У нас уже 22593 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Механизм формирования потребительской лояльности

Рассматривая потребительскую лояльность в качестве фактора формирования инновационной среды, необходимо дать определение таким понятиям, как инновационная среда, инновационная деятельность и определить параметры формирования благоприятной инновационной среды.

Поиск моделей инновационного развития и создания благоприятных условий для осуществления инновационной деятельности в экономике России в целом и в сегменте пассажирских авиаперевозок, в частности, обусловлен необходимостью перехода экономики Российской Федерации на инновационный путь развития. Наличие благоприятной инновационной среды в этих условиях становится основным фактором инновационного развития [140].

Под инновационной деятельностью понимается совокупность самих участников инновационного процесса и их действия, направленные на определенную цель, а также осуществление участниками инновационного процесса соответствующих функций для достижения этой цели.

Формирование инновационной среды обеспечивает воплощение инновационных идей и разработок в рыночные продукты, создает условия для внедрения этих продуктов в социальную сферу и важнейшие отрасли экономики России.

Таим образом, под инновационной средой автором понимается определенная сложившаяся социально-экономическая, организационно­правовая и политическую среда, которая обеспечивает или, напротив, затормаживает развитие инновационной деятельности. Уровень развития инновационной среды экономики может быть различным в различных хозяйствующих субъектах. Таким образом, соответственно инновационная среда обладает способностью, как затормаживать, так и ускорять восприятие и внедрение инноваций в социальную сферу, и в важнейшие отрасли экономики Российской Федерации. Динамичному развитию экономики будет способствовать формирование благоприятной инновационной среды, которая будет обеспечивать поиск новых рыночных «ниш» или открытие новых рынков налаживание выпуска новых товаров и внедрения новых технологий [140]. Инновационная политика государства должна быть направлена на формирование благоприятной инновационной среды.

Инновационная среда включает в себя ряд элементов, состояние которых и является определяющими параметрами благоприятной инновационной среды. Элементы инновационной среды можно разделить на внешние и внутренние. Внешние элементы включают в себя различные законодательные институты и неформальные правила, которые определяют порядок создания инновационной среды и ее дальнейшее функционирование. К ним относятся [140]:

•                        органы власти и управления;

•                        законодательные и нормативные акты;

•                        субъекты инновационной инфраструктуры;

•                        неформальные правила управления;

•                        инициативные группы исследователей и одиночные исследователи.

Внутренние элементы инновационной среды включают в себя элементы, отвечающие за ее формирование. К ним относится управленческий и кадровый состав предприятия.

К качественным параметрам, определяющим благоприятное развитие инновационной среды можно отнести [140]:

•  уровень развития государственной системы поддержки инновационной деятельности;

•  уровень конкурентного давления, благоприятного для инновационного развития;

•  наличие развитого информационного обеспечения инновационной деятельности;

•  система образования и подготовки кадров;

•  эффективность механизмов государственного стимулирования развития инноваций;

•  инновационная восприимчивость менеджмента хозяйствующего субъекта;

•  способность хозяйствующего субъекта к преодолению психологического сопротивления инновациям.

Структура внутренней и внешней инновационной среды предприятия с учетом аспекта маркетинга представлена в Приложении 2.

Потребительская лояльность, выступая фактором формирования инновационной среды, призвана обеспечить условия для эффективного взаимодействия между потребителями и инновационной средой на базе «Аэротрополиса Домодедово». Структура «Аэротрополис Домодедово» представляет собой инновационный комплекс, включающий в себя, не только аэропорт, но и сложную систему предприятий технического обеспечения, обслуживания грузопотоков, транспортного обеспечения, общественного питания, развлекательной инфраструктуры и т. д. Специфической чертой инновационной среды «Аэротрополиса Домодедово» является синергетический эффект взаимодействия аэропорта с регионом, то есть создание дополнительной стоимости посредством взаимодействия элементов инновационной среды, а не кумулятивного эффекта ее элементов.

Внедрение программы потребительской лояльности позволяет не только вести мониторинг степени удовлетворенности потребителей пассажирских авиаперевозок, но, развивая систему обратной связи, получать информацию об улучшении функционирования и развития «Аэротрополиса», обеспечения его удобства для потребителей и удовлетворения их нужд.

 

 

Вся работа доступна по ссылке

https://mydisser.com/ru/catalog/view/264859.html   

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.