У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Маркетинговые факторы, влияющие на повышение социальной ответственности компании на рынке биологически активных добавок

При организации и проведении мероприятий социально-этического маркетинга на рынке БАД с целью формирования потребительской лояльности, важной задачей становится повышение воспринимаемой потребителями социальной ответственности компании. Вместе с тем, для наиболее эффективного решения данной задачи компаниям следует выявить факторы, формирующие воспринимаемую социальную ответственность в выбранном сегменте. Осуществление мероприятий социально-этического маркетинга с учетом этих факторов, может значительно увеличить полезный эффект, проявляющийся в повышении уровня воспринимаемой потребителями социальной ответственности компании.

Изучая факторы повышения социальной ответственности компании- производителя БАД, прежде всего, следует рассмотреть особенности социально ответственной деятельности, присущие в целом рынку биологически активных добавок.

С целью определения наиболее распространенных мероприятий социально­этического маркетинга компаний и степени информирования потребителей о них автором был выполнен контент-анализ текстовых материалов компаний на рынке БАД.

Для достижения цели анализа были поставлены следующие задачи:

-          выявить наиболее распространенные мероприятия социально-этического маркетинга, направленные на повышение воспринимаемой у потребителя социальной ответственности компаний;

-          определить долю протяженности (удельный вес) текста о социально­ориентированных мероприятиях в общем текстовом материале компании;

-          изучить тематическую структуру общего представленного текста о социальной ответственности компании;

-          измерить долю протяженности (удельный вес) текста о мероприятиях социально-этического маркетинга отраслевой тематики в текстовых материалах;

-          рассмотреть форму упоминаний в текстовом материале мероприятий социально-этического маркетинга, связанных с повышением социальной ответственности компании.

Предметом контент-анализа выступает текстовый материал, представленный на интернет-Сайте компании-производителя БАД и не являющийся прямой рекламой. Исследование текстового материала, размещенного именно на сайте компании, обусловлено тем, что в настоящее время интернет-сайт является основным, наиболее распространенным источником детальной информации о компании и ее деятельности.

Объектом данного анализа является наиболее известные российские и иностранные компании, производящие и реализующие БАД на российском рынке.

Данный анализ не затрагивал текстовые материалы прямого рекламного характера, отчеты о финансовой й операционной деятельности, а был направлен на изучение разделов представления о компании, ее новостей и пресс-релизов за 2012 г., и прочих тем, с которыми сталкивается потребитель.

Категорией анализа является проявление социально-этического маркетинга компании, связанного с повышением социальной ответственности бизнеса, которая понимается как свободный выбор компании в пользу обязательства повышать благосостояние общества, реализуя соответствующие подходы к ведению бизнеса и выделяя корпоративные ресурсы. Единицей анализа выступает явное и неявное упоминание (тема, выраженная сообщением) в виде текста о мероприятиях социально-этического маркетинга. Содержание текста было измерено при помощи единиц физической протяженности, в качестве которой было выбрано слово.

 

 

 

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/80512.html   

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.