У нас уже 22591 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Анализ исследований по обеспечению надежности транспортных систем доставки автомобильным транспортом

Формирование теории надежности транспортных систем находится на начальном этапе. Поэтому большая часть предпринимаемых на практике ор­ганизационно-технологических решений по снижению количества сбоев бази­руется на знаниях методологии решения проблем безопасности дорожного движения, технической эксплуатации автомобилей, ситуационного управления автомобильными перевозками, теории надежности технических систем, риск- менеджмента, управления цепями поставок и других научных направлений.

Становление теории надежности перевозок на автомобильном транс­порте как научного направления требует того, чтобы ее основные положения коррелировали, прежде всего, с положениями теории надежности технических систем. Первые работы в этой области, выполненные в первой половине прошлого века, были посвящены применению теоретико-вероятностных ме­тодов к расчету прочности механических систем. Среди научных работ этого направления следует выделить исследования надежности технических сис­тем в строительстве. Позже были предложены статистические методы расче­та надежности объектов строительной механики [147]. В данных работах до­казано, что вследствие вероятностного характера свойств материалов и внешних нагрузок расчеты элементов конструкций на прочность имеют стати­стический характер.

В последующем надежность технических систем стала характеризовать­ся числом фиксированных отказов. Определение надежности в первых иссле­дованиях отечественных [11, 12, 19, 33, 34, 68, 134, 155, 175], а также зару­бежных авторов [3, 127, 142, 182 - 184], основывалось на интенсивностях от­казов элементов, составляющих систему. Необходимость учета влияния фак­торов окружающей среды на надежность эксплуатации техники послужило развитию физической теории надежности. Проводились исследования зако­номерностей возникновения отказов или предельных состояний технического объекта при эксплуатации и хранении под влиянием внешних и внутренних факторов [6, 16, 156]. Исследования надежности технических объектов актив­но проводятся в настоящее время в России и за рубежом [182 - 184].

При использовании аналогий в подходах к повышению надежности тех­нических систем для решения задач обеспечения надежности автомобильных перевозок, необходимо учесть следующие моменты. Возникновение отказа в работе транспортной системы нельзя рассматривать как массовое событие, поэтому в ряде случаев использование закона больших чисел для статисти­ческого толкования вероятности отказа оказывается под вопросом. Практиче­ски всегда отсутствует представительная выборка исходных данных, поэтому использование стохастических моделей анализа надежности перевозок свя­зано с некорректной экстраполяцией эмпирических распределений, что значи­тельно снижает достоверность расчетов. При этом вследствие неопределен­ности исходной информации, требуется пренебрегать рядом факторов на­дежности перевозок, что обусловливает условный характер расчетных схем.

Надежность работы автомобильного транспорта тесно связана с поня­тием вероятности успешного выполнения заявки (заказа) на перевозку. Про­тивоположным по смыслу понятием будет вероятность отказа в выполнения заявки (заказа). Как грузовые, так и пассажирские автомобильные перевозки невозможно осуществлять без определенной доли риска. Действия менедже­ров, направленные на предупреждение сбоев в работе транспортной систе­мы, в большинстве случаев различаются между собой нестандартные реше­ния, а это существенно усиливает риск. При осуществлении перевозок прихо­дится учитывать риск, учиться прогнозировать и оценивать допустимые его границы.

Практика показывает, что уровень риска напрямую зависит от величины получаемого результата, однако риском можно управлять. Управление риском предполагает использование различных методов прогнозирования наступле­ния рискового события и принятие мер к снижению его вероятности. Такой ме­тодический аппарат является объектом изучения отдельного научного на­правления - риск-менеджмента. В ряде научных работ данного направления [5, 8, 20, 32, 35, 66, 67, 100, 121, 170, 174, 177] раскрывается сущность систе­мы управления риском, исследуется структура и процедуры организации этой системы, предлагаются стратегия, приемы, методы снижения риска, вопросы страхования. Приводится классификация рисков, характеризуются методы устранения негативных последствий от некачественного оказания услуг, про­изводится анализ рисков в социально-экономических системах.

 

 

Вся работа доступна по ссылке

https://mydisser.com/ru/catalog/view/43420.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:


© 2006-2016. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.