          Многообразие расходов на продажу создает и различную основу в каче-стве базы для включения их в объем реализованной продукции.          Так, расходы на упаковку и транспортировку включаются в себестоимость продукции в разрезе отдельных ее наименований, как правило, прямым путем. Если такая возможность отсутствует, они могут распределяться между отдель-ными видами проданной продукции, исходя из ее объемных количественных показателей или производственной себестоимости.          Конкретная методика распределения расходов на продажу регулируется отраслевыми инструкциями по планированию, учету и калькулированию себе-стоимости продукции (работ, услуг).          Для учета коммерческих расходов используют активный счет 44 «Расхо-ды на продажу». По дебету счета учитывают расходы на продажу с кредита со-ответствующих материальных, расчетных и денежных счетов:           счета 10 «Материалы» – стоимость израсходованной тары;           счета 23 «Вспомогательные производства» – на стоимость услуг по отправке продукции со склада на станцию (пристань, аэропорт) отправления или на склад покупателя автотранспортом предприятия;           счета 51 «Расчетный счет» – на размер оплаты расходов на рекламу;           счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» – на стоимость услуг по отправке продукции покупателю, оказанных сторонними организация-ми;           счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» – на оплату труда работников, сопровождающих продукцию, и других счетов.          Организации в качестве варианта учетной политики имеют право на фор-мирование резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание.          Резервы на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание создаются в случае, когда товаропроизводитель выпускает продукцию с гарантией. При по-лучении от покупателя рекламации на некачественную продукцию, выявленную до истечения гарантийного срока, он обязан устранить выявленные недостатки, отнеся затраты по их устранению в уменьшение суммы начисленного резерва на эти цели.          Формирование этих резервов осуществляется за счет текущих издержек на продажу организации: Дт 44 «Расходы на продажу» – Кт 96 «Резервы предсто-ящих расходов»: субсчет «Резервы на гарантийный ремонт и гарантийное об-служивание».          Неиспользованные в течение года суммы резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание остаются на конец года в балансе, но в целях нало-гообложения на эту сумму следует увеличить налогооблагаемую прибыль, так как в действительности фактические расходы на указанные цели организация осуществила в меньшем размере.          В целях анализа формирования прибыли коммерческие расходы должны быть разграничены на переменные (транспортные расходы, расходы на тару, упаковку и пр.) и постоянные (оплата сотрудников отдела маркетинга, расходы на рекламу и др.).           Такой подход, распространенный и на подразделение производственных затрат, позволяет представить в графическом виде зависимость между объемом производства, его себестоимостью и прибылью от продажи. В конечном счете становится возможным определить тот критический объем, ниже которого за-траты на производство и продажу не будут возмещаться выручкой от продажи продукции.          В составе расходов на продажу значительный удельный вес занимают рас-ходы на транспортировку готовой продукции до покупателя, которые по усло-виям договора берет на себя продавец. В договоре участники сделки устанавли-вают, на каких условиях франко (franko - свободный) покупатель освобождает-ся от возмещения отдельных транспортных расходов.Так, на условиях франко – пункт отправления продавец относит на свой счет расходы по доставке продук-ции до пункта отправления (станции, пристани, порта) 4, 116.          Остальные расходы с указанного момента (по погрузке, железнодорожный тариф и пр.) до склада покупателя последний оплачивает сверх договорной сто-имости продукции, в том числе, когда покупатель в порядке самовывоза осу-ществляет доставку продукции непосредственно со склада поставщика, он берет на себя все расходы по отгрузке, транспортировке и выгрузке, начиная с указан-ного пункта.          

Вся работа доступна по Ссылке

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.