У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Анализ научных работ в исследуемой области

1.5.    Всестороннее изучение рассматриваемой области показало, что иссле­дованию теории и практики совершенствования обслуживания и ремонта ав­томобилей посвящены труды профессоров: В. В. Ефремова, А. Ф. Дергачева, JL В. Дехтеринского, И. С. Левитского, В. В. Буянова.

Вопросам обслуживания владельцев автомобилей индивидуального пользования посвящены работы Н.Г. Беспалова, Г. Ф. Кожемяченко, А.И. Мержоева, А.Н. Бортник, М.Д. Высотского, А.Б. Егорова. [9,25,14,43,86,61] По проблемам качества ТО и Р автомобилей - исследовательские рабо­ты^ Муравкиной Е. В., Афанасьева С. В., Муравкиной Г. Ш, Рыжкова А. И.[95,94,124,4]

Анализ отечественной и зарубежной литературы в области совершенст­вования процессов ТО и Р показывает, что целый ряд вопросов по оптималь­ной организации производства работ по обслуживанию легковых автомоби­лей еще не получили должного развития: вопросы повышения клиентоориен- тированности процессов ТО и Р автомобилей; взаимовлияния основных про­изводственных структур процесса ТО и Р автомобилей.

Многие работы посвящены совершенствованию автотранспортных предприятий, для которых процесс обслуживания эксплуатируемых автомо­билей, скорее всего вторичен, чем сами перевозки, транспортная работа осу­ществляемая имеющимся парком автомобилей. Отсутствие научно­обоснованных методов совершенствования организации и технологии управ­ления производственными- процессами автосервиса при современных усло­виях создает положение, при котором потенциальные возможности автосер­висов реализуются недостаточно и без ожидаемого эффекта. Поэтому задача исследования организационных структур предприятий технического сервиса (ПТС), технологии качественного проведения первичных диагностических работ, влияния используемого оборудования на результат произведенных ра­бот является актуальной и имеет большое социально-экономическое значе­ние.

Отметим, что по проблемам приемки автомобилей на станциях техни­ческого обслуживания заслуживают внимание работы Канина В. И., которые посвящены разработке научной методики повышения эффективности СТО (на основе номограмм), разработке оптимальных последовательностей'смот­ровых операций при «приемке» (схемы, зависимость от пробега) [56,57,58]. При этом использовался системный подход, теория массового обслуживания и метод последовательных уступок. Необходимо отметить, что разработан­ные методики основаны на большом количестве экспериментов, но практи­чески не уделено внимание малым и средним предприятиям. Учитывая ус­ложнение конструкции автомобилей, разработанные принципы требуют пе­ресмотра и моделирования новых схем, хотя общие принципы подходят для отечественных автомобилей, статистика неисправностей которых и была ис­пользована в данной работе.

Разработанные ранее руководящие технические материалы, например, РТМ 37.001.027-76 Приемка легковых автомобилей станциями и центрами технического обслуживания» [121] определяют основные положения и уста­навливают перечни работ, выполняемых при приемке, а также правила при­емки автомобилей. Однако не рассматриваются вопросы организации прове­дения приемки, формы документов применяемых при оформлении поступле­ния автомобиля на ПТС.

В положении о техническом обслуживании и ремонте АТС, принадле­жащих гражданам (РД 37.009.026-92) [116] также не определены оптималь­ные организационных формы процесса приемки, даны лишь указания что на предприятиях автотехобслуживания должны быть организованны специали­зированные участки приемки и выдачи АТС. Приведенный в приложении комплекс оборудования, разработанный Береговским филиалом ГОСНИТИ, может быть использован для комплексной проверки автомобиля, однако не

 

40                         •

даны рекомендации по количеству данных постов и их влияние на работу зо­ны ТО и Р.

Работы [22,85,77,143] посвящены развитию автосервиса и общим на­правлениям совершенствования производства услуг по ТО и Р.

 

 

 

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/268560.html

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.